Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Это у знакомого в инсте тоже видел. Скорее всего в районе Дубков, просто он там работает.
многовато для Дубков....тут еще термометр в авто...они врут +_3-4 в легкую...
хот на ВАГ-е и БМВ скажем так очень точные...
В базарном\Хвалынске\Ртищево поверю в -29)
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 187
Реакции
1 460
Баллы
113
На сенном утром было -18, завёлся с полтыра, грел эбершпехером по таймеру. Пока доехал до Березиной речки-температура упала до -22. Даже на солнышке.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Только что завел, Калининск, -23.
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 842
Реакции
375
Баллы
83
Поставил новый генератор, новый аккум, утром сегодня Нивасик завёлся отлично. Напряжение сети 13.9-14в
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
что выше 14,4 - плохо для АКБ
в идеале где-то 14,0~14,2
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
На прогретом моторе (и нагревшемся регуляторе) да. Но холодный регулятор обязан выдавать большее напряжение - так термокомпенсация работает.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 106
Реакции
328
Баллы
83
на прогретом и вовсе 13,5-13,8 норма
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
На прогретом моторе (и нагревшемся регуляторе) да. Но холодный регулятор обязан выдавать большее напряжение - так термокомпенсация работает.
Наши регуляторы имеют напряжение в 14в, на холодную могут иной раз выдать и 14,2, но чаще меньше.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Завод без проблем, проблема в том чтобы прогрелась до рабочей температуры. Заводил при -17, 3 минуты грел и 2 квартала ехал, далее еще 10 минут стояла и только после сел и она прогрелась.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 871
Реакции
3 786
Баллы
113
Не завелсо, батарейка всё. Tenax, отработала 6 лет, хороший результат, считаю.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 065
Реакции
2 233
Баллы
113
С 3-го раза завёл, эбу просто отключает из-за просадки напряжения.
Похоже надо подзарядить АКБ.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Наши регуляторы имеют напряжение в 14в, на холодную могут иной раз выдать и 14,2, но чаще меньше.
При этом некоторые из них хотя бы стабильно держат 13,8...13,9В в работе под нагрузкой. Но большинство проседает до 13,3...13,5В и это уже никуда не годится.

У меня установлен генератор 9402.3701Y на 135А, производства АТЭ-1, вот у него родной регулятор оказался просто волшебным - на холодную до 15,3В выдает, в работе держит 14,3...14,5В, под максимальной нагрузкой с включенным лобовым стеклом ниже 14В не садится. Для батареи Са-Са самое то.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
При этом некоторые из них хотя бы стабильно держат 13,8...13,9В в работе под нагрузкой. Но большинство проседает до 13,3...13,5В и это уже никуда не годится.

У меня установлен генератор 9402.3701Y на 135А, производства АТЭ-1, вот у него родной регулятор оказался просто волшебным - на холодную до 15,3В выдает, в работе держит 14,3...14,5В, под максимальной нагрузкой с включенным лобовым стеклом ниже 14В не садится. Для батареи Са-Са самое то.
Если бы ты мультиметром, да можно и просто прогой подключится, понаблюдал что творит система IBS на славных автомобилях БМВ свежих да и не особо свежих (10 летних), тебя инфаркт бы стукнул...
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Если бы ты мультиметром, да можно и просто прогой подключится, понаблюдал что творит система IBS на славных автомобилях БМВ свежих да и не особо свежих (10 летних), тебя инфаркт бы стукнул...
Штука прикольная, но на практике бесполезна!
АКБ дольше жить не стал, снятие нагрузки генератора в момент разгона, при мощностях двигателей бмв
это как с поезда пассажира при разгоне высаживать :LOL:
Ну так, чисто вроде что то немного жизнь батарейки продлевает, както пытается расход экономить
Маркетинг больше.
Единственная ее реальная польза, не дает высадить батарейку в ноль, для кальция незаменимая штука!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Штука прикольная, но на практике бесполезна!
АКБ дольше жить не стал, снятие нагрузки генератора в момент разгона, при мощностях двигателей бмв
это как с поезда пассажира при разгоне высаживать :LOL:
Ну так, чисто вроде что то немного жизнь батарейки продлевает, както пытается расход экономить
Маркетинг больше.
Единственная ее реальная польза, не дает высадить батарейку в ноль, для кальция незаменимая штука!
ну почти все, да не все...не буду вдаваться в подробности...в общем по мне ненужная вещь и даже вредная вещь во многих своих проявлениях. люди мерзнут от нее..батареи АКБ не дозаряжаются...и все из-за некой экономии и мифического разряда в ноль аккума...
 
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 842
Реакции
375
Баллы
83
На изи нива завелась.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
-25...-28 проблем как бы нет. 95-ый.
 
Верх Низ