Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 888
- Реакции
- 3 789
- Баллы
- 113
так я не понял: запускать двигатель в такой мороз можно или силы тока ампера сразу же сожгут напряжением генератор, а от него аккумулятор?
не мочь не может. это закон.может не может
А это форум АС. Тут на законы клали...не мочь не может. это закон.
Ток замеряли с нагрузкойможет быть, напряжение измеряли без нагрузки, а ток - на замыкании?
Ток зависит от нагрузки!
Давай посмотрим на перлы:Посмотрите,раз не видели,а в чем вы собственно считаете в этом сообщении что я не прав(цифры это пример)в том что от оборотов двигателя а следовательно генератора не зависит кпд устройства(генератора)?
А для начала — закон Ома, хотя бы для участка цепи...)))))Прочитайте здесь. Только обязательно внимательно читать.
А амбиций - на несколько батарей без генов!этот Гена нихрена не заряжает
Помоему нас всех троллят)))
я же написал 700 оборотов генератора а не двигателя,да будет вам известно что при 700-800 оборотах двигателя генератор делает как минимум в два раза больше оборотов за счёт шкивов разного диаметраДавай посмотрим на перлы:
"больше оборотов больше ток и амперы" - В чем измеряется ток?
"регулятор регулирует потребность если надо больше ампер он и даёт больше,на то он и нужен" регулятор регулирует только напряжение в заданном диапазоне, но никак не ток, он поэтому так и называется "Регулятор Напряжения"
"при 2000 тысячах возможности Гены допустим 10 ампер,а при 6000 уже 30" а когда же он выдаст свои 80(КЗАТЭ) при 12000 оборотах?
Да будет тебе известно, что при 700 оборотах генератор уже выдает половину своей мощности, а при 1500-6000 - все 100%(это если он исправен конечно).
"есть разница за сколько по времени зарядится аккумулятор ?" есть, если генератор будет выдавать напряжение на 13% больше аккумуляторного, то время будет зависеть от силы тока.
Прочитайте здесь. Только обязательно внимательно читать.
Правда?? Тогда заглушите мотор,включите зажигание и ждите когда аккумулятор зарядится
Ладно, еще раз: сила тока зависит от сопротивления нагрузки и напряжения, выдаваемого генератором. А уж напряжение генератора зависит от числа оборотов и ограничивается регулятором напряжения.... Так понятно? ))))))Для тех кто считает что сила тока никак не зависит от оборотов генератора почитайте тут http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Не, ну надо отдать должное - парень таки пошёл почитать азбуку:
Но какие потрясающие выводы!Для тех кто считает что сила тока никак не зависит от оборотов генератора почитайте тут
http://principact.ru/content/view/174/111/ специально для вас и прочих человечков))) прочитайте про тсхНе, ну надо отдать должное - парень таки пошёл почитать азбуку:
Но какие потрясающие выводы!
постараюсь что нибудь откопатьУбил! Слушай, а есть в твоем репертуаре, что-нибудь еще не менее смертоносное?))))))))
Ну так в итоге то обороты влияют на способность генератора отдавать свою заявленную силу тока??по вашему выходит что и на хх Гена выдаёт 100кпдЛадно, еще раз: сила тока зависит от сопротивления нагрузки и напряжения, выдаваемого генератором. А уж напряжение генератора зависит от числа оборотов и ограничивается регулятором напряжения.... Так понятно? ))))))
:ac5::ac5::ac5: Закусывать надо.Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое
Неее, ребяты... Я хоть и не Понтий Пилат, но тоже умываю руки...))))))Ну так в итоге то обороты влияют на способность генератора отдавать свою заявленную силу тока??по вашему выходит что и на хх Гена выдаёт 100кпд
Нет,хотя могу сделать для тебя исключение и покапаться в твоём авто))))):ac5::ac5::ac5: Закусывать надо.
Видимо некоторые не знают, что аккумулировать можно что угодно, воду, воздух, электричество...
PS Даже не знаю, смеяться здесь или плакать.
PPS sTOker надеюсь ты не автоэлектриком работаешь?
Да ладно Вам,оставайтесь)))Неее, ребяты... Я хоть и не Понтий Пилат, но тоже умываю руки...))))))