Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Вот ATF и залита. И в раздатку тоже. Рекомендую.ATF в коробке творит чудеса )))
Вот ATF и залита. И в раздатку тоже. Рекомендую.ATF в коробке творит чудеса )))
Осталось только машину...))))Думаю чтоб еще заменить.
Стойки?Местами меняли, перед-зад меняли, наискосок меняли, зиму и лето меняли. Эффект практически неизменен и кажется это механическое повреждение какой-то из частей. Вопрос только какой и как это найти.
Кстати, консоль (часть подрамника, треугольная железка) меняли, рулевую тягу полностью меняли. Думаю чтоб еще заменить.
да ладноразвал практически ни на что не влияет (вспомните Татру), а схождение в основном на износ.
а чё не тормозухи? ))Вот ATF и залита. И в раздатку тоже. Рекомендую.
да ладно? а жор резины с краев?развал практически ни на что не влияет (вспомните Татруooh_lol
На радиальной резине жор с краёв только от схождения неправильного. У диагоналок да, износ и при развале появлялся. Только их уже давно в продаже нет для обычных авто.а жор резины с краев?
Странная фигня. Вернулся вечером, попробовал завестись, но так же фига... В момент попытки прокрутки стартером приборка тухнет, всё мигает и т.п. обычное при разряженном аккуме.Утром за городом -21 на градуснике, машина подтвердила, но не завелась, промерз аккум. старичок, судя по маркировке ~2002 г.в.
Странная фигня. Вернулся вечером, попробовал завестись, но так же фига... В момент попытки прокрутки стартером приборка тухнет, всё мигает и т.п. обычное при разряженном аккуме.
Снял его, замерил дома сразу - 12,4. Хммммм... Промёрз и не смотря на напряжение ничего не может?
Подождал когда согреется - 12,68.
Поставил на ночь на зарядку, утром с полпинка и на след. день так же...
плотность электролита какая?Странная фигня. Вернулся вечером, попробовал завестись, но так же фига... В момент попытки прокрутки стартером приборка тухнет, всё мигает и т.п. обычное при разряженном аккуме.
Снял его, замерил дома сразу - 12,4. Хммммм... Промёрз и не смотря на напряжение ничего не может?
Подождал когда согреется - 12,68.
Поставил на ночь на зарядку, утром с полпинка и на след. день так же...
Четвертый день каждое утро прикуриваю, скорее бы японец доехал. И 99 на продажу.
Стойки?
А с геометрией кузова все ок? Какие-нибудь рычаги не гнутые?Стойки стаба и просто стойки тоже были заменены. Единственное что я не трогал в ходовой это опоры и шаровые. Но шаровые говорят - вечные, а замена опор - затратное мероприятие.
А с геометрией кузова все ок? Какие-нибудь рычаги не гнутые?
1,250 была летомплотность электролита какая?
Для начала можно просто рулеткой кузов померить. Открыть капот и сделать диагональные замеры: от какой-нибудь гайки на стакане до любой противоположной диагональной точки. Без разницы, какое там должно быть расстояние, но эти размеры между собой должны быть равны.Не придумал где такое можно проверить.
Можно обратиться к экспертизе, но это дорого...и там методы те же будутДля начала можно просто рулеткой кузов померить. Открыть капот и сделать диагональные замеры: от какой-нибудь гайки на стакане до любой противоположной диагональной точки. Без разницы, какое там должно быть расстояние, но эти размеры между собой должны быть равны.
Если образно, то вот так:
Посмотреть вложение 467377
Можно поискать сервисные мануалы на свое авто, обычно на форумах посвященных данной марке/модели их можно найти, а в них 99% вероятности есть картинки что и как мерить для проверки геометрии кузова с указанием контрольных точек на кузове авто и контрольных размеров. А дальше рулетку в руки и мерить. Составить таблицу и записывать туда замеры, а потом сравнить с контрольными.Не придумал где такое можно проверить.
Есть у нас в Саратове такой стенд ?
Именно по этим сервисным мануалам в экспертизе и проверяют.Можно обратиться к экспертизе, но это дорого...и там методы те же будут
а чё не тормозухи? ))
Сам не пользовался но на работе несколько человек заливали АТФ в РКПП - говорили потом что коробка стала лучше работать, по крайней мере по их ощущениям.Потому что АТФ в РКПП-это абсолютно нормально и весьма приятно и для пользователя и для механизма.