Lancer X в максимальной комплектации или Mazda 6 в минимальной?

  • Автор темы Водитель_Камаза
  • Дата начала

?

  • Mitsubishi Lancer X intense, 2.0, 150 л.с. мкпп - 663 000 т.р.

    Голосов: 28 37,3%
  • Mazda 6 Base, 1.8, 120 л.с. мкпп - 666 000 т.р.

    Голосов: 47 62,7%

  • Всего проголосовало
    75
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Кстати, сам топик-стартер куда-то пропал, мож выбрал уже чего, а мы тут все с пеной у рта пытаемся что-то друг другу доказать.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Блин.... как посмотрю... все тут такие гонщики ))))) всем подавай как минимум v6 :) только потом ноют... вот бензин ростет в цене...налоги...итд... :)
P.S. автор, бери машину, в которой тебе комфортно и которая больше нравится и не слушай не кого :) Каждая тема в выбор авто приходит просто к флуду и выяснением отношений :)

Откровенно говоря, редко встречаются с вэ6 и т.д., которые ноют от цен на бенз. Как правило, это все-таки бюджетные инки и нашемарки. Лично мое ИМХО, подмеченное только лично мной.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Откровенно говоря, редко встречаются с вэ6 и т.д., которые ноют от цен на бенз. Как правило, это все-таки бюджетные инки и нашемарки. Лично мое ИМХО, подмеченное только лично мной.
только недавно видел Santa Fe с V6, у которого добрая половина багажника занята газовым баллоном:girl_crazy:
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
а за них платишь?
Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили.
Здесь я, конечно, ушел в крайность, 330 сил для города, может быть, и не насущная необходимость, но вот 120 действительно маловато, на мой взгляд, подкрепленный личным опытом.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Так и здесь - купил вэ6 для понта (пусть в ауле думают, что я крутой джигит), а чтоб подешевле в реале - поставили ГБО.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?

С этим я полностью согласна..... только вот не все имеют возможность купить иномарку.... :)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили.
Здесь я, конечно, ушел в крайность, 330 сил для города, может быть, и не насущная необходимость, но вот 120 действительно маловато, на мой взгляд, подкрепленный личным опытом.
120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.
Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет.
Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
С этим я полностью согласна..... только вот не все имеют возможность купить иномарку.... :)


Точно не назову страну, но тама установлены налоги на древние авто (коллекционные не в счет) больше чем на новые. причем независимо от лошадей.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
2 Kotenok,

да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?
Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.


Не суть - главное пикап. Это все равно что сделать из Оки пикап (хотя есть такие на самом деле - 2 мешка картошки увезет, но не более)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.
Это естественно, но сейчас-то мы как раз говорим о 120 силах на С-D классе.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.


А вот и не факт, что богатый. С Евро-4 продается большая половина новых авто любого класса. Владельцы, например, Фиест очень обеспеченные люди тогда.

Богат тот, кто ездит на Феррари, Майбахах и пр. Обеспеченные - 7-ка бумера, Мерин эс-класса...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
А вот и не факт, что богатый. С Евро-4 продается большая половина новых авто любого класса. Владельцы, например, Фиест очень обеспеченные люди тогда.

Богат тот, кто ездит на Феррари, Майбахах и пр. Обеспеченные - 7-ка бумера, Мерин эс-класса...
да я шучу)))) :redface:
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38

Рад, что рассмешил :)
А теперь представь стандартную, для нашей семьи, ситуацию: Мои папа, мама, старший брат, его жена, маленькая дочка, я. + Набор лыж, сноуборд, санки. Задача: добраться с комфортом до заветной горки. ИЛИ. Палатка, лодка, мангал, еда, дрова, паралоновые подушки, шоб на земле сидеть, пляжный зонт. + тот же состав "едущих". Задача: залесть в такие дебри, куда остальные пешком ходят.
Представил? А теперь ответь, какая машина с этим лучше справится?
Да, мазда, при правильной упаковке багажника, вместит весь наш груз, а вот довести нас сможет лишь то того места, у которого кончается асфальт.

В продолжение темы о л.с.
На уазе 128 сил. Их хватает, чтобы, по словам одних, раскочигарить его до 170км/ч(не проверял и не собираюсь!), по моему опыту - чтобы вести всю нашу веселую компанию с поклажей со скоростью 110км/ч(чаще 100км/ч ибо бенз дорогой). Причем движок помоему даже и не замечает, что он что-то везет :) Да, при обгонах испытываю некие трудности. Приходится реально ждать пустую встречку, но вот фуры обхожу без проблем, разных дачников и прочих небыстро движущихся тоже. А остальные пущай спешать куда им нужно. Только учесть нужно, что при этом движок тянет 2.5тонны без малого.

К словам выбора по личным ощущениям:
один сплошной плюс ;)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
да я шучу)))) :redface:


А я и не обиделся, я все равно не богатый и не обеспеченный, мне по... все равно, короче.

На самом деле надо проводить параллель кто больше наносит вреда дорогам (перегруженные фуры, гусеничный транспорт) и окружающей среде (те же перегруженные фуры древней конструкции). Вот с них и надо начинать.

З.Ы.: В скобках просто примеры.
 
Верх Низ