Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG


  • Всего проголосовало
    99
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В апреле кончилась основная гарантия. До весны поездию аккуратно, и кросовер какой нибудь пересяду. Ремонтить за свой счёт желанья нет.
Ну а почему за свой счет? Вы сейчас после завершения гарантии платите своими? нет. Ездийте на ТО к ОД и получайте куланц. Плюс сейчас ставятся модернизирвоанные узлы-насчет мехатроника хз изменилась ли конструкция, но сцепления ставятся обновленные.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну а почему за свой счет? Вы сейчас после завершения гарантии платите своими? нет. Ездийте на ТО к ОД и получайте куланц. Плюс сейчас ставятся модернизирвоанные узлы-насчет мехатроника хз изменилась ли конструкция, но сцепления ставятся обновленные.

Ну в общем то после окончания гарантии приходится посещать ТО с конскими ценами, чтобы куланц работал. К тоже за замену мехатроника или сцепы в любом случае придётся отвалить не мало бабла, даже по куланцу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну в общем то после окончания гарантии приходится посещать ТО с конскими ценами, чтобы куланц работал. К тоже за замену мехатроника или сцепы в любом случае придётся отвалить не мало бабла, даже по куланцу.
6-8 тыров вроде как. ТО в полном объеме никто не заставляет делать-достаточно масляного сервиса.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну а почему за свой счет? Вы сейчас после завершения гарантии платите своими? нет. Ездийте на ТО к ОД и получайте куланц. Плюс сейчас ставятся модернизирвоанные узлы-насчет мехатроника хз изменилась ли конструкция, но сцепления ставятся обновленные.

Сцепа проживёт не больше старой. Уже писал, что причина в прошивке (алгоритме переключения). Про мехатрон ничего сказать не могу, его работа меня устраивала. Если б жидкость не вытекла, думаю он ещё б послужил.
Теперь перспективы:
На 150т.км. надо будет менять цепь (у большинства это делают до 100т.км, зависит от манеры езды)
На этот же срок выпадает очередная замена сцепления.
Если расход масла на угар будет так же прогрессировать, надо будет менять поршневую(след. смотреть р. валы, клапана и т.д)
Ресурс турбины не больше 150-200т.км
А есть ещё всякие там ступичные подшипники, аммортизаторы и т.д. ресурс которых-край этих значений пробега.
Согласен, что куланцем отобьётся добрая половина затрат, но по мне лучше платить % по кредиту за новое авто, чем эти же деньги тратить на поддержание в рабочем состоянии старого.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Да, ТО для отметки, с моими расходниками (масло, фильтра) стоит копейки. Причём ещё 25% скидывают оплатой бонусами.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сцепа проживёт не больше старой. Уже писал, что причина в прошивке (алгоритме переключения). Про мехатрон ничего сказать не могу, его работа меня устраивала. Если б жидкость не вытекла, думаю он ещё б послужил. Теперь перспективы: На 150т.км. надо будет менять цепь (у большинства это делают до 100т.км, зависит от манеры езды) На этот же срок выпадает очередная замена сцепления. Если расход масла на угар будет так же прогрессировать, надо будет менять поршневую(след. смотреть р. валы, клапана и т.д) Ресурс турбины не больше 150-200т.км А есть ещё всякие там ступичные подшипники, аммортизаторы и т.д. ресурс которых-край этих значений пробега. Согласен, что куланцем отобьётся добрая половина затрат, но по мне лучше платить % по кредиту за новое авто, чем эти же деньги тратить на поддержание в рабочем состоянии старого.
Алгоритм переключения меняется со сменой прошивки-вам обязаны с заменой сцеп прошить и адаптировать коробку самой последней прошивкой. Так прописано в TPI и как бы обойти это нельзя. Часа 3-4 идет адаптация по-моему-мне столько делали.Уже сейчас 3-я или 4-я генерация прошивки-уже нет тех ударных переключениях ДСГ. Так же подняли обороты переключения-упала экономичность. Мне меняли сцепу весной по гарантии ДСГ 5 лет. Прошивку залили последнюю. У предыдущей 14-го года был косяк долгого переключения-пробуксовывания как бы.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Так что купили бы вы теперь постгарантийное авто от вага?

З.Ы. Все ваго владельцы делятся на 2 группы, у кого дсг уже ломалась, и у кого дсг ещё не ломалась.

