Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
Ну так то при вашем подсчете Аккум вечный был бы и мог стартер часами крутить))
может 200/18 будет 11 ампер в секунду
рукалицо,
Ну так то при вашем подсчете Аккум вечный был бы и мог стартер часами крутить))
может 200/18 будет 11 ампер в секунду
а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все нормКислотные могут отдавать большие пусковые токи, щелочные не могут. Плюс у щелочных низкий саморазряд, именно от сюда пошли слухи, что щелочные лучше.
Про обороты опять пальцем в небо!!! Напряжение регулируется регулятором встроенным в электросеть, и не зависит от оборотов. Но только при условии, что всё в исправном состоянии.
Да-да... Не забудь поправку на температуру, влажность и.... курс доллара...)))может 200/18 будет 11 ампер в секунду
а что это такое?может 200/18 будет 11 ампер в секунду
Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другоеЛадно, с физикой у вас у всё плохо,уже понятно.
Попробуем попроще, из природоведения и арифметики.
Имеете водопроводный кран(генератор) на даче,поллитровый пластиковый ковшик(потеря ёмкости на запуск авто),10 литровое ведро(аккумулятор) и 200 литровую бочку(большой аккумулятор).
1.Ковшиком отливаете из ведра поллитра. Из крана доливаете до полного. То же самое делаете с бочкой. Время долива одинаковое? разница в отливе поллитра есть? Это два разных аккумулятора на одном авто.
2.ТО же самое, но не из крана, а из поливной магистрали(мощный генератор). Результаты аналогичные.
Какая связь между давлением налива и ёмкостью ведра(бочки)? Никакой... Разве что если отливать ковшиком вы будете чаще(быстрее), чем доливать-тогда в ведре вода кончится явно раньше. Но это уже вопрос разряда, но никак не заряда...
Да нет... пример как раз самый подходящий. Алгоритм работы аналогичен.Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое
Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое
ща мозг от вас взорвётся,вам же написали что до 500 ампер при разовом запуске,это значит что вы крутя стартером 18 секунд каждую секунду по 11 ампер теряете разовый пуск из вашего примера будет 200а что это такое?
Что будет, если двигатель заведется за 1 секунду (как у меня обычно бывает)? 200 Ампер в секунду?
А если крутить 60 секунд? будет 3 Ампер в секунду?
Щас под это подведут теоретическую базу про прогрев аккумулятора лампами дальнего света rankster:Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок.
а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все норм
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))
Евгений, тут тема про батареи пошла, поэтому к вам вопросы:Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))
Просто у вас пример такой неудачный,вот вам пример с вашим примером))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Воинствующее невежество))) оставайтесь при своих незнаниях)))
Ну а как вы 200 ампер на 18 секунд считали это выходит что по 200 ампер каждую секунду хавает ???если с первого раза не завелась. надо было сразу прикуривать, а то АКБ очень сильно разряжается со скоростью 11 ампер в секунду
это что тут не верного то? У меня так было и не один разв корне не верное сравнение
Генератор не рассчитан на такое... вы только спалите так генератор. Или он хуже будет давать потом заряд. Но это еще хуже, так как при этом долго будете искать токи утечки, разбираться с недозарядом АКБ, выходом из строя диодных мостов (пайка плавилась и диоды размыкались). Это длилось ненавязчиво и в течение года и началось после того как давал прикурить на своем работающем движке. Потом все равно решил проблему новым АКБ и генератором. Сейчас так больше не делаю и проблем с зарядом не имею.а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все норм
Да! Это - при работе стартера в тяжелых условиях, например, на морозе.Ну а как вы 200 ампер на 18 секунд считали это выходит что по 200 ампер каждую секунду хавает ???
это что тут не верного то? У меня так было и не один раз