Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала

Купили бы вы себе постгарантийное авто с DSG


  • Всего проголосовало
    99
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
И тем не менее почитателей ни БМВ ни Мерсов не уменьшится)))) и готовых платить за комфорт, динамику и статус.

Ну да, кто готов платить - платит... Друг когда наездился на е60 по сервисам... когда без конца что то у нее ломалось, машина была не убитая, но хронически что то выскакивало... и получалось что денег уходило на содержание ее много, и частенько 1-2-3 дня был без авто... просто слил ее, хотя до сих пор ее вспоминает))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну да, кто готов платить - платит... Друг когда наездился на е60 по сервисам... когда без конца что то у нее ломалось, машина была не убитая, но хронически что то выскакивало... и получалось что денег уходило на содержание ее много, и частенько 1-2-3 дня был без авто... просто слил ее, хотя до сих пор ее вспоминает))

В этих темах уже обсуждалось ни раз, люди готовы платить чуть больше за более лучшую управляемость, ускорение, экономичность, более качественный комфорт и безопасность. Готовы чуть больше платить за бренд. Если при этом в чем-то страдает надежность аппарата, она перекрывается полностью другими положительными его качествами и ощущениями от его использования. При этом большое количество этих людей вообще не накатывают на аппаратах больше 3-4-х лет и 50-ти тысяч. И им поверь срать на все остальное, особенно, кто какие 200-300 т.км. рекорды надежности ставит на каком-то там валком дубовом говне с дешманским салоном. Что лезть к ним в карман и тем более что-то там распинаться каждый день по форуму в темах о немцах, ВАГе, даже самой не используя эту продукцию, а лишь слушая и читая в меру глуповатых и печальных пользователей, это ли не глупость? Посмотри количество ВАГа на дорогах, причем на гарантийных сроках. Его море, брали и будут брать, значит есть за что, не задумывалась? Причем за не малые деньги. У меня на стоянке уже в этом году три Гольфа 7 в комплектухах под лям200 появились. Люди ездят в удовольствие. Кроме того, к твоей любимой болтовне, что кто-то попользовался, плюнул, избавился и больше на немцев не смотрит даже, срать рядом не садится. Подними исследования о приверженности покупателей к немцам, в особенности к моделям ВАГ концерна. Люди пользуются и снова и снова покупают продукцию этого же концерна, в большинстве, так что сделай выводы, если это для тебя возможно.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
В этих темах уже обсуждалось ни раз, люди готовы платить чуть больше за более лучшую управляемость, ускорение, экономичность, более качественный комфорт и безопасность. Готовы чуть больше платить за бренд. Если при этом в чем-то страдает надежность аппарата, она перекрывается полностью другими положительными его качествами и ощущениями от его использования. При этом большое количество этих людей вообще не накатывают на аппаратах больше 3-4-х лет и 50-ти тысяч. И им поверь срать на все остальное, особенно, кто какие 200-300 т.км. рекорды надежности ставит на каком-то там валком дубовом говне с дешманским салоном. Что лезть к ним в карман и тем более что-то там распинаться каждый день по форуму в темах о немцах, ВАГе, даже самой не используя эту продукцию, а лишь слушая и читая в меру глуповатых и печальных пользователей, это ли не глупость? Посмотри количество ВАГа на дорогах, причем на гарантийных сроках. Его море, брали и будут брать, значит есть за что, не задумывалась? Причем за не малые деньги. У меня на стоянке уже в этом году три Гольфа 7 в комплектухах под лям200 появились. Люди ездят в удовольствие. Кроме того, к твоей любимой болтовне, что кто-то попользовался, плюнул, избавился и больше на немцев не смотрит даже, срать рядом не садится. Подними исследования о приверженности покупателей к немцам, в особенности к моделям ВАГ концерна. Люди пользуются и снова и снова покупают продукцию этого же концерна, в большинстве, так что сделай выводы, если это для тебя возможно.

Ну что тут сказать.

Во-первых, больных людей вообще немало - даже 15-летние Х5 4.4 в Е53 покупают частенько, вот у меня на стоянке в этом году 2 таких появилось, ну да ладно - спишем на жизнь в гетто.

Во-вторых, откатали эти ребята свои гольфы за 1.2мио(вау, лакшери!!1) за гарантийный срок, куда же его девать? Правильно, в трейд ин, поскольку продать такое авто на вторичке можно лишь вообще не разбирающемуся в автомобилях человеку. Ну типа - смотри, панель мягкая, коробка переключает нормально(и полгодика-то еще попереключает, но не забывай и молиться), а двигатель тУУУУрбо! И ответ от сладкого клиента - ок, вот бабло в сумке, пойдем уже ДКП подпишем :)

Менеджеры же из трейд ина - это вообще ребята без морали, они готовы маму родную в кружке пива утопить, лишь бы хапнуть бонус. Может, они киборги? Так или иначе, продавать говно они умеют(корпоративные тренинги им в помощь), так что укатанный 7-й гольф нового обладателя когда-нибудь доведет до суицида, но сначала - полгодика - порадует.

