Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 101
Реакции
1 406
Баллы
113
У Mazzay на холодную самая длинная. Или это диаметр? 🤣🤣🤣
 
Bristol City

Bristol City

Участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 178
Реакции
22
Баллы
38
БМВ захотелось😟
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Последнее редактирование:
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Torque всё правильно показывает. Одинаково с показаниями на приборной панели и вольтметра на клеммах аккумулятора.

На клеммах, кстати, сразу после пуска на подсевшем аккумуляторе (до пуска было 12,0 В) показывает аж вот так:

Посмотреть вложение 499345
ну это реально прикол...Это очень много для АГМ.
Ты авто новое покупал? У тебя синий провод IBS не вынут из разъема блока, который на аккуме крепится? по фото вижу воткнут)
+в мозгах интересно что стоит. Если АГМ должен быть прописан АГМ+IBS активирована\не активирована.
хотя я игрался и ставил "АГМ"\"не АГМ" и никогда больше 13.6-13.8В ,с работающей IBS, не видел.....
да и с отключенной IBS и режимом "обычного" (не АГМ) аккума тоже)
 
Последнее редактирование:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
не нормально для АГМ! 13.3-13.6 должно быть.
сейчас разгневаешь владельцев акомов
у них 16 вольт должно быть, и не соткой меньше, иначе акб не заряжается или на ХХ разряжается :(
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
У тебя синий провод IBS не вынут из разъема блока, который на аккуме крепится? по фото вижу воткнут)
+в мозгах интересно что стоит. Если АГМ должен быть прописан АГМ+IBS активирована\не активирована.

Я менял аккумулятор примерно год назад в Толсаре.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я менял аккумулятор примерно год назад в Толсаре.
Ну смотри я тебе отписал свой опыт...15Вольт для АГМ это смерть оному...
так то при включенном IBS и выставленным в мозгах настройоками под АГМ аккум должно быть 13.3-13.6В на прогретый мотор. ну максимум 14В если аккум сильно севший.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
сейчас разгневаешь владельцев акомов
у них 16 вольт должно быть, и не соткой меньше, иначе акб не заряжается или на ХХ разряжается :(
15-16В и для обычных аккумов смерть)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 843
Реакции
2 189
Баллы
113
15Вольт для АГМ это смерть оному...
Так, при близкой к нулю градусов температуре AGM аккумулятор «не будет против» напряжения до 15В. Ну а на морозе эти аккумуляторы, как мы уже выяснили, заряжаются крайне плохо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 083
Реакции
2 422
Баллы
113
Все аккумуляторы на морозе плохо заряжаются пока не прогреются.
При холодном пуске напряжение поэтому выше.
 
  • Like
Реакции: Can
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 083
Реакции
2 422
Баллы
113
Если ты про электрокары, тогда да. Всё ок.
Выхлоп евро-6 намного безопаснее. Скорее задохнёшься от отсутствия воздуха, но гараж не герметичный в любом случае. И пока откроешь ворота, то кислород вернётся
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тут пишут про
Если оно превышает 14,4-14,5В – долго AGM не прослужит. Необходимо либо понизить напряжение бортовой сети одним из нескольких известных способов, либо купить менее восприимчивый к повышенному напряжению аккумулятор. Например, тот же кальциевый. А от AGM – откажитесь.
Я реально больше 13.8В не видел на своем авто с АГМ. Чаще всего 13.3-13.6В.
хотя плотно мониторил достаточно...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 843
Реакции
2 189
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вышеприведенная цитата про 15В на холоде тоже оттуда же.

ЗЫ: У меня не AGM, напряжение в бортовой сети на машине 13.8-14.2В
ну вот и доверяй таким изданиям...в разных абзацах по-разному пишут....
13.8-14.2 для обычного аккума отличное значение зарядки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 083
Реакции
2 422
Баллы
113
14.5-15 фигачит только когда сильно холодный аккумулятор.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
14.5-15 фигачит только когда сильно холодный аккумулятор.
Именно. От такого напряжения он быстрее нагревается. Но не перегревается, так как при повышении температуры снижается и напряжение. Снижается до 14,5, что для AGM безвредно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Именно. От такого напряжения он быстрее нагревается. Но не перегревается, так как при повышении температуры снижается и напряжение. Снижается до 14,5, что для AGM безвредно.
Это ты расскажешь когда свой поменяешь) через 3-4 года или через 7-8)
+снимай аккуратно аккум для зарядки (писал выше что заряжаешь)...блок FRM крайне нежный на Е84.
 
Верх Низ