Куда, почему и зачем ведёт Россию Путин? И Путин ли?

Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
В случае с платоном перевозчиков вполне обоснованно попросили поделиться их нехилыми профитами.
Жужжали только даги. А крупные перевозчики молча отслюнявили, ибо профит позволяет.

Между крупными перевозчиками и дагами, огромное количество обычных мелких перевозчиков, которые обслуживают экономику страны тоже, и без них никак. Со стороны всегда кажется "вот он точно деньги лопатой гребет"....
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Между крупными перевозчиками и дагами, огромное количество обычных мелких перевозчиков, которые обслуживают экономику страны тоже, и без них никак. Со стороны всегда кажется "вот он точно деньги лопатой гребет"....

И они приняли это как должное и стали платить. Ибо пользуются инфраструктурой (дорожной сетью).
Нащот лопатой ненаю. Но 400-500к в месяц с одного грузовика профит есть точно.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 316
Реакции
2 793
Баллы
113
Из продуктов: молоко и молочные (гораздо выше оф инфляции), многие крупы, сыры, кондитерка. По некоторым позициям просто уменьшилась упаковка, а цена прежняя.

Далее: Бензин, комуналка, стройматериалы многие, шмотки
Да потому что жопошники. В кастораме пол листа ДСП 850р, а в другом магазине 900 р лист.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В случае с платоном перевозчиков вполне обоснованно попросили поделиться их нехилыми профитами.
Жужжали только даги. А крупные перевозчики молча отслюнявили, ибо профит позволяет.
Нехилый профит у сбера, а перевозчики это так-пыль.
Ты прекрасно знаешь сколько бабла лежит мертвяком в "кассе". А даги самые лучшие Водители-работяги. Ни один из вас, кто здесь сидит, не справится с авто полной массой под 70тн. А тем более вы не сможете месяцами ехать в собачей будке, называемой кабиной Камаза. Но выбора им не дали, строй такой в их республике.
Крупные платон перекинули на потребителя, некоторые свернули планы своего развития. Мелкие (мои знакомые), прекрасно обходят этот беспредел, т.к. конкуренция вынуждает. На спаде объёмов перевозок, в связи с падением платёжеспособного спроса населения, нужно предоставлять преимущество клиенту.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Нащот лопатой ненаю. Но 400-500к в месяц с одного грузовика профит есть точно.
Вот ротенберг тоже так считает, только не сходится с реальностью. Перевозы загибаются, парк стареет, по трассе идут бомбы замедленного действия. Контроль в виде ГИБДД на дороге упраздняют. Будьте аккуратны в пути.
Давай лучше про тебя. Сколько у тебя портфель? Давай поржём, какой у тебя по нему план, и сколько с этого плана з/п :)
Ну чтоб других работодателей не учить сколько платить наемнику.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Нехилый профит у сбера, а перевозчики это так-пыль.
Ты прекрасно знаешь сколько бабла лежит мертвяком в "кассе". А даги самые лучшие Водители-работяги. Ни один из вас, кто здесь сидит, не справится с авто полной массой под 70тн. А тем более вы не сможете месяцами ехать в собачей будке, называемой кабиной Камаза. Но выбора им не дали, строй такой в их республике.
Крупные платон перекинули на потребителя, некоторые свернули планы своего развития. Мелкие (мои знакомые), прекрасно обходят этот беспредел, т.к. конкуренция вынуждает. На спаде объёмов перевозок, в связи с падением платёжеспособного спроса населения, нужно предоставлять преимущество клиенту.

Я много катаюсь по области. И в упор не вижу спада объёмов перевозок! Межгород у нас пипец как забит фурами! И год к году их только больше!
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Вот ротенберг тоже так считает, только не сходится с реальностью. Перевозы загибаются, парк стареет, по трассе идут бомбы замедленного действия. Контроль в виде ГИБДД на дороге упраздняют. Будьте аккуратны в пути.
Давай лучше про тебя. Сколько у тебя портфель? Давай поржём, какой у тебя по нему план, и сколько с этого плана з/п :)
Ну чтоб других работодателей не учить сколько платить наемнику.

Скинь резюме на почту. Может возьму в продажники. Тогда и поговорим за портфели и задачи.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Я много катаюсь по области. И в упор не вижу спада объёмов перевозок! Межгород у нас пипец как забит фурами! И год к году их только больше!
Есть собирательный образ- фура, камаз, чайник и т.д. И всё это разные вещи. Объёмы сильно упали. Это даже по проф сайту грузоперевозок, где данные о загрузках и количестве машин, которые не говорят ниочем, заметно.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Скинь резюме на почту. Может возьму в продажники. Тогда и поговорим за портфели и задачи.
Не :) это для публики нужна была инфа. А вообще болтать много про других, это плохо.
Кухня знакома, но предложение не интересно, у меня другая дорога.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 596
Реакции
6 900
Баллы
113
Экономисты подсчитали цену предложенных Путиным реформ
Затраты на реализацию новых экономических инициатив Владимира Путина могут достичь 20,5 трлн руб. в 2018–2024 годах, подсчитал Росбанк. Чтобы это профинансировать, придется сокращать оборонные и социальные расходы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/22/03/2018/5ab2a6f59a79472363f24df9?from=center_4
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
И они приняли это как должное и стали платить. Ибо пользуются инфраструктурой (дорожной сетью).
Нащот лопатой ненаю. Но 400-500к в месяц с одного грузовика профит есть точно.

Какой ты оторванный от реалий, шо ппц. Если брать общий вал, то да он такой и есть. Но вал, не есть профит. Затрат масса. Я по работе очень часто общаюсь с простыми перевозчиками, и имею определенную информацию. А ты то же с ними работаешь и общаешься?
 
Bazel

Bazel

Участник
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
2 818
Реакции
0
Баллы
36
И они приняли это как должное и стали платить. Ибо пользуются инфраструктурой (дорожной сетью).
Нащот лопатой ненаю. Но 400-500к в месяц с одного грузовика профит есть точно.

Ахахах бред такой))
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Какой ты оторванный от реалий, шо ппц. Если брать общий вал, то да он такой и есть. Но вал, не есть профит. Затрат масса. Я по работе очень часто общаюсь с простыми перевозчиками, и имею определенную информацию. А ты то же с ними работаешь и общаешься?
Будет время попробую дать расклад прибылей :), с подтверждением на общедоступных ресурсах. Мож для инфы пригодится кому. Интересно, а Пиво признается тут, что болтунишка? :) Про себя он не стал писать, а многим было бы новостью узнать, как в бабле купается его контора, и какой % вознаграждения кидают наемникам.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Будет время попробую дать расклад прибылей :), с подтверждением на общедоступных ресурсах. Мож для инфы пригодится кому. Интересно, а Пиво признается тут, что болтунишка? :) Про себя он не стал писать, а многим было бы новостью узнать, как в бабле купается его контора, и какой % вознаграждения кидают наемникам.
Давай, ждём.
Повторю: в данной отрасли заработки оооочень некислые.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Я много катаюсь по области. И в упор не вижу спада объёмов перевозок! Межгород у нас пипец как забит фурами! И год к году их только больше!
Ложкин! ну когда ты перестанешь выпячивать собственную глупость? катается он... смотрит.....
Чушь очередная!
я работаю с шестью ТК, лично знаком с руководством, и скажу тебе так....объёмы перевозок заметно упали. жалуются все! с учётом бесконечного роста цен на солярку (а она за последний год подскочила процентов на 15), говорить о супердоходах, это как о ложках))))
 
Верх Низ