Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Кислотные могут отдавать большие пусковые токи, щелочные не могут. Плюс у щелочных низкий саморазряд, именно от сюда пошли слухи, что щелочные лучше.
Про обороты опять пальцем в небо!!! Напряжение регулируется регулятором встроенным в электросеть, и не зависит от оборотов. Но только при условии, что всё в исправном состоянии.
а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все норм
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
может 200/18 будет 11 ампер в секунду
а что это такое?
Что будет, если двигатель заведется за 1 секунду (как у меня обычно бывает)? 200 Ампер в секунду?
А если крутить 60 секунд? будет 3 Ампер в секунду?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Ладно, с физикой у вас у всё плохо,уже понятно.
Попробуем попроще, из природоведения и арифметики.
Имеете водопроводный кран(генератор) на даче,поллитровый пластиковый ковшик(потеря ёмкости на запуск авто),10 литровое ведро(аккумулятор) и 200 литровую бочку(большой аккумулятор).

1.Ковшиком отливаете из ведра поллитра. Из крана доливаете до полного. То же самое делаете с бочкой. Время долива одинаковое? разница в отливе поллитра есть? Это два разных аккумулятора на одном авто.
2.ТО же самое, но не из крана, а из поливной магистрали(мощный генератор). Результаты аналогичные.
Какая связь между давлением налива и ёмкостью ведра(бочки)? Никакой... Разве что если отливать ковшиком вы будете чаще(быстрее), чем доливать-тогда в ведре вода кончится явно раньше. Но это уже вопрос разряда, но никак не заряда...
Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое
Да нет... пример как раз самый подходящий. Алгоритм работы аналогичен.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 022
Баллы
113
Рад что у вас с гидравликой все хорошо,но пример гамно поскольку электрика это немного другое

:))))))))))))))))))))))))))))))))))) Воинствующее невежество))) оставайтесь при своих незнаниях)))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
а что это такое?
Что будет, если двигатель заведется за 1 секунду (как у меня обычно бывает)? 200 Ампер в секунду?
А если крутить 60 секунд? будет 3 Ампер в секунду?
ща мозг от вас взорвётся,вам же написали что до 500 ампер при разовом запуске,это значит что вы крутя стартером 18 секунд каждую секунду по 11 ампер теряете разовый пуск из вашего примера будет 200
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок.
Щас под это подведут теоретическую базу про прогрев аккумулятора лампами дальнего света :prankster:
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все норм

в корне не верное сравнение, сколько лет вам?
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))

если с первого раза не завелась. надо было сразу прикуривать, а то АКБ очень сильно разряжается со скоростью 11 ампер в секунду, а на инка еще быстре
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))

.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 503
Реакции
2 340
Баллы
113
Первый поворот ключа, завелся, поработал пару секунд и заглох. Второй поворот ключа все ок. Потом сообразил, что мороз и не помешало бы нажать на педальку сцепления. Завтра нажму))
Евгений, тут тема про батареи пошла, поэтому к вам вопросы:
1)Сколько электричества успел выжрать ваш стартер при первом и втором запусках двигателя
2) Через какое время ваш генератор вернул потраченную энергию обратно в эту хитрую свинцово-кислотную коробочку:derisive:
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
:))))))))))))))))))))))))))))))))))) Воинствующее невежество))) оставайтесь при своих незнаниях)))
Просто у вас пример такой неудачный,вот вам пример с вашим примером)))
Я не говорю что теоретически Аккум нельзя зарядить большей ёмкости,можно,но заряжать его нужно дольше тем же током что заряжался Аккум меньшей ёмкости
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
если с первого раза не завелась. надо было сразу прикуривать, а то АКБ очень сильно разряжается со скоростью 11 ампер в секунду
Ну а как вы 200 ампер на 18 секунд считали это выходит что по 200 ампер каждую секунду хавает ???
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
а как вы объясните что на холостом ходе при прикуривании не получается провернуть стартер пациента,прибавляешь обороты и все норм
Генератор не рассчитан на такое... вы только спалите так генератор. Или он хуже будет давать потом заряд. Но это еще хуже, так как при этом долго будете искать токи утечки, разбираться с недозарядом АКБ, выходом из строя диодных мостов (пайка плавилась и диоды размыкались). Это длилось ненавязчиво и в течение года и началось после того как давал прикурить на своем работающем движке. Потом все равно решил проблему новым АКБ и генератором. Сейчас так больше не делаю и проблем с зарядом не имею.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 818
Реакции
644
Баллы
113
Ну а как вы 200 ампер на 18 секунд считали это выходит что по 200 ампер каждую секунду хавает ???
Да! Это - при работе стартера в тяжелых условиях, например, на морозе.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
это что тут не верного то? У меня так было и не один раз

да причем тут прикуривание и работа щелочного акб на катере c оборотами 5-6 т., именно от туда этот разговор,
кислое с пресным намешал уже!!!
 
Верх Низ