Легковой автомобиль с дизельным двигателем - да или нет?

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала

Турбодизель это здорово, да или нет? ;)


  • Всего проголосовало
    114
  • Опрос закрыт .
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Еще в штатах разрешено на электромобилях ездить по выделенным полосам, а их там очень много. Пока все стоят в пробке, ты уже на работе. Недавно коллега по работе купил именно по этой причине(купил не теслу). А России это вообще обычная игрушка и не более. Плюсов никаких. Даже в качестве городского автомобиля надобности в нем нет.

в качестве городского авто отличный вариант при наличии своего дома.
 
A

alexbmw325

Guest
Еще в штатах разрешено на электромобилях ездить по выделенным полосам, а их там очень много. Пока все стоят в пробке, ты уже на работе. Недавно коллега по работе купил именно по этой причине(купил не теслу). А России это вообще обычная игрушка и не более. Плюсов никаких. Даже в качестве городского автомобиля надобности в нем нет.

это, что то из области фантастики...хотя наш штат был первым в US по проджам Тесла S...1 тесла на 100 проданных седанов
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ссылки выше. там и про отопитель и про 180 р.
Да при чем тут ссылки, я про Саратовские условия говорю, а тут пока цена электричества около 3 руб, и дороже :)
Не будет таких цифр как поссылке.
назовите свою стоимость зарядки для Саратова
Я же писал, в раоне 300 рублей выйдет. Это первая зарядка в месяце, потом уже дороже будет.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Да при чем тут ссылки, я про Саратовские условия говорю, а тут пока цена электричества около 3 руб, и дороже :)
Не будет таких цифр как поссылке.

Я же писал, в раоне 300 рублей выйдет. Это первая зарядка в месяце, потом уже дороже будет.

Ночной тариф 1.24 и никаких лимитов на месяц нет
http://www.saratovenergo.ru/news/company/4150.html
так что делим 300р на 2
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Тарифы на электрическую энергию для населения Саратовской области на 2013 г. (руб./кВт·ч) с 1 июля по 31 декабря 2013 года


Ну чтож, еще целый месяц можно попользоваться халявой получается, нужно поторопиться.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Тарифы на электрическую энергию для населения Саратовской области на 2013 г. (руб./кВт·ч) с 1 июля по 31 декабря 2013 года


Ну чтож, еще целый месяц можно попользоваться халявой получается, нужно поторопиться.

Ну а после сколько будет стоить? Есть тарифы или 3 рубля это придумано?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Есть тарифы или 3 рубля это придумано?
Посмотрел сейчас у себя платежку -стоимость 2.7 рубля.
Так что не придумано.
А ночными тарифами я думаю мало кто пользуется, чтоб просветить как и что.

С 2014 года вводят соцнормы на электричество (по сути скрытое повышение тарифов).
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Посмотрел сейчас у себя платежку -стоимость 2.7 рубля.
Так что не придумано.
А ночными тарифами я думаю мало кто пользуется, чтоб просветить как и что.

С 2014 года вводят соцнормы на электричество (по сути скрытое повышение тарифов).

Почему думаешь мало кто пользуется? Сколько будет стоить электроэнергии после Нг по ночному тарифу?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ладно вам с этим электричеством, его и так уходит туча, на обогреватели, утюги, приличные стационарные компы (при играх в навороченные графически игры) и пр.
Почитал всяко разно, посмотрел, и вот по теме все таки начал склоняться к выводу, что след. двигун и правда стоит взять 2.0/3.0 дизель. Хотя разница в ценах топлива с хорошим 95-м минимальна, да и межгород я практически не езжу вообще, а езжу лишь среди дня в городе (и уже почти 2 года заправляюсь исключительно 98-м бензом всего на 500-650 рублей в неделю). Но в современных 2.0/3.0 немецких дизелях и правда что-то есть заманчивое.

* в любом случае если выйдет с ним гимор, Phin'у всегда можно будет предъявить, за агитацию :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
... да и межгород я практически не езжу вообще, а езжу лишь среди дня в городе (и уже почти 2 года заправляюсь исключительно 98-м бензом всего на 500-650 рублей в неделю). Но в современных 2.0/3.0 немецких дизелях и правда что-то есть заманчивое.

* в любом случае если выйдет с ним гимор, Phin'у всегда можно будет предъявить, за агитацию :)

Трассы нет, и 30000 р. в год на топливо? Я считал что тратя 60000-70000 руб с пробегом 25000 км. в год мало езжу.
Будете брать дизель, постарайтесь взять без сажевого, с вашим режимом может оказаться актуальным.

