реально боязно, когда клиент, начитавшись "мурзилок" или еще каких интренет и не только, мануалов, приедет осматривать работу мастера и скажет что "тут шагрень не та, тут вообще лак не так положили, а температуру какую держал? А грунта сколько? А грунт какой?", приедет и начнет высчитывать стоимость работы, которую ему озвучила станция.
Я с такими привык общаться, что ни клиент, то ученный. Обычно когда клиент начинает хитрить, что бы сбить цену проделанной работы, я говорю, переделай в другом месте, если сделают лучше чем я , я верну деньги.( в смысле бюджет должен быть тот же, и документально подтвержденный). Еще моменты бывают приехал человек, покрасил ему капот и бампер. Фирма дает гарантию пол года. Проходит пару месяцев прикатывает этот клиент, бампер и капот весь в сколах, просит перекрасить бампер за деньги, а на капоте видите ли он увидел какой то целюлит. Просит по гарантии перекрасить весь капот, на что получил от меня ответ, без проблем перелачу, сколы убирать не буду, и все он стух, в смысле оплатил покраску капота полностью. Как говориться не считайте , что вы умнее других, а умейте вести правильные диалоги.