В-третьих, что же взять после сдачи в трейд ин опаснейшего для кошелька и нервов негарантийного Гольфа? Ну - VW вообще-то неплохие автомобили, так что нужно брать Пассат. B8 очень даже гуд! Лучше, конечно, в кредит, чтобы уж полностью соответствовать просчитанному маркетологами образу покупателя VW a.k.a "Белка в колесе". После Пассата можно и на Ауди замахнуться(в зависимости от кредитной истории, разумеется), но с и с Ауди бывают нелицеприятные случаи, как, например, с белой A4 Allroad с АС...

И так проходит вся жизнь - какие-то трейд ины, кредиты, вроде новая тачка под жопой, а вроде через годик-то(и 20ткм пробега) уже надо планировать бюджет под ее замену. Ну или кредитос, правда, кредиты нынче недешевы. Скорее всего, даже Москвич-407 был надежнее :)
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38

Привет!

Получается, ты выбрал самого дурацкого японского производителя автомобилей(ведь именно Ниссан с одном концерне с Рено, а Рено - это, увы, анекдотичная машина либо в силу ненадежности, либо из-за стоимости содержания, в зависимости от модели). Этого тебе показалось мало, ведь можно было бы спокойно найти тему по проблемам(и еще каким!) CVT на Мурано в 1-м кузове и выложить ее сюда. Но - ты не такой :) Тебе, как настоящему рок-н-рольщику, надо все и сразу. Ты выбрал еще и самую дебильную модель от самого дурацкого производителя, и лишь потом - и ни секундой ранее - начал гуглить по проблемам с CVT на Juke. ИЧСХ, нашел же! Ведь CVT от Nissan - это одна из самых неудачных трансмиссий за всю историю автомобилестроения, чему же тут удивляться :) Хотя в плане ненадежности до DSG ей, конечно, далеко.

P.S. По сценарию, в ответ на "самого дебильного производителя" ты должен попытаться ткнуть меня носом в Nissan GT-R. Действуй!

Очень неплохо, больше ссылок!
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ev_rus, качество и материалы Короллы 2004г лучше и долговечней Пассата 2012г. С салона достали сверчки над задним рядом сидений. Но особенно удивила дребезжащая панель приборов. Такое было только на девятках с высокой панелью и этот звук уже подзабылся. И вот он здесь, этот забытый звук. В авто произведённом в Германии. Указав на это на первом ТО, официалы пожали плечами, "да мы знаем, что это декоративная накладка панели, но у нас нет tpi, устраняйте сами". Как же? А СС? -"ну что ты хочешь? У нас фаэтоны жалуются". Нашёл выход вставив в щель визитку, стало потише. Мастер говорил, что вставляют зубочистки))). И зачем мне какие то гнилые понты? Для понтов существуют другие авто. Управляемость? Аккорд управляется лучше. Камри, Теана -хуже.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, соглашусь. Но мной вывод сделан.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
"ну что ты хочешь? У нас фаэтоны жалуются".

Лично мне салон в B7 понравился, но этой машиной я не владел, так что тебе виднее. Тут же еще все субъективно - кто-то сверчков не услышит, а кто-то их услышит и на Фаэтоне.

Кстати, о Фаэтонах. Какие же "фаэтоны" имел в виду дилер, если их то ли 1, то ли 2 в городе? Престарелых, причем. Технически, конечно, 2 Фаэтона - это "фаэтоны".

Вот что пишет вики о Фаэтоне:
Volkswagen Phaeton (рус. Фольксваген Фаэтон) — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится ручная сборка на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley Continental Flying Spur.

Ручная сборка и сверчки? Ну, значит, нет в жизни счастья :( Часы там на панели, кстати, и впрямь такие же, как на Бентли :)
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Как сказали так и написал. Кстати есть ещё звук из рулевой колонки, как понял от контактов подушки, но его устраняли уже по tpi. Через год он появился снова, да и х с ним. Плохого по расположению приборов и эргономике, сказать ничего не могу. Только с моим ростом частенько о очёчник в потолке прикладываюсь, но это мелочи.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ev_rus, качество и материалы Короллы 2004г лучше и долговечней Пассата 2012г. С салона достали сверчки над задним рядом сидений. Но особенно удивила дребезжащая панель приборов. Такое было только на девятках с высокой панелью и этот звук уже подзабылся. И вот он здесь, этот забытый звук. В авто произведённом в Германии. Указав на это на первом ТО, официалы пожали плечами, "да мы знаем, что это декоративная накладка панели, но у нас нет tpi, устраняйте сами". Как же? А СС? -"ну что ты хочешь? У нас фаэтоны жалуются". Нашёл выход вставив в щель визитку, стало потише. Мастер говорил, что вставляют зубочистки))). И зачем мне какие то гнилые понты? Для понтов существуют другие авто. Управляемость? Аккорд управляется лучше. Камри, Теана -хуже.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, соглашусь. Но мной вывод сделан.