ПыСы я не агитирую, просто пытаюсь развеять мифы и делюсь опытом эксплуатации в соседней теме.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Трассы нет, и 30000 р. в год на топливо? Я считал что тратя 60000-70000 руб с пробегом 25000 км. в год мало езжу.
Будете брать дизель, постарайтесь взять без сажевого, с вашим режимом может оказаться актуальным.

ПыСы я не агитирую, просто пытаюсь развеять мифы и делюсь опытом эксплуатации в соседней теме.

)
да, как-то так получается, в основном в городе среди дня, наезжаю в районе 1000 км в месяц. А на 500-600 р. в неделю 98-го Лукойла разве много?
Почему без сажевого, в чем фишка и как его наличие/отсутствие связано с км. использования?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
)
да, как-то так получается, в основном в городе среди дня, наезжаю в районе 1000 км в месяц. А на 500-600 р. в неделю 98-го Лукойла разве много?
Почему без сажевого, в чем фишка и как его наличие/отсутствие связано с км. использования?

я бы сказал - крайне мало, 12000км в год, что вдвое меньше моего годового пробега в 25000, который я сам считаю маленьким.
про сажевый я тут писал уже

1. не у всех дизелей есть сажевый, уж простите опять за упоминание ВАГа, на калужских Тигах нет сажевого (евро4)
2. они с регенерацией как правило, и как правило на больших оборотах (дороге в 500-1000 км от цивилизации) сами себя прочищают.
3. забиться может скорее в городе (из за высокого содержания сажи в топливе и коротких поездках без достаточного прогрева для авторегенерации), просто загорится пиктограмма сажевого, и надо будет проехаться на повышенных оборотах (прогреть систему). если игнорируете, то самоочистку придется делать у ОД спец.прибором, если и они не смогут - замена сажевого.

солярка у Лукойла Экто - вроде как почти без сажи по рекламе, забиваться не должен, но регулярные прогревы сажевого фильтра все же желательны. поэтому лучше перед покупкой попытаться выяснить наличие/отсутствие данного девайса на дизеле.
У меня при выборе Тиги это тоже был 1 из аргументов не в пользу дизельного Йети
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Я только сегодня проехал 900, до самары и обратно... мне 3-4 зарядки и 4 дня пути бы потребовалось. По факту - авто для поездок по городу, при условии что это 2 я машина! Первая с классическим мотором по любому.
А почему бы не гибрид с подзарядкой? В городе экономичность и отменная тяга,на трассе автономность превышающая ДВС. Volvo в следующем поколении автомобилей как раз такую концепцию исповедует,правда только с бензиновыми моторами,но это на первом этапе. Французы и японцы уже сейчас налаживают во всю,по моему это оптимально.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
солярка у Лукойла Экто - вроде как почти без сажи по рекламе, забиваться не должен, но регулярные прогревы сажевого фильтра все же желательны. поэтому лучше перед покупкой попытаться выяснить наличие/отсутствие данного девайса на дизеле.
У меня при выборе Тиги это тоже был 1 из аргументов не в пользу дизельного Йети

получается фильтр страхует от некачественной соляры, сколько стоит у дилера его чистка/замена?
не аукнится ли отсутствие сажевого в будущем на движке, или без данного фильтра используется какая-то другая технология?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
получается фильтр страхует от некачественной соляры, сколько стоит у дилера его чистка/замена?
не аукнится ли отсутствие сажевого в будущем на движке, или без данного фильтра используется какая-то другая технология?

Вы не поняли, он на выпуске ради экологии стоит:D, ни от чего не защищает, все ради евро5. Замена стоит около 60000р вроде, но могу соврать. Проще чипануть и пустышку вварить если потребует замены:D
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
получается фильтр страхует от некачественной соляры, сколько стоит у дилера его чистка/замена?
не аукнится ли отсутствие сажевого в будущем на движке, или без данного фильтра используется какая-то другая технология?

Да в яндексе забей- сажевый фильтр, и всё узнаешь.
П.С. Удивляюсь, на 15 страницах рассуждения о дизельных и безиновых двигателях, и полное отсутствие знаний об их устройстве. Хоть с устройством ДВС ознакомтесь,чтоб понятие иметь и не писать ерунды, коей половина постов в этой теме.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В свете последних ДТП-однозначно дизель,пожароопасность на порядок меньше ,а зимой так вообще почти нулевая.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
В свете последних ДТП-однозначно дизель,пожароопасность на порядок меньше ,а зимой так вообще почти нулевая.
У нас война началась чтоли?) Это актуально, например, на танках. Но не на гражданских авто.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У нас война началась чтоли?) Это актуально, например, на танках. Но не на гражданских авто.
Да танки горят сегодня значительно реже,по сравнению с легковыми авто.
 
Верх Низ