PROFI
Активный участник
- Регистрация
- 17.05.2009
- Сообщения
- 18 816
- Реакции
- 87
- Баллы
- 48
+1Самоуверенность обратно пропорциональна водительскому стажу.
+1Самоуверенность обратно пропорциональна водительскому стажу.
Да уж,с возрастом и глазаньки не видят и рученьки не слушаются.И еще одну закономерность заметил - но она впрочем давно известная. Самоуверенность обратно пропорциональна водительскому стажу.
+1Почитав ахинею "гонщиков" все больше убеждаюсь в необходимости помимо медицинской справки всех поголовно направлять на углубленное психофизиологическое обследование. И тогда точно на дорогах станет намного свободнее. Но это не главное. Главное - безвинных жертв будет намного меньше.
Почитав ахинею "гонщиков" все больше убеждаюсь в необходимости помимо медицинской справки всех поголовно направлять на углубленное психофизиологическое обследование. И тогда точно на дорогах станет намного свободнее. Но это не главное. Главное - безвинных жертв будет намного меньше.
Постоянно в пробках вижу водятелов из клана гонсчегов, которые лезут на встречку, а потом лезут обратно в ряд и создают еще большую пробку.
Ну значит Вам до совершенства пилотирования ещё жить и жить.
Может и не понял. Да и не пойму никогда гонщиков городских. Особенно после того, как один из них сбил родственника на Московской, и свалил наделав в штаны. А человек от несвоевременно оказанной помощи скончался в больнице.да ты и половины и прочитанного не понял раз делаешь такие выводы
Ты хочешь нарваться? Есть желание? Я тебе конкретно предлагал обследование пройти?может тебе стоит подлечиться???
судя по постам на форуме пора бы)
еще плюс одинТы хочешь нарваться? Есть желание? Я тебе конкретно предлагал обследование пройти?
Где-то читал интересные исследования основанные опять таки на исследованиях быстродействия мозга пилотов истребителей. Так вот там говорится,приводятся расчёты при каких скоростях и в каких ситуациях самые подготовленные и талантливые ассы могут что-то изменить.. +1И я вас уверяю что на скорости 140-160 вы быстрее наложите в штаны и посидеете чем сообразите что с вами произошло.
Бывают ситуации совершенно нам неподвластные.
ты опять не понимаешь суть темы.Может и не понял. Да и не пойму никогда гонщиков городских. Особенно после того, как один из них сбил родственника на Московской, и свалил наделав в штаны. А человек от несвоевременно оказанной помощи скончался в больнице.
Это угроза щас была или как???leasantry:Ты хочешь нарваться? Есть желание? Я тебе конкретно предлагал обследование пройти?
я лишь поддерживаю тех кто способен ездить быстрее остальных в городской черете никому этим не мешая и не угрожая ничьей жизни.
Это не возможно,ибо ты не на гоночной трассе,и твои соседи не такие ассы как ты..,а иногда подставят специально из-за вредности.я лишь поддерживаю тех кто способен ездить быстрее остальных в городской черете никому этим не мешая и не угрожая ничьей жизни.
Так это не я читаю и не понимаю. Это ты видимо только свои посты и читаешь. Ну и мои еще.В защиту быстрой езды я тут один выступаю, посему пост отнес к себе.
Это не угроза была, а естественная реакция на хамство. Я заметь, веду дискуссии во всех ветках максимально корректно, действуя убеждением и ссылаясь на законы. Но мое терпение не безгранично. Существуют и другие методы заставить уважать закон и окружающих тебя людей на дороге.Это угроза щас была или как???
Где эта грань? Кто ее определил? 140 по городу - это не угрожая? Поверь, если что - шансов никаких.ты опять не понимаешь суть темы.
я не выступаю в защиту идиотво бездумно летающих, я лишь поддерживаю тех кто способен ездить быстрее остальных в городской черете никому этим не мешая и не угрожая ничьей жизни.
Где-то читал интересные исследования основанные опять таки на исследованиях быстродействия мозга пилотов истребителей. Так вот там говорится,приводятся расчёты при каких скоростях и в каких ситуациях самые подготовленные и талантливые ассы могут что-то изменить.. +1
а интервал между мыслью нажать на курок и самим выстрелом какой? т.е. ты должен быть как минимум мастером йодойТормозной путь (м)
S=Kэ*V*V/(254*Фc),
где Кэ-тормозной коэффициент (для легкового автомобиля =1),
V - скорость в км/ч в начале торможения,
Фc - коэффициент сцепления с дорогой (=0.7 сухой асфальт, 0.4 мокрая дорога, 0.2 укатанный снег, 0.1 обледенелая дорога)
если предположить что покрытие дороги укатанный снег, а скорость 160 км/ч, то тормозной путь получается БОЛЕЕ 500м... ,т.е. в саратове пару кварталов
я не писал о стабильных 140 днем и ночью в городе.Где эта грань? Кто ее определил? 140 по городу - это не угрожая?
+1
ну... эту фразу лучше оставить без коментариев...
Ребят, а вы не думали что кроме пьяных пешеходов выскакивающих ночью из кустов под колеса, элементарно может пойти на взрыв колесо от простого гвоздя допустим, И я вас уверяю что на скорости 140-160 вы быстрее наложите в штаны и посидеете чем сообразите что с вами произошло.
Бывают ситуации совершенно нам неподвластные.
Не писал, но поддержал своими постами это безумие.я не писал о стабильных 140 днем и ночью в городе.
Какие именно иномарки отдыхают? Что за чудо-тормоза?я езжу быстрее потока, причем на подготовленной машине с отличными тормозами,иномарки отдыхают-именно поэтому я в своих способностях и уверен.
Можно узнать продолжительность водительского стажа?именно поэтому я в своих способностях и уверен.
Зимой? Формулу привели выше. Сам посчитаешь?со ста кмч можно оттормозиться на раз два завидев пешехода.
а интервал между мыслью нажать на курок и самим выстрелом какой? т.е. ты должен быть как минимум мастером йодой