Сейчас еврус расплачется((( как так... у тебя был японец, потом немец... и он тебе не нравится... как ты смеешь сравнивать качество мега материалов фольса?)))
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В этих темах уже обсуждалось ни раз, люди готовы платить чуть больше за более лучшую управляемость, ускорение, экономичность, более качественный комфорт и безопасность. Готовы чуть больше платить за бренд. Если при этом в чем-то страдает надежность аппарата, она перекрывается полностью другими положительными его качествами и ощущениями от его использования. При этом большое количество этих людей вообще не накатывают на аппаратах больше 3-4-х лет и 50-ти тысяч. И им поверь срать на все остальное, особенно, кто какие 200-300 т.км. рекорды надежности ставит на каком-то там валком дубовом говне с дешманским салоном. Что лезть к ним в карман и тем более что-то там распинаться каждый день по форуму в темах о немцах, ВАГе, даже самой не используя эту продукцию, а лишь слушая и читая в меру глуповатых и печальных пользователей, это ли не глупость? Посмотри количество ВАГа на дорогах, причем на гарантийных сроках. Его море, брали и будут брать, значит есть за что, не задумывалась? Причем за не малые деньги. У меня на стоянке уже в этом году три Гольфа 7 в комплектухах под лям200 появились. Люди ездят в удовольствие. Кроме того, к твоей любимой болтовне, что кто-то попользовался, плюнул, избавился и больше на немцев не смотрит даже, срать рядом не садится. Подними исследования о приверженности покупателей к немцам, в особенности к моделям ВАГ концерна. Люди пользуются и снова и снова покупают продукцию этого же концерна, в большинстве, так что сделай выводы, если это для тебя возможно.

Аплодирую стоя)))))))
Но отвечать на твои глупости не буду. Последняя фраза понравилась - "если для тебя это возможно" и мне это говорит какой то прыщавый клерк, который долбится слепыми глазами в ваг?)))) Ты иди... погуляй, насладись природой)))
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В этих темах уже обсуждалось ни раз, люди готовы платить чуть больше за более лучшую управляемость, ускорение, экономичность, более качественный комфорт и безопасность. Готовы чуть больше платить за бренд. Если при этом в чем-то страдает надежность аппарата, она перекрывается полностью другими положительными его качествами и ощущениями от его использования. При этом большое количество этих людей вообще не накатывают на аппаратах больше 3-4-х лет и 50-ти тысяч. И им поверь срать на все остальное, особенно, кто какие 200-300 т.км. рекорды надежности ставит на каком-то там валком дубовом говне с дешманским салоном. Что лезть к ним в карман и тем более что-то там распинаться каждый день по форуму в темах о немцах, ВАГе, даже самой не используя эту продукцию, а лишь слушая и читая в меру глуповатых и печальных пользователей, это ли не глупость? Посмотри количество ВАГа на дорогах, причем на гарантийных сроках. Его море, брали и будут брать, значит есть за что, не задумывалась? Причем за не малые деньги. У меня на стоянке уже в этом году три Гольфа 7 в комплектухах под лям200 появились. Люди ездят в удовольствие. Кроме того, к твоей любимой болтовне, что кто-то попользовался, плюнул, избавился и больше на немцев не смотрит даже, срать рядом не садится. Подними исследования о приверженности покупателей к немцам, в особенности к моделям ВАГ концерна. Люди пользуются и снова и снова покупают продукцию этого же концерна, в большинстве, так что сделай выводы, если это для тебя возможно.

