Lancer X в максимальной комплектации или Mazda 6 в минимальной?

  • Автор темы Водитель_Камаза
  • Дата начала

?

  • Mitsubishi Lancer X intense, 2.0, 150 л.с. мкпп - 663 000 т.р.

    Голосов: 28 37,3%
  • Mazda 6 Base, 1.8, 120 л.с. мкпп - 666 000 т.р.

    Голосов: 47 62,7%

  • Всего проголосовало
    75
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Можно вдаваться в крайности и сравнивать цену содержания (сюда я включу - ТО, запчасти, кузовщину, нормо часы и допы) таких представителей:
Chery Fora /Lanos (C) vs BMW 3 /Honda Accord (D)
или
BMW 1/Seat Toledo (C) vs Brilliance M2/Chery Easter (D)
тут представлены 2 крайности и мою выбрку можно счиатать несостоятельной.
Сравниваете несравнимое. Давайте сравним еще мерседес(пускай А-класс) и волгу. Интересно, что выйдет дороже???? Да, и приводите примеры и цены, пожалуйста.
Для такого сравнения, думаю, идеально подходит анализ, который привел я, т.е. для каждой компании, чтобы не было различия в брендах, и т. д.
Вот вам цены на заднюю дверь Sonata и Элантра.
Sonata -- 374-379$
Elantra -- 318-485$
ЭБУ на них же:
Sonata -- 1,587.45$
Elantra -- 2,079.94$
Где же логика???:bea725a104ee7450865

Господин Sicilian, вы приводите ссылки, где указано единство цен на нормочасы (с этим нельзя не согласиться, все таки производитель обязывет сеть дилеров к этому). Но вы не удосужились привести ссылки на
-сколько нормочасов надо на обслуживание С и Д машинки
Ну вот я и привел вам -- Микра и Примера -- разница 500 рублей(не сравнима с ценами машин и классом)
-цены запчастей - чем дороже авто, тем доорже запчасти!
Простой пример. Сузуки Гранд Витара(новая) -- бампер задний -- 18 т.р. БМВ 3-ей серии передний(!) - 9 т.р. (в одно время интересовался.
-расходники (согласен, что воздушный и топливыне фильтры стоят одинаково)
уже хорошо.
-сколько стоит КАСКО и ОСАГО на модели С и Д классов
Осаго -- зависит от мощности, прошу заметить. Тот же Гольф GTI обойдется дороже Passat 2.0FSI. На счет КАСКО -- не знаю, не плавал.
=Я же утверждаю что D априори дороже С по содержанию!
Все еще?
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Гольф GTI обойдется дороже Passat 2.0FSI - верно! надстройки типа Evo, ST, OPC, STI, WRX будут дороже чем стоковые D-классики.

ОСАГО - от мощности верно! но как правило D-классники мощнее C. ( опять не берем комплектации из серии Evo, ST, OPC, STI, WRX).

И еще! я вам ничего не хочу доказать!
но D дороже чем C - как при покупке, там и при обслуживании - если Вы не хотите этого принимать, то это Ваше право жить в собстенном мире.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
И еще! я вам ничего не хочу доказать!
но D дороже чем C - как при покупке, там и при обслуживании - если Вы не хотите этого принимать, то это Ваше право жить в собстенном мире.
Уже принял и эксплуатирую. Разницы особой не видно. Во всяком случае, обслуживание Октавии А5 и фолькса пассат выходит одинаковым, при том, что у одной -- 1.6 102 л.с., а у другого -- 2.0 150 л.с. Страховка -- да, дороже, налог -- меньше, чем на 1.5 т. р. в год -- вообще не ощущается.
Ладно, вижу, что аргументы закончились, заканчиваем.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Напоследок -- ТО 15т.км Лачетти - 5900. VW Passat - 6000. В рублях, соответственно.
 
К748МВ

К748МВ

Новичок
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
75
Реакции
0
Баллы
0
Лансер однозначно.

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Золотые слова! Брать инку дороже 600р пустую - это бред

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Несовсем вы правы, спрос даже на пустую вялую 6ку будет! Именно в Саратове! Поверьте!

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?

Мазда Инком, появился весной! (им еще работать и работь, чтобы быть полноценным дилером и хорошим обслуживанием!
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Напоследок -- ТО 15т.км Лачетти - 5900. VW Passat - 6000. В рублях, соответственно.

