S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 190
- Реакции
- 1 470
- Баллы
- 113
У Mazzay на холодную самая длинная. Или это диаметр?
А это хорошо или плохо? Но у меня дизель и аккумулятор AGM.У Mazzay на холодную самая длинная. Или это диаметр?
Это шутка была) у меня тоже дизель, а батарейка серебряная.А это хорошо или плохо? Но у меня дизель и аккумулятор AGM.
ннада брать! ))БМВ захотелось
не нормально для АГМ! 13.3-13.6 должно быть.А это хорошо или плохо? Но у меня дизель и аккумулятор AGM.
ну это реально прикол...Это очень много для АГМ.Torque всё правильно показывает. Одинаково с показаниями на приборной панели и вольтметра на клеммах аккумулятора.
На клеммах, кстати, сразу после пуска на подсевшем аккумуляторе (до пуска было 12,0 В) показывает аж вот так:
Посмотреть вложение 499345
сейчас разгневаешь владельцев акомовне нормально для АГМ! 13.3-13.6 должно быть.
У тебя синий провод IBS не вынут из разъема блока, который на аккуме крепится? по фото вижу воткнут)
+в мозгах интересно что стоит. Если АГМ должен быть прописан АГМ+IBS активирована\не активирована.
Ну смотри я тебе отписал свой опыт...15Вольт для АГМ это смерть оному...Я менял аккумулятор примерно год назад в Толсаре.
15-16В и для обычных аккумов смерть)сейчас разгневаешь владельцев акомов
у них 16 вольт должно быть, и не соткой меньше, иначе акб не заряжается или на ХХ разряжается
15Вольт для АГМ это смерть оному...
Так, при близкой к нулю градусов температуре AGM аккумулятор «не будет против» напряжения до 15В. Ну а на морозе эти аккумуляторы, как мы уже выяснили, заряжаются крайне плохо.
Выхлоп евро-6 намного безопаснее. Скорее задохнёшься от отсутствия воздуха, но гараж не герметичный в любом случае. И пока откроешь ворота, то кислород вернётсяЕсли ты про электрокары, тогда да. Всё ок.
тут пишут про
Вышеприведенная цитата про 15В на холоде тоже оттуда же.тут пишут про
ну вот и доверяй таким изданиям...в разных абзацах по-разному пишут....Вышеприведенная цитата про 15В на холоде тоже оттуда же.
ЗЫ: У меня не AGM, напряжение в бортовой сети на машине 13.8-14.2В
Именно. От такого напряжения он быстрее нагревается. Но не перегревается, так как при повышении температуры снижается и напряжение. Снижается до 14,5, что для AGM безвредно.14.5-15 фигачит только когда сильно холодный аккумулятор.
Это ты расскажешь когда свой поменяешь) через 3-4 года или через 7-8)Именно. От такого напряжения он быстрее нагревается. Но не перегревается, так как при повышении температуры снижается и напряжение. Снижается до 14,5, что для AGM безвредно.