Sicilian
Новичок
- Регистрация
- 25.07.2008
- Сообщения
- 3 445
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
а за них платишь?По моему мнению - мало. У меня самого 120 сил, по сравнению с Кадиллаком SRX и Кайеном, на которых, бывает, езжу - так совсем нет ничего :fuck:
а за них платишь?По моему мнению - мало. У меня самого 120 сил, по сравнению с Кадиллаком SRX и Кайеном, на которых, бывает, езжу - так совсем нет ничего :fuck:
Блин.... как посмотрю... все тут такие гонщики ))))) всем подавай как минимум v6 только потом ноют... вот бензин ростет в цене...налоги...итд...
P.S. автор, бери машину, в которой тебе комфортно и которая больше нравится и не слушай не кого Каждая тема в выбор авто приходит просто к флуду и выяснением отношений
только недавно видел Santa Fe с V6, у которого добрая половина багажника занята газовым баллоном:girl_crazy:Откровенно говоря, редко встречаются с вэ6 и т.д., которые ноют от цен на бенз. Как правило, это все-таки бюджетные инки и нашемарки. Лично мое ИМХО, подмеченное только лично мной.
Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили.а за них платишь?
только недавно видел Santa Fe с V6, у которого добрая половина багажника занята газовым баллоном:girl_crazy:
2 Kotenok,
да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?
120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.Если ты имеешь в виду налог или обслуживание - нет, не плачу, это не мои личные автомобили.
Здесь я, конечно, ушел в крайность, 330 сил для города, может быть, и не насущная необходимость, но вот 120 действительно маловато, на мой взгляд, подкрепленный личным опытом.
Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.Хотя крайности везде бывают. Зачем пиндосы покупают внедорожный пикап чтобы потом поставить пониженные пружины, форсировать двигатель и носиться потом сломя голову? Купи японскую зажигалку какую-нить, дешевле будет.
С этим я полностью согласна..... только вот не все имеют возможность купить иномарку....
Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.2 Kotenok,
да и вообще, почему я, имея новый и безопасный автомобиль с Евро-4, должен платить налогов больше (по сумме), чем те же шестерки и семерки с дымящими двиглами и отваливающимися в движении деталями?
Ну он нифига не внедорожный. Большинство проданных у них пикапов -- моноприводные.
Это естественно, но сейчас-то мы как раз говорим о 120 силах на С-D классе.120 сил -- разные. Если они на B-классе -- круто, если на D, E -- плохо. Хотя тоже есть варианты. Может быть движок моментный и прет хорошо.
Потому что ты богат, и с тебя надо драть столько, сколько получится.
да я шучу)))) :redface:А вот и не факт, что богатый. С Евро-4 продается большая половина новых авто любого класса. Владельцы, например, Фиест очень обеспеченные люди тогда.
Богат тот, кто ездит на Феррари, Майбахах и пр. Обеспеченные - 7-ка бумера, Мерин эс-класса...
Это пять!
Не суть - главное пикап.
да я шучу)))) :redface: