Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
А ты бы нагрузил его побольше, напряжение упало бы, а сила тока выросла... Закон Ома еще никто не отменял...)))))))
аккум нагрузить? Он уже даже 12 вольтовую лампочку не тянул,почти разрядился)))
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
прочитайте,смысл тот же,что не хватит времени Гене зарядить аккумулятор большей ёмкости чем тот что должен стоять(при достаточно большой естественно разнице в ёмкости)
так кроме Вас никто не предлагает ставить на а/м со слабым генератором РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор большой ёмкости. А если на запуск движка надо 3 А*ч, то эти 3 А*ч будут взяты хоть из 40А*ч аккумулятора, хоть из 110А*ч аккумулятора и возвращены туда же генератором совершенно одинаково. Пожалуйста, прочитайте еще раз объяснение SayMAN.
PS возможно, Ваш опыт подсказывает, что аккумулятор с большого грузовика, установленный на маленький легковой а/м находится в постоянном недозаряде, но причин может быть очень много: плохая (искрящая) проводка до нештатного места установки, большое количество грязи на поверхности аккумулятора, приводящее к сильному саморазряду, возраст аккумулятора и т.п., но никак не от емкости родного аккумулятора.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
Кстати, об АКБ большой емкости... У меня на катере был щелочной АКБ 90а\ч... Его мне хватало на весь сезон, без подзарядки... Так что 110 амперный акк вместо 60амперного и подзаряжать не потребуется...))))
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
так кроме Вас никто не предлагает ставить на а/м со слабым генератором РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор большой ёмкости. А если на запуск движка надо 3 А*ч, то эти 3 А*ч будут взяты хоть из 40А*ч аккумулятора, хоть из 110А*ч аккумулятора и возвращены туда же генератором совершенно одинаково. Пожалуйста, прочитайте еще раз объяснение SayMAN.
PS возможно, Ваш опыт подсказывает, что аккумулятор с большого грузовика, установленный на маленький легковой а/м находится в постоянном недозаряде, но причин может быть очень много: плохая (искрящая) проводка до нештатного места установки, большое количество грязи на поверхности аккумулятора, приводящее к сильному саморазряду, возраст аккумулятора и т.п., но никак не от емкости родного аккумулятора.
Прочитайте ещё раз какие 3 ампера при запуске,до 500А люди написали
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Кстати, об АКБ большой емкости... У меня на катере был щелочной АКБ 90а\ч... Его мне хватало на весь сезон, без подзарядки... Так что 110 амперный акк вместо 60амперного и подзаряжать не потребуется...))))
совсем?) поставил и забыл?)
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Кстати, об АКБ большой емкости... У меня на катере был щелочной АКБ 90а\ч... Его мне хватало на весь сезон, без подзарядки... Так что 110 амперный акк вместо 60амперного и подзаряжать не потребуется...))))

Щелочной Аккум это не кислотник
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Ващета речь про генератор, который 48 вольт выдавал...)))
нагружать то через Аккум? Тот генератор самоделка,там был здорово переделан,так как рабочие обороты 3500 у Гены,а тот уже при 700 такое выдавал
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Из разряда: как синусоидальное напряжение помещается в прямом проводе.
Спасибо, подняли настроение. Пойду, посмотрю в живую, может и правда закон ома отменили.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
в чем разница между ними, если они оба будут 60 амперные?
ни в чем,просто лучше держит заряд,но и эксплуатация катера это немного другое,вы же на авто не крутите 5-6 тысяч в долгом режиме
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
Прочитайте ещё раз какие 3 ампера при запуске,до 500А люди написали
200 А в течение 18 секунд будет 3 Ампер*часа. Разберитесь, пожалуйста, что означает сила тока (измеряется в Амперах), емкость аккумулятора (измеряется в Ампер*часах).
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
в чем разница между ними, если они оба будут 60 амперные?
щелочной - почти вечный (если его не испортить), но дороже, отдает меньший пусковой ток, имеет эффект памяти (при неполном разряде и последующем заряде емкость уменьшается).
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
200 А в течение 18 секунд будет 3 Ампер*часа. Разберитесь, пожалуйста, что означает сила тока (измеряется в Амперах), емкость аккумулятора (измеряется в Ампер*часах).
Тоже посмеялся)))))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
200 А в течение 18 секунд будет 3 Ампер*часа. Разберитесь, пожалуйста, что означает сила тока (измеряется в Амперах), емкость аккумулятора (измеряется в Ампер*часах).
Ну так подсчитай))) в часе не 60 секунд как у вас
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
ни в чем,просто лучше держит заряд,но и эксплуатация катера это немного другое,вы же на авто не крутите 5-6 тысяч в долгом режиме

Кислотные могут отдавать большие пусковые токи, щелочные не могут. Плюс у щелочных низкий саморазряд, именно от сюда пошли слухи, что щелочные лучше.
Про обороты опять пальцем в небо!!! Напряжение регулируется регулятором встроенным в электросеть, и не зависит от оборотов. Но только при условии, что всё в исправном состоянии.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
напутал при подсчете. Конечно, 200А*18с/3600=1 Ампер*час.:blush2:
Ну так то при вашем подсчете Аккум вечный был бы и мог стартер часами крутить))
может 200/18 будет 11 ампер в секунду
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 022
Баллы
113

Ладно, с физикой у вас у всё плохо,уже понятно.
Попробуем попроще, из природоведения и арифметики.
Имеете водопроводный кран(генератор) на даче,поллитровый пластиковый ковшик(потеря ёмкости на запуск авто),10 литровое ведро(аккумулятор) и 200 литровую бочку(большой аккумулятор).

1.Ковшиком отливаете из ведра поллитра. Из крана доливаете до полного. То же самое делаете с бочкой. Время долива одинаковое? разница в отливе поллитра есть? Это два разных аккумулятора на одном авто.
2.ТО же самое, но не из крана, а из поливной магистрали(мощный генератор). Результаты аналогичные.
Какая связь между давлением налива и ёмкостью ведра(бочки)? Никакой... Разве что если отливать ковшиком вы будете успевать чаще(быстрее), чем доливается из трубы-тогда в ведре вода кончится явно раньше. Но это уже вопрос разряда, но никак не заряда...
 
Верх Низ