A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
А как заранее узнать что где то пробка? Я вот пока в Аксае не впёрся и знать не знал.
Яндекс Навигатор. Ну и в Аксае всегда пробка.
А как заранее узнать что где то пробка? Я вот пока в Аксае не впёрся и знать не знал.
Я по нему и ехал. Он показывал относительно небольшую пробку, и красная зона всё время удлинялась, пока мы по ней ехали. Но, ладно пробка, но оказалось что она двигалась 0-3км/ч.Яндекс Навигатор
ну постоял пару часов, что теперь, не умер, в интернете на форуме посидишь на 2 часа меньше и делов то ))
сегодня с москвы поеду по м4 до ялты, через недельку через сальск в саратов.
Заценим обстановку
Вообще наверное нужно с пониманием относиться к пробкам и ремонтам.
Очень часто слышу типа:
зимой, весной ямы - дорожники мудаки
Ремонт идёт, пробка - мудаки
развязку строят, пробка - мудаки опять.
Ну для нас же строят, ремонтируют, ну постоял пару часов, что теперь, не умер, в интернете на форуме посидишь на 2 часа меньше и делов то ))
Когда поедешь с детьми узнаешь про пару часов в пробке не проблема.
Тут тогда получаются коллизии.Когда поедешь с детьми узнаешь про пару часов в пробке не проблема.
Гуглить инфу перед поездкой. Про убитую М4 под РнД известно с конца зимы, про весенние ремонты там же - тоже. А ремонты всегда вызывают снижение пропускной способности. Особенно на загруженных трассах вроде М4.А как заранее узнать что где то пробка? Я вот пока в Аксае не впёрся и знать не знал.
))) дада, арбузтранс и картошкатранс совсем не добавляются к трафику по "волгоградке" в конце летаКоличество фур вроде от сезона не должно зависеть.
Ремонтировать можно ночью.Тут тогда получаются коллизии.
В пробках стоять не хочу но хочу, что бы больше 4 полос было и всегда ровненько. Ну давайте на мкад, м4 и все шоссе типа вернем 2 полосы и представим, что из этого получится.
Дороги всегда будут строить и ремонтировать и это будет всегда летом, всегда будут пробки на определенных участках.
Можно ныть, можно не ныть, можно мучать детей - от этого ничего не поменяется
В конце марта ездил в сочи и обратно. Ехал через волгоград морозовск м4 краснодар. До волгограда 4 часа как обычно. По волгограду 40 минут час. Дорого вообщем по трассе норм. М4 конечно едет не быстро из за фур, но через балашов имхо смысла нет- только потеря времени. Все участки с ограничением 110 на м4 были завешены и было просто 90 км/ч. Треног почти нет поэтому ориентируясь на гпс радар ехал 150-160. В адыгее только приняли под знак 70 и ремонт дороги. Участок волгоград - м4 хоть и однополо ка но трафика мало и можно ехать быстро. В аксае пробка копится после обеда ближе к вечеру. Туда проскочил, оттуда как раз ехал в икею в ростове и обьехал. На вид на пару километров была вечером на вьезде на м4. Сутра след дня все ок было.
не пойму, а какой смысл ехать через Волгоград, а потом Морозовск и Ростов? Ладно, когда вынужденно едем по неприятной Волгоградке, чтоб в итоге миновать Ростов/Аксай с его вечными ремонтами и пробками, то есть, через Котельниково, или от Морозовска - вниз на Зимовники. А так, если уж по-любому через Ростов, тогда однозначно вместо волгоградки ехать по комфортной Балашовской/Воронежской трассе и через Богучар или Анну.
А то ведь попадаем и на Волгоградку, и на часть Волгограда, и на тот же Ростов\Аксай. Как-то нелогично))) Все гиморы собираем. Хотя хоть один из них по-любому можно избежать.
Новая дорога всегда кажется длиннее.Мне по сравнению с обычным маршрутом поездка через Балашов показалась бесконечной...
Вроде через Балашов длиннее всего получается. Мне по сравнению с обычным маршрутом поездка через Балашов показалась бесконечной...
Тоже удивляло. Через Балашов пустынней может по этому скучна и долго тянется , Волгоград ,экстрим и на фоне всего быстрей ,но устаешь ,конечно пи..сецНовая дорога всегда кажется длиннее.
Проще сравнить треки, у всех же есть навигаторы, запишите трек, выложите сюда(или на какой нить ресурс с сылкой на него ) и сравним результаты
Хз, я один раз так вынужденно съездил - и более никогда в жизни.тогда приходится мириться с Ростовом и ехать по приятной комфортной дороге через Балашов, и тоже лишние 40-50 км совершенно не критичны)))
От машины зависит, причем не только через Волгоград. Крайние поездки на море (Волгоград-Сальск-Тихорецк) я вообще практически не уставал и свежий приезжал - высокая посадка, климат, дизель. А вот когда ехали через Балашов - как раз устал так, что стал инициатором ночевки в Краснодаре, что для меня так то дико.Волгоград ,экстрим и на фоне всего быстрей ,но устаешь ,конечно пи..сец
Не пойму что там выматывает, едешь спокойно насвистывая.Меня Волгорадская трасса очень выматывает, морально и физически. Доехали до Волгограда, вроде каких-то 400 км, а уже как выжатый лимон, а ведь еще впереди 800.
Понимаю, что надо выезжать в 3-4 утра и тогда все нормально и быстро проскочишь, но не люблю так, после обеда клевать носом начну. В смысле, если ведем речь об одном водиле и пути за один день без ночевок.
Меня Волгорадская трасса очень выматывает, морально и физически. Доехали до Волгограда, вроде каких-то 400 км, а уже как выжатый лимон, а ведь еще впереди 800.
Понимаю, что надо выезжать в 3-4 утра и тогда все нормально и быстро проскочишь, но не люблю так, после обеда клевать носом начну. В смысле, если ведем речь об одном водиле и пути за один день без ночевок.