Давайте уж дополним опрос авто с аналогичными коробками как повершифт, с-троником и тому подобными. На глазах у фокуса 3 на 40 тыс. км. уже поменяли диски сцепления по гарантии, уже через десять тысяч опять дергается - дилер пророчит замену мехатроника. У человека осталось несколько месяцев гарантии - сидит и репу чешит что с этим ведром делать или продлять гарантию и сливать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Давайте уж дополним опрос авто с аналогичными коробками как повершифт, с-троником и тому подобными. На глазах у фокуса 3 на 40 тыс. км. уже поменяли диски сцепления по гарантии, уже через десять тысяч опять дергается - дилер пророчит замену мехатроника. У человека осталось несколько месяцев гарантии - сидит и репу чешит что с этим ведром делать или продлять гарантию и сливать.
Статистика будет не полной-чпокусов 3-их мало продали -провал у форда с ними случисля, а те что ездиют в основном барабаны на ручке.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
дилер пророчит замену мехатроника.
На ПШ нет мехатроника. Переключения производятся 4-мя эл.двигателями, и к их работе вообще не было претензий.
Т.к. я сам ездил на авто с роботом, то могу сказать что в исправном состоянии это хорошая коробка. Но вот б\у ПШ, ДСГ я бы не взял.


6-8 тыров вроде как. ТО в полном объеме никто не заставляет делать-достаточно масляного сервиса.
И стоимость запчастей по куланцу. Вместо 60-80, придется заплатить 30-40, мелочь.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Т.е. они открыто говорят - будете ездить в наш сервис и после гарантии, вваливать бабки в сервис, будем вам менять диски, мехатроники (их же недоработки коробки), прошивать по 10 раз в год... будет все почти бесплатно) Тем самым народ подвязывают на сервис... Неужели от авто такие получаются удовольствия, что бы вот так себе голову сервисами итд забивать?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Алгоритм переключения меняется со сменой прошивки-вам обязаны с заменой сцеп прошить и адаптировать коробку самой последней прошивкой. Так прописано в TPI и как бы обойти это нельзя. Часа 3-4 идет адаптация по-моему-мне столько делали.Уже сейчас 3-я или 4-я генерация прошивки-уже нет тех ударных переключениях ДСГ. Так же подняли обороты переключения-упала экономичность. Мне меняли сцепу весной по гарантии ДСГ 5 лет. Прошивку залили последнюю. У предыдущей 14-го года был косяк долгого переключения-пробуксовывания как бы.
В этой теме всё описывал уже. И сцепу весной меняли, и обновляли всё. Кратко: пока не изменят алгоритм переключения 1-2, сцепа больше 40т.км жить не будет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В этой теме всё описывал уже. И сцепу весной меняли, и обновляли всё. Кратко: пока не изменят алгоритм переключения 1-2, сцепа больше 40т.км жить не будет.
да ладно полным полно 70-80тыров проезжает людей. Трассоыые авто и более имеют пробеги. p\s если дольше не переключать на 2-ю -а я думаю ты хочешь этого -сцепа умрет еще быстрее.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
да ладно полным полно 70-80тыров проезжает людей. Трассоыые авто и более имеют пробеги. p\s если дольше не переключать на 2-ю -а я думаю ты хочешь этого -сцепа умрет еще быстрее.

Я поменял первую сцепу на 95т.км, и мог бы и сейчас на ней ездить, без сильного ущерба для комфорта. Но если я подстраиваюсь под механизм, то это уже не плюс к авто такого класса. Так и не понял что ты хочешь доказать.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Т.е. они открыто говорят - будете ездить в наш сервис и после гарантии, вваливать бабки в сервис, будем вам менять диски, мехатроники (их же недоработки коробки), прошивать по 10 раз в год... будет все почти бесплатно) Тем самым народ подвязывают на сервис... Неужели от авто такие получаются удовольствия, что бы вот так себе голову сервисами итд забивать?

Слушай, а что в этом такого уж плохого?

У меня когда была Соната 5, то купил я ее уже негарантийной - там была какая-то дебильная гарантия, год или 20ткм пробега :) Была и 3(или 5) летняя гарантия от сквозной коррозии :) В общем, в возрасте полгода и с пробегом 23ткм она уже была не на гарантии. Там, кстати, есть болячки(в основном, качество покраски и кондиционер), но кондиционер работал почти отлично, а пластик у меня начал облетать немного, когда уже 3 года было машине.

Так вот, начиная с ТО 30000 и дальше я ездил к дилеру. Сначала за Спормастером, потом в Агат. По деньгам выходило от 8000 до 20000 руб(большое ТО 50000 или 60000 с заменой ремня ГРМ). Пробеги - ну 12ткм в год. Вместо заказа расходников в экзисте, забирания расходников, поедки в сервис подешевле(который мог и 2-3 дня делать эту работу) и т.д. я просто оставлял машину у дилера на день и забирал вечером с замененными запчастями в багажнике, получая еще и штампик в сервисной книжке. Ну сколько я переплачивал - процентов 30-40 на каждом плановом ТО ? ИМХО этого того стоило, даже при условии, что ни гарантии, ни куланца не было и в помине. И было у меня 4 ТО, а вот ТО 70000 не успел сделать, купили машину внезапно. Я даже записался уже на ТО, и отменил запись :) Получается, что дилерское обслуживание - это и есть не-забивание головы сервисами.

