Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 545
- Реакции
- 2 368
- Баллы
- 113
В гараже не нужно заводить с автозапускаЭнгельс, в 6.30 было -18 на улице, в гараже -10, завелась с автозапуска
В гараже не нужно заводить с автозапускаЭнгельс, в 6.30 было -18 на улице, в гараже -10, завелась с автозапуска
Почему?В гараже не нужно заводить с автозапуска
насколько хорошая вентиляция в гараже?Почему?
Можно зайти и задохнуться выхлопными газамиПочему?
да прост отравиться....и не поняв об этом...лишний разМожно зайти и задохнуться выхлопными газами
Я, к примеру, одевал на выхлопную трубу гофру, другой конец её в вентотверстие на улицу. Две зимы так заводили.Можно зайти и задохнуться выхлопными газами
Такой вариант ещё возможенЯ, к примеру, одевал на выхлопную трубу гофру, другой конец её в вентотверстие на улицу. Две зимы так заводили.
С современным авто по идее не задошнешься. Только если от отсутствия кислорода. Но пока откроешь дверь то уже пойдёт кислород. Плюс гараж не герметичный.Можно зайти и задохнуться выхлопными газами
Если ты про электрокары, тогда да. Всё ок.С современным авто по идее не задошнешься. Только если от отсутствия кислорода. Но пока откроешь дверь то уже пойдёт кислород. Плюс гараж не герметичный.
Окна приоткрытынасколько хорошая вентиляция в гараже?
Оксид углерода из выхлопа никуда не делся. Его просто стало меньше, но его много-то и не надо для отравления.С современным авто по идее не задошнешься
биммер код платный норм. это если теелфон.
Torque всё правильно показывает. Одинаково с показаниями на приборной панели и вольтметра на клеммах аккумулятора.
На клеммах, кстати, сразу после пуска на подсевшем аккумуляторе (до пуска было 12,0 В) показывает аж вот так:
Посмотреть вложение 499345