Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Medved64, излишняя плотность электролита сокращает срок службы батареи.
Да не нужно ничего включать, с таким успехом можете чуть бензина из бака плеснуть на дорогу. Если уж хотите, как некоторые говорят "погреть" АКБ, лучше это сделать с пользой, выжать газ в пол и чуть крутануть двигатель, так хоть масло разгонете, без завода двигателя. А через минуту уже пускать.
Тут главное, чтоб двигатель не успел завестись.))))
Главное, как в рекламе. НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!Спасибо, учту))
А чо советуешь?Я лично так не делаю
А чо советуешь?
А чем лучше-то?Поэтому лучше в пустую помаслать, чем светить в небеса.
Он из за переизбытка кислоты вообще зарядиться не сможет. Составляющих для обратной реакции тупо нет-их слили. Как вариант имхо сильно уменьшить плотность и заряжать на малом токе, после зарядки выровнить плотность отцеживанием-доливом кислоты до нормы.Medved64, излишняя плотность электролита сокращает срок службы батареи.
ваудоливом кислоты
А чем лучше-то?
Ну во первых не поднимется,во вторых, если доводить до логичного конца при заливке электролита такой высокой плотности нужно было и пластины на новые менять из чистого свинца тогда в этом был бы смысл.А так действительно ни хрена не будет кроме полного разрушения.Сходил померил-плотность так и стоит 1.27.Ну и поднимется до 1.3 если даже-нихрена ему не будет.Воды долью накрайняк.
Тебе самому к доктору не надо? У меня ФоРаннер с полтычка заводился.Например у тойот бензо-насос работать начинает не как у большинства машин, при включении зажигания на первом положении, а при запуске двигателя. Поэтому покрутив чуть двигатель, я тем самым накачаю бензина для последующего запуска. Ну и плюс немного прогоню масло.
Ну, а сам-то производитель этих тойот чо говорит? Это штоль процедура обязательная и без нее ни одна тойота не заведецца?Например у тойот бензо-насос работать начинает не как у большинства машин, при включении зажигания на первом положении, а при запуске двигателя. Поэтому покрутив чуть двигатель, я тем самым накачаю бензина для последующего запуска.
Вот это мне особливо не понятно, куда и зачем его гнать? И что такого положительного произойдет с маслом за эти пару секунд?Ну и плюс немного прогоню масло.
Чщщ-чщщ-чщщ, не кипятись!Тебе самому к доктору не надо? У меня ФоРаннер с полтычка заводился.
Да что тут учитывать,можно просто прочитать в литературе. Слабый и относительно продолжительный ток нагрузки (свет) на аккумулятор не "греет",а улучшает проводимость электролита,снижая внутренне сопротивление и увеличивая пусковой ток. Большой пусковой ток стартера такого эффекта не дает,скорее он может деформировать пластины. Кстати, такого же эффекта в сильный мороз добиваются многократным запуском электрофакельного зажигания,который кроме прогрева коллектора еще и подготавливает аккумулятор к пуску.Спасибо, учту))
Про бензонасос тоЙот верно, только ухоженная тойота с пол тычка заводится... а тем кто хочет прогреть акамулятор дальним займитесь лучше онанизмом и приятнее и пользы столько же)Например у тойот бензо-насос работать начинает не как у большинства машин, при включении зажигания на первом положении, а при запуске двигателя. Поэтому покрутив чуть двигатель, я тем самым накачаю бензина для последующего запуска. Ну и плюс немного прогоню масло.
Ну, а сам-то производитель этих тойот чо говорит? Это штоль процедура обязательная и без нее ни одна тойота не заведецца?
Вот это мне особливо не понятно, куда и зачем его гнать? И что такого положительного произойдет с маслом за эти пару секунд?
Естественно, т.к. предварительно он её сливает) "сильно уменьшить плотность" обозначает именно это - сцедить, что есть и залить воды)
Тебе самому к доктору не надо? У меня ФоРаннер с полтычка заводился.