А в обход официалов - да, придется поискать и сервис, специализирующийся по марке(хорошо, если 1 раз), и по срокам погут затягивать, и очередь может быть большая и т.д. Есть, конечно, исключения - например, это непотребное литье этого угорающего Кастрола на Толсаре по умолчанию, но даже там для знающих клиентов был на складе отличный Мотюль :) С премиум-брендом на примере БМВ мне понравилось у официалов - пустынно(не как в автосалоне КИА - толпа клерков, подсчитывающих лаве на первоначальный взнос), есть кафе, вайфай, можно еще полазить по машинам в шоуруме, эвакуатор бесплатный(правда, я не совсем понял, как это работает - деньги платишь в любом случае из кармана, а потом они либо вычитаются из счета за негарантийный ремонт(это как раз понятно), либо в кассе выдаются? я доехал самостоятельно с нерабочим ЭУР), выдавали и подменки(опять же, не интересовался - мне было на чем ездить 5 дней, пока чинили авто). Это все, ИМХО, стоит того, чтобы хотя бы гарантийный автомобиль обслуживать у них, а есть перед глазами примеры и с 5-7 летними не самыми дорогими БМВ(трешка и Х3), обслуживающимися строго в Толсаре.

Исключение по Сонате(т.е делалось не у дилера) - всякая мелочь:
внеплановая замена колодок между плановыми ТО(на ТО потом говорил - колодки менялись только что, не надо их трогать)
замена датчика заднего хода(болезнь Сонат)
пропайка регулятора яркости подсветки панели
замена 3 раза и модификация реле включения вентиляторов
дозаправка кондиционера
установка музыки, ксенона, диодов
капремонт ходовой(по сути все кроме стоек) за неделю перед продажей - это не мелочь, но как раз такую работу я решил сделать у знакомых на СТО, все равно плотно искал машину на замену и знал, что долго не буду ездить. Опять же, с запчастями вышло около 25 т.р., или 30 т.р., не помню уже - вот тут разница с дилером была бы ощутимая. Сделали нормально, кстати.

Забрал Сонату перекуп из Пензы, по весьма неплохой цене, скажем так я рассчитывал на меньшее. Может, и сервисная книжка сыграла роль - ему же потом продавать машину, а пройденные вовремя ТО до 60000 включительно - это плюс :)

Так ли плохи плановые ТО у дилера? Даже когда гарантия кончилась?

P.S. В начале 2004 года искал такую запчасть - крыльчатка вентилятора охлаждения на БМВ-шный двигатель М20В20. Оказалось, что в Толсаре она была самая дешевая :)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Статистика будет не полной-чпокусов 3-их мало продали -провал у форда с ними случисля, а те что ездиют в основном барабаны на ручке.

да речь не о количестве, просто я так понимаю никто из производителей еще не сделал робот с 2 сцеплениями таким надежным как автомат
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
да речь не о количестве, просто я так понимаю никто из производителей еще не сделал робот с 2 сцеплениями таким надежным как автомат

Они есть, причём уже давно. Это ДСГ и ПШ с мокрым сцеплением, но т.к. они дороже их не ставят)
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Почему не ставят, ставят DQ500 и DL501 -DSG7 c мокрыми сцеплениями на vw, ауди
Эти коробки держат "больший момент" и работают стабильнее.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Они есть, причём уже давно. Это ДСГ и ПШ с мокрым сцеплением, но т.к. они дороже их не ставят)

Да ладно!!! Согласен она более живучая, но косяки те же. Вон на аудях q3-5 и на 25 и на 35 тысячах встречал замены.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я поменял первую сцепу на 95т.км, и мог бы и сейчас на ней ездить, без сильного ущерба для комфорта. Но если я подстраиваюсь под механизм, то это уже не плюс к авто такого класса. Так и не понял что ты хочешь доказать.
в твоем случае ничего-тебе по пробегу пора сливать авто.....обновляться. Больше сотки требуют вложений любое авто. Стоимость владения в твоем случае VW не такая уж и высокая-с учетом гарантийной замены меха. А след хозяин если будет и дальше ездить к ОД с новым мехом проездиет тыров 60 точно и если к тому времени сцепы того-поменяет по куланцу частично бесплатно.
Где космо затраты?
 
Верх Низ