Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Генератор не рассчитан на такое... вы только спалите так генератор. Или он хуже будет давать потом заряд. Но это еще хуже, так как при этом долго будете искать токи утечки, разбираться с недозарядом АКБ, выходом из строя диодных мостов (пайка плавилась и диоды размыкались). Это длилось ненавязчиво и в течение года и началось после того как давал прикурить на своем работающем движке. Потом все равно решил проблему новым АКБ и генератором. Сейчас так больше не делаю и проблем с зарядом не имею.
Понятно что можно спалить,я это написал к тому что некоторые пишут что от оборотов двигателя заряд не зависит,да он регулируется,но убрав регулятор чем больше обороты тем больше отдача гены
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Да! Это - при работе стартера в тяжелых условиях, например, на морозе.
да ладно вам,мои 11 ампер в секунду вам много а 200 ампер в секунду это норм??? Тогда за 18 секунд 3600 ампер а в час вообще капец,
пс:скажите что вы курите,я тоже хочу)))))
 
Последнее редактирование модератором:
Fortun

Fortun

Новичок
Регистрация
19.10.2010
Сообщения
1 196
Реакции
0
Баллы
0
Щас под это подведут теоретическую базу про прогрев аккумулятора лампами дальнего света :prankster:
) а что так не надо делать? Просто сегодня так сделал, вроде веселее крутнул) По сравнению со вчерашним?))
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Понятно что можно спалить,я это написал к тому что некоторые пишут что от оборотов двигателя заряд не зависит,да он регулируется,но убрав регулятор чем больше обороты тем больше отдача гены

читаешь что тебе пишут? я писал что регулируется напряжение в бортовой сети регулятором и напряжение будет одинаковое при разных оборотох. нафига убирать регулятор?????? чтобы спалить все приборы??????
Не пил сегодня?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
да причем тут прикуривание и работа щелочного акб на катере c оборотами 5-6 т., именно от туда этот разговор,
кислое с пресным намешал уже!!!

А разговор о том что если вы едите на авто с оборотами 1500-2000 допустим полчаса это то же самое что вы при 6000 проедите 10 минут на катере,возможности Гены другие
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А разговор о том что если вы едите на авто с оборотами 1500-2000 допустим полчаса это то же самое что вы при 6000 проедите 10 минут на катере,возможности Гены другие

какие там возможности с оборотами 6000 при напряжении в бортовой сети 14 вольт ?????
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
читаешь что тебе пишут? я писал что регулируется напряжение в бортовой сети регулятором и напряжение будет одинаковое при разных оборотох. нафига убирать регулятор?????? чтобы спалить все приборы??????
Не пил сегодня?
почитай с начала,некоторые считают что регулятора никакого нет и что зарядка осуществляется исключительно вольтами

это я так не считаю
 
Димjy

Димjy

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
) а что так не надо делать? Просто сегодня так сделал, вроде веселее крутнул) По сравнению со вчерашним?))
Это иллюзия, просто у тебя хороший акб, уже и в "главной дороге" подтвердили что это самообман...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
электрика это немного другое
Да всё правильно в этом примере. Могу ещё один привести - чисто с электрикой.
Есть два аккумулятора, по 45А/Ч, если их соединить параллельно - получаем 90А/Ч. Обычная малолитражка, один аккум стоит на штатном месте, другой про запас в багажнике. Начинаем заводить в мороз - машина стояла долго, сигналка плюс магнитола, плюс бортовик вытянули к примеру 30А/Ч . Пожужали пару раз стартером, начала схватывать - но уже ёмкости не хватает полноценно крутить.

Берём запасную из багажника - можем заменить ей уставшую (новая ёмкость 45А/Ч), можем подключить параллельно (суммарно будет 45+10=55А/Ч) - в обоих случаях заведётся без проблем. Далее отключаем свежую батарею (или возвращаем на место старую) и отправляемся в поездку. Аккум зарядится же через некоторое время ? Обозначим это время "Х".

Снимаем заряженный и ставим на его место тот из багажника - при дальнейшей поездке он также зарядится за время "Y" и восполнит потраченную на запуск ёмкость . В результате имеем два полностью заряженных аккума по 45А/Ч, суммарно 90А/Ч. Так почему же один аккум на 90А/Ч не сможет зарядиться за тоже самое суммарное время Х+Y ?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
какие там возможности с оборотами 6000 при напряжении в бортовой сети 14 вольт ?????
Кроме напряжения в 14 вольт есть ещё амперы,больше оборотов больше ток и амперы,регулятор регулирует потребность если надо больше ампер он и даёт больше,на то он и нужен,при 2000 тысячах возможности Гены допустим 10 ампер,а при 6000 уже 30,есть разница за сколько по времени зарядится аккумулятор ?
 
Последнее редактирование модератором:
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
почитай с начала,некоторые считают что регулятора никакого нет и что зарядка осуществляется исключительно вольтами

это я так не считаю

это лишь твоё мнение,
хотя зарядка АКБ идет исключительно вольтами, а от силы тока зависит всего лишь время заряда, я писал это на прошлой странице
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Кроме напряжения в 14 вольт есть ещё амперы,больше оборотов больше ток и амперы,регулятор регулирует потребность если надо больше ампер он и даёт больше,на то он и нужен,при 2000 тысячах возможности Гены допустим 10 ампер,а при 6000 уже 30,есть разница за сколько по времени зарядится аккумулятор ?

на личности переходить не стоит, по моему тебе уже многие доказали обратное
 
Последнее редактирование модератором:
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Да всё правильно в этом примере. Могу ещё один привести - чисто с электрикой.
Есть два аккумулятора, по 45А/Ч, если их соединить параллельно - получаем 90А/Ч. Обычная малолитражка, один аккум стоит на штатном месте, другой про запас в багажнике. Начинаем заводить в мороз - машина стояла долго, сигналка плюс магнитола, плюс бортовик вытянули к примеру 30А/Ч . Пожужали пару раз стартером, начала схватывать - но уже ёмкости не хватает полноценно крутить.