Такое впечатление что ты только от одного упоминания слова ВАГ уже испытываешь от 2-х до 5-ти микрооргазмов.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Качественный комфорт-блин, ну ты что ж такой
 
Последнее редактирование модератором:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ev_rus, качество и материалы Короллы 2004г лучше и долговечней Пассата 2012г. С салона достали сверчки над задним рядом сидений. Но особенно удивила дребезжащая панель приборов. Такое было только на девятках с высокой панелью и этот звук уже подзабылся. И вот он здесь, этот забытый звук. В авто произведённом в Германии. Указав на это на первом ТО, официалы пожали плечами, "да мы знаем, что это декоративная накладка панели, но у нас нет tpi, устраняйте сами". Как же? А СС? -"ну что ты хочешь? У нас фаэтоны жалуются". Нашёл выход вставив в щель визитку, стало потише. Мастер говорил, что вставляют зубочистки))). И зачем мне какие то гнилые понты? Для понтов существуют другие авто. Управляемость? Аккорд управляется лучше. Камри, Теана -хуже.
На вкус и цвет, все фломастеры разные, соглашусь. Но мной вывод сделан.
жгите еще))) материалы в королле до сих пор как на ВАз-е))))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ещё раз напишу, но это уже последний-просто надоело. Был ещё аккорд 9. 2л. 6 автомат. Компл. Спорт. Два года и 90т.км. Проблем ни с комфортом, ни с надёжностью небыло. Использовал "и в хвост, и в гриву". Удивил средний расход 7л/100. При мощности 157лс.
с таким расходом на 2л АКПП смело можно в книгу рекордов Гиннеса записываться-сорвете куш если предоставите доказательства...:pooh_lol:
P\s динамику аккордов знаю -был во дворе у пацанчика 198 сильный(по-моему столько) на АКПП. Ехал очень посредственно и расход не радовал.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Робот полный ацтой - и даже на япах! Эта неудачная коробка и на аурис и на е150 шлепали... но они сделали вывод и не стали больше ставить этот откровенный хлам, в отличии от вага... который все тестирует за счет клиентов...

В отличие от ВАГ постгарантийной поддержки у тоеты в этом плане нет вообще!!! )))) Это все равно что ваг сейчас начал шлепать автоматы (например на аудях ку5 бензин) а остальным владельцам купившим данное авто с роботом сказали бы - ну мол извините неудачная коробка вышла, сожалеем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В отличие от ВАГ постгарантийной поддержки у тоеты в этом плане нет вообще!!! )))) Это все равно что ваг сейчас начал шлепать автоматы (например на аудях ку5 бензин) а остальным владельцам купившим данное авто с роботом сказали бы - ну мол извините неудачная коробка вышла, сожалеем.
Так там было же разъяснение хз оффициальное или нет, что на однодисковом роботе нельзя стоять в режиме драйв в пробке.....мой бывший друг владелец ауриса-когда ремонтировал свой робот мне объяснял так. Ему похоже оффициалы так сказали.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Привет!

Получается, ты выбрал самого дурацкого японского производителя автомобилей(ведь именно Ниссан с одном концерне с Рено, а Рено - это, увы, анекдотичная машина либо в силу ненадежности, либо из-за стоимости содержания, в зависимости от модели). Этого тебе показалось мало, ведь можно было бы спокойно найти тему по проблемам(и еще каким!) CVT на Мурано в 1-м кузове и выложить ее сюда. Но - ты не такой :) Тебе, как настоящему рок-н-рольщику, надо все и сразу. Ты выбрал еще и самую дебильную модель от самого дурацкого производителя, и лишь потом - и ни секундой ранее - начал гуглить по проблемам с CVT на Juke. ИЧСХ, нашел же! Ведь CVT от Nissan - это одна из самых неудачных трансмиссий за всю историю автомобилестроения, чему же тут удивляться :) Хотя в плане ненадежности до DSG ей, конечно, далеко.

P.S. По сценарию, в ответ на "самого дебильного производителя" ты должен попытаться ткнуть меня носом в Nissan GT-R. Действуй!

Очень неплохо, больше ссылок!
Я вообще искал отзывы о двигателе 1.6 117, который будут ставить на весту. Наткнулся на вариатор этот. Мураны не интересуют ибо их очень мало и дороги.



P.S. По сценарию, в ответ на "самого дебильного производителя" ты должен попытаться ткнуть меня носом в Nissan GT-R. Действуй!
У него коробасы летят только в путь)) Всякие PDK, DSG намного надёжнее.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
В отличие от ВАГ постгарантийной поддержки у тоеты в этом плане нет вообще!!! )))) Это все равно что ваг сейчас начал шлепать автоматы (например на аудях ку5 бензин) а остальным владельцам купившим данное авто с роботом сказали бы - ну мол извините неудачная коробка вышла, сожалеем.

И хорошо что нету... Вас держат на поводке как под каблуком ваг - так как вы обязаны ездить в сервис од, тратить на замену масла по 7-10т.р.)))) что бы иметь возможность сделать частично бесплатно очередной ремонт коробасу))))
Каждый выбирает свой путь))) Когда хапнешь, наешься этим европейским качеством... хочется стабильности
 
Верх Низ