Giv
Активный участник
- Регистрация
- 20.09.2008
- Сообщения
- 12 585
- Реакции
- 1 560
- Баллы
- 113
Это у знакомого в инсте тоже видел. Скорее всего в районе Дубков, просто он там работает.это где территориально так? в низинах каких то? сильно...
Это у знакомого в инсте тоже видел. Скорее всего в районе Дубков, просто он там работает.это где территориально так? в низинах каких то? сильно...
многовато для Дубков....тут еще термометр в авто...они врут +_3-4 в легкую...Это у знакомого в инсте тоже видел. Скорее всего в районе Дубков, просто он там работает.
У меня тоже достаточно точный, хотя и не немец, проверял с новым ртутным градусником.хот на ВАГ-е и БМВ скажем так очень точные...
Что-то мало. По холоду даже штатный регулятор напряжения должен 14,5...14,7В выдавать.Напряжение сети 13.9-14в
Наши регуляторы имеют напряжение в 14в, на холодную могут иной раз выдать и 14,2, но чаще меньше.На прогретом моторе (и нагревшемся регуляторе) да. Но холодный регулятор обязан выдавать большее напряжение - так термокомпенсация работает.
При этом некоторые из них хотя бы стабильно держат 13,8...13,9В в работе под нагрузкой. Но большинство проседает до 13,3...13,5В и это уже никуда не годится.Наши регуляторы имеют напряжение в 14в, на холодную могут иной раз выдать и 14,2, но чаще меньше.
Если бы ты мультиметром, да можно и просто прогой подключится, понаблюдал что творит система IBS на славных автомобилях БМВ свежих да и не особо свежих (10 летних), тебя инфаркт бы стукнул...При этом некоторые из них хотя бы стабильно держат 13,8...13,9В в работе под нагрузкой. Но большинство проседает до 13,3...13,5В и это уже никуда не годится.
У меня установлен генератор 9402.3701Y на 135А, производства АТЭ-1, вот у него родной регулятор оказался просто волшебным - на холодную до 15,3В выдает, в работе держит 14,3...14,5В, под максимальной нагрузкой с включенным лобовым стеклом ниже 14В не садится. Для батареи Са-Са самое то.
Штука прикольная, но на практике бесполезна!Если бы ты мультиметром, да можно и просто прогой подключится, понаблюдал что творит система IBS на славных автомобилях БМВ свежих да и не особо свежих (10 летних), тебя инфаркт бы стукнул...
ну почти все, да не все...не буду вдаваться в подробности...в общем по мне ненужная вещь и даже вредная вещь во многих своих проявлениях. люди мерзнут от нее..батареи АКБ не дозаряжаются...и все из-за некой экономии и мифического разряда в ноль аккума...Штука прикольная, но на практике бесполезна!
АКБ дольше жить не стал, снятие нагрузки генератора в момент разгона, при мощностях двигателей бмв
это как с поезда пассажира при разгоне высаживать
Ну так, чисто вроде что то немного жизнь батарейки продлевает, както пытается расход экономить
Маркетинг больше.
Единственная ее реальная польза, не дает высадить батарейку в ноль, для кальция незаменимая штука!