ты себя тешишь тем что есть недоИНКИ, которые МЕСТАМИ (немногими, но местами) дороже в содержании чем твой Passat ?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ты себя тешишь тем что есть недоИНКИ, которые МЕСТАМИ (немногими, но местами) дороже в содержании чем твой Passat ?
Интересно, а чем недоинка корейского производства отличается от твоей?))))
Да мне пох, чесна))) Я б и больше отдал за обслуживание, так как меня и машина и сервис устраивают более чем, я считаю, что это дешево:)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
чем большая машина с дохлым мотором
ачуметь дохлый движка у мазды! А вот 9ка с дребезжащим движкой и 70 с чем сильным движкой, это уже резвая и юркая машина?

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций
Пустая мазда, это почти полностью фаршированый лансер Х.
А вот пустой ВАЗ, вот это действительно эталон пустой машины. Поспорить с этим эталоном может разве что чудо Индийского автопрома Тата Нано.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Мицубиси дороги по запчастям и менее надёжны по статистике - уже минус , при продаже опции себя вообще не отбивают - снова минус , в Мазде салон не очень а в лансере уж совсем дешёвый и простецкий , на внешность конечно товарищей нет но эта морда под мопсика и странная страшненькая задница лансера .....
однозначно мазда .
ИМХО ))
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
А мазда реально выходит в 666 руб? или это как всегда без каких нибудь доплат за доставку и прочее?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Я бы не стал так категорично рассуждать... Сравните прайсы.

Сравнил данные из прикрепленной таблицы. Сделал вывод: мазда более безопасна в плане активной защиты пассажиров. Наличие кондюшника и других эл.плюшек, тут все одинаково, разве что у лансера климат. (Мне к примеру и кондея за глаза, в Патриоте я его ток в действительно жару включаю, на самом минимуме). Остальные плюшки типа кож.руля и пульта от магнитолы на руле - это сугубо личная ИМХА каждого. Да, кожу мацать приятнее, чем пластиковый руль, но вот в ездовых качествах авто это никак неотражается. Литье: уж лучше его по вкусу ставить, а не то, что завод примонстрячит. Добивает в данном случае докатка у мазды(это в плюс лансеру). Так же в плюс лансеру - 2 сервис центра, но вот я постоянно езжу мимо одного из них(что на Н.Астраханской) - там постоянно стоянка на ремонт битком.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Лансер однозначно.

Лучше машина более низкого класса, но с кучей опций для удобства в пользовании, чем большая машина с дохлым мотором, почти без опций.

Да и при последующей продаже внимание на кучу опций обращается, а вот тупая инка с кондеем нах никому не нужна.

Да и обслуга тоже имеет значение. У митсу два диллера: Митсубиси моторс, Митсубиси покровск. А мазда ?

+1
Брать голую машину за 660 денег, с хилым 120сильным двигом, на ручке (хотя, как я понимаю, для автора это не критично) - имхо, неразумно.
Лично я бы в первую очередь смотрел бы на набор опций, мощность и наличие автомата. Все это в пользу Лансера. Не вижу никаких преимуществ голой Мазды, внешне они примерно одинаково симпатичны.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Кстати, у нас был выбор, либо УАЗ Патриот, либо мазда 6 универсал(или какая там мазда есть в таком кузове). Долго думали, пока я с батей не оказался на дороге, что к нашему гаражу идет. Если мазда там и проедет, то днищем обшкрябается от души.
Дословно мнение моего отца выскажу, его он озвучил после посещения этих двух салонов: мазда по качеству и комфорту получше митсубиси, но и подороже.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
+1
Брать голую машину за 660 денег, с хилым 120сильным двигом, на ручке (хотя, как я понимаю, для автора это не критично) - имхо, неразумно.
Лично я бы в первую очередь смотрел бы на набор опций, мощность и наличие автомата. Все это в пользу Лансера. Не вижу никаких преимуществ голой Мазды, внешне они примерно одинаково симпатичны.

Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette:
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Блин.... как посмотрю... все тут такие гонщики ))))) всем подавай как минимум v6 :) только потом ноют... вот бензин ростет в цене...налоги...итд... :)
P.S. автор, бери машину, в которой тебе комфортно и которая больше нравится и не слушай не кого :) Каждая тема в выбор авто приходит просто к флуду и выяснением отношений :)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette:
По моему мнению - мало. У меня самого 120 сил, по сравнению с Кадиллаком SRX и Кайеном, на которых, бывает, езжу - так совсем нет ничего :fuck:
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я вот непойму, вот 120 сил, это типа мало? Для города? :russian_roulette:


Надо еще оценить отношение веса автомобиля к его мощности. Подумайте еще о банальной безопасности обгона даже в том же городе, когда катастрофически Вам просто-напросто не хватит мощности...

И еще: кожаный руль - не только приятней на ощупь, но и безопасней. Пластик, даже на инках, очень сильно скользит в руках, особенно если руки потеют.
 
Верх Низ