Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Именно. От такого напряжения он быстрее нагревается. Но не перегревается, так как при повышении температуры снижается и напряжение. Снижается до 14,5, что для AGM безвредно.
зачем ему нагреваться?
или это двиг прогревается и снижает обороты?
выше 14-14,2 - уже вредно
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 220
Баллы
113
Это ты расскажешь когда свой поменяешь) через 3-4 года или через 7-8)
+снимай аккуратно аккум для зарядки (писал выше что заряжаешь)...блок FRM крайне нежный на Е84.

Он его не снимает
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 413
Баллы
113
Это ты расскажешь когда свой поменяешь) через 3-4 года или через 7-8)
+снимай аккуратно аккум для зарядки (писал выше что заряжаешь)...блок FRM крайне нежный на Е84.
Родной на этой машине прожил 10 лет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 413
Баллы
113
зачем ему нагреваться?
или это двиг прогревается и снижает обороты?
Обороты на холодную очень незначительно отличаются от оборотов на горячую. На аккумулятор нужное напряжение идёт независимо от оборотов.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
Зависимость величины тока заряда АКБ от температуры при напряжении 14.4 В:

Topla AGM Stop-n-Go 70R 760 АМедведь EFB 75 А·ч 750 АTyumen Battery Standard 75 А·ч 660 А
Ток заряда при 20° С29 А28 А28 А
Ток заряда при —30° С0,7 А1,5 А1,6 А
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
Обороты на холодную очень незначительно отличаются от оборотов на горячую. На аккумулятор нужное напряжение идёт независимо от оборотов.
Это, кстати, на современных авто сплошь и рядом. ИМХО это плохо для прогрева двигателя. При морозе ЭБУ двигателем должен держать обороты выше при прогреве.
У меня на штатной прошивке были низкие прогревочные обороты. Потом у дилера поставил самую последнюю версию прошивки и прогревочные обороты стали выше.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 369
Реакции
2 485
Баллы
113
Интересно, в салоне авто (в багажнике) аккумулятор быстрее прогревается, чем в моторном отсеке возле двигателя?
 
Последнее редактирование:
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Простыми словами
АКБ при таком напряжении "закипает"
при кипении электролита выделяется активный кислород,
О- "жрет" в буквальном смысле все!!! и пластины АКБ в том числе! Очень вредная штука.

Но! Энергия приложенного тока начинает расходоваться на электролиз после полного заряда свинцово-кислотной АКБ.
Практически доказано и проверено что батарейки способны без последствий нагрева и кипения спокойно переносить
токи заряда на 10% ниже недостающей емкости.
Т.е. если полностью разряженную до 10,8в АКБ емкостью 50Ач
заряжать током 50-10%
45ю амперами и снижать этот ток по мере заряда так что бы он всегда был на 10% ниже недостающей емкости
акб ни что не грозит, хотя напряжение приложенное к батарейке при таких токах, будет куда выше и 14,2 и 15в

Уверен фашисты когда закладывали некий алгоритм заряда, об этом знали и еще о многом другом.
У тебя 10лет, так понял одна отслужила?! вот и не загоняйся, что там да как.
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 683
Реакции
924
Баллы
113
Интересно, в салоне авто (в багажнике) аккумулятор быстрее прогревается, чем в моторном отсеке возле двигателя?
У меня в багажнике гелевый стоит, ни разу проблем не было
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 413
Баллы
113
  • Like
Реакции: Can
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
Обороты на холодную очень незначительно отличаются от оборотов на горячую.
там не линейная зависимость
Зависимость величины тока заряда АКБ от температуры при напряжении 14.4 В:
🤦‍♂️
можешь греть его если так очень хочется
это следствие, а не причина
Гелевые батарейки стартерными не бывают.
почему не бывает то?
они отличаются только "электролитом"
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 419
Реакции
2 220
Баллы
113
Простыми словами
АКБ при таком напряжении "закипает"
при кипении электролита выделяется активный кислород,
О- "жрет" в буквальном смысле все!!! и пластины АКБ в том числе! Очень вредная штука.

Но! Энергия приложенного тока начинает расходоваться на электролиз после полного заряда свинцово-кислотной АКБ.
Практически доказано и проверено что батарейки способны без последствий нагрева и кипения спокойно переносить
токи заряда на 10% ниже недостающей емкости.
Т.е. если полностью разряженную до 10,8в АКБ емкостью 50Ач
заряжать током 50-10%
45ю амперами и снижать этот ток по мере заряда так что бы он всегда был на 10% ниже недостающей емкости
акб ни что не грозит, хотя напряжение приложенное к батарейке при таких токах, будет куда выше и 14,2 и 15в

Уверен фашисты когда закладывали некий алгоритм заряда, об этом знали и еще о многом другом.
У тебя 10лет, так понял одна отслужила?! вот и не загоняйся, что там да как.

А он и не загоняется это киперу неимется
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это, кстати, на современных авто сплошь и рядом. ИМХО это плохо для прогрева двигателя. При морозе ЭБУ двигателем должен держать обороты выше при прогреве.
У меня на штатной прошивке были низкие прогревочные обороты. Потом у дилера поставил самую последнюю версию прошивки и прогревочные обороты стали выше.
это сделано ради экологии....чтобы ты быстрее уезжал со двора и не коптил в оном. +задемпфированная педаль газа(тупящая) чтобы даже при самом сильном нажатии машина не срывалась в букс и не выделяла лишние выхлопы)...об этом всем писали издания
такая фигня пошла годах в 10-12...до этого на всех авто обороты ХХ на холодную держались на уровне 1400-1500 и медленно падали.
 
Верх Низ