Берём запасную из багажника - можем заменить ей уставшую (новая ёмкость 45А/Ч), можем подключить параллельно (суммарно будет 45+10=55А/Ч) - в обоих случаях заведётся без проблем. Далее отключаем свежую батарею (или возвращаем на место старую) и отправляемся в поездку. Аккум зарядится же через некоторое время ? Обозначим это время "Х".

Снимаем заряженный и ставим на его место тот из багажника - при дальнейшей поездке он также зарядится за время "Y" и восполнит потраченную на запуск ёмкость . В результате имеем два полностью заряженных аккума по 45А/Ч, суммарно 90А/Ч. Так почему же один аккум на 90А/Ч не сможет зарядиться за тоже самое суммарное время Х+Y ?
вам же пишут что может,но и времени уйдёт дольше,для обычных коротких поездок по городу не хватит времени зарядить
человек написал что заряжать надо 10 процентами от ёмкости Аккума,45 -4,5 ампера 90 соответственно 9,а если у вас ген рассчитан на 4,5 то и заряжать надо дольше если поставите 90
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
это лишь твоё мнение,
хотя зарядка АКБ идет исключительно вольтами, а от силы тока зависит всего лишь время заряда, я писал это на прошлой странице
Твоё утверждение не верное,почитай литературу
пррсто я устал уже вам одно и тоже писать,считаешь по-другому это ваше право
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
в корне не верное сравнение, сколько лет вам?
))) Очень правильный вопрос. Гражданин sTOker похоже на самом деле искренне заблуждается во многих вопросах электрики. Но самое печальное - он не желает внимать голосу разума. Когда ему десяток человек говорят, что он от своих неточностей в познаниях на столько путается в выводах, что получает собственные умозаключения, противоречащие истине, он должен был бы насторожиться, и бежать учить матчасть! Однако этого к сожалению не происходит.
И его посты рассылаются по интернету с целью, простите, над ним поржать. Именно так я сюда и зашёл.
Не обижайте парня, он если захочет, то поймёт свои ошибки.
Плохо только, что он своей громкой полемикой сбивает с толку других неподготовленных читателей, и ставит их в некоторое недоумение, сбивая с правильного курса мыслей.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
вам же пишут что может,но и времени уйдёт дольше,для обычных коротких поездок по городу не хватит времени зарядить
человек написал что заряжать надо 10 процентами от ёмкости Аккума,45 -4,5 ампера 90 соответственно 9,а если у вас ген рассчитан на 4,5 то и заряжать надо дольше если поставите 90
Тебе же уже привели примеры и с водой, и с двумя аккумуляторами. Что маленький аккумулятор, что большой, в поездке будут заряжаться ровно на столько, на сколько они разрядились при пуске. А разрядились они одинаково. Какая разница, какая у этих разных аккумуляторов ёмкость?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
))) Очень правильный вопрос. Гражданин sTOker похоже на самом деле искренне заблуждается во многих вопросах электрики. Но самое печальное - он не желает внимать голосу разума. Когда ему десяток человек говорят, что он от своих неточностей в познаниях на столько путается в выводах, что получает собственные умозаключения, противоречащие истине, он должен был бы насторожиться, и бежать учить матчасть! Однако этого к сожалению не происходит.
И его посты рассылаются по интернету с целью, простите, над ним поржать. Именно так я сюда и зашёл.
Не обижайте парня, он если захочет, то поймёт свои ошибки.
Плохо только, что он своей громкой полемикой сбивает с толку других неподготовленных читателей, и ставит их в некоторое недоумение, сбивая с правильного курса мыслей.
рад что вам весело)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Евгений, тут тема про батареи пошла, поэтому к вам вопросы:
1)Сколько электричества успел выжрать ваш стартер при первом и втором запусках двигателя
2) Через какое время ваш генератор вернул потраченную энергию обратно в эту хитрую свинцово-кислотную коробочку:derisive:
мне монопенисуально. Моя машина должна меня возить, как она это делать будет, это меня не интересует.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
вам же пишут что может,но и времени уйдёт дольше,для обычных коротких поездок по городу не хватит времени зарядить
человек написал что заряжать надо 10 процентами от ёмкости Аккума
Вынужден Вас огорчить - ток, текущий из генератора в аккумулятор, после того как Вы запустили двигатель, достигает примерно 30-40 А и постепенно, по мере возвращения потраченной ёмкости, снижается до нуля-происходит это из-за того, что напряжение при полной зарядке аккумулятора становится выше и сравнивается с напряжением выдаваемым генератором (13.8-14.5В).
Рекомендованные 10% - это ток для зарядки от внешнего источника питания(зарядного устройства). Кстати есть продвинутые зарядные устройства, которые выдают зарядный ток в зависимости от степени разряда батареи - их использование сокращает время зарядки в разы.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
есть продвинутые зарядные устройства, которые выдают зарядный ток в зависимости от степени разряда батареи - их использование сокращает время зарядки в разы.
Их параметры зарядки основаны на законе ампер/часов, сформулированном Вудбриджем ещё в 1935 году.
Причём этот алгоритм заряда весьма похож на заряд, получаемый аккумулятором от генератора.
Математически этот закон описывается довольно крутой экспонентой, которая отражает весьма значительные пиковые нагрузки на генератор, а следовательно и на двигатель, именно в первую минуту(ы) после запуска.
Ведь заряд от генератора на автомобиле происходит именно по этому закону, у генераторов не бывает токоограничений, кроме предохранителей, да и то не всегда!
 
Верх Низ