из этой суммы нужно вычесть стоимость материала, и отнять 50 процентов и мы получим зарплату маляра, помойму это смешно, я получаю 50 минус материал и все остальное мне, если бы я работал на хозяина то цена покраски стоила бы от 70 и выше как на любой нормальной станции, где красют иномарки, про официальных дилеров промолчу там умнож 70 на два , а то и 3 раза. А красить старые жигули малоприятное занятие и тем более дешево, за них надо брать в два раза больше чем за иномарки, с иномарки проще , быстрее и дороже стоит работа, а с русской вечный геморой, долго, и не выгодно. Особенно смывать транспартировочный черный грунт, почему нельзя как на иномарках наносить грунт на который можно красить сразу, они нам что специально жизнь отравляют производители железа, поэтому ненавижу русские машину, делать приходиться их потому что никуда от них не денешься.