Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 810
- Реакции
- 4 427
- Баллы
- 113
Если только попался такой. До этого покупал не один раз Bosch — нареканий не было.скорее всего просто бош *****. у меня тоже короткие поездки.
Если только попался такой. До этого покупал не один раз Bosch — нареканий не было.скорее всего просто бош *****. у меня тоже короткие поездки.
Покупал то ли в emex, то ли в autodoc. Проверить возможности не было. Сразу после покупки не заряжал. Только потом.А при покупке - проверяли и заряжали новый акк?
8.6 очень мало, его что то разряжает или на сто были месяц ?Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В.
Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
15-20 минут - это не короткие.мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.)
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В.
Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
Нормально завёлся, доехал до СТО (минут 15). На СТО простоял где-то с полчаса.8.6 очень мало, его что то разряжает или на сто были месяц ?
у меня 5 лет поездки по 1 часу в день....
Там специальные батареи используются, адаптированные к такому виду нагрузки - нормально переносят частый разряд и последующий заряд большим током. И на этих машинах стоят стартер-генераторы, у которых достаточно приличная мощность, а система заряда аккумулятора умеет его быстро заряжать, зарядка происходит большим током, а не стандартными для обычных машин 5А.сколько ж живёт тогда аккумулятор в автомобиле с системой старт/стоп?
не мог он сам так умереть, только если там внутри произошел ппц полный. Но и высадить за час тоже не мог, только если все потребители разом не оставили включенными...Нормально завёлся, доехал до СТО (минут 15). На СТО простоял где-то с полчаса.
Сейчас загнал машину в гараж на зарядку. Надо будет не полениться потом снять клемму и подключить в разрыв амперметр.
Это рекомендованный для зарядки от зарядного устройства. От штатного генератора там и 50А запросто будет - если на аккумуляторе низкое напряжение и он разряжен в ноль.а не стандартными для обычных машин 5А.
8,6 вольт - это или совсем полный разряд, или что вероятнее по описанной картине, две банки замкнуло. В гараже два дохлых аккумулятора стоят - в одном 8,7 вольт и по ареометру в двух банках вода, в другом 10,5 вольт и в одной банке вода.
попогрейки не выключились
Это не тазик
Но похоже, действительно, что-то работало. Вот, гадаю, что могло не выключиться. Из колхозного у меня только аудио-усилитель, видеорегистратор и радар-детектор. Все они подключены к фиолетовым проводам. Но усь ещё и напрямую. Надо его посмотреть…
Коробка автомат? На сто на нейтральной просят оставлять и при это зажигание не отключается полностью. Или у вас по-другому?
На нейтрали ключ из замка не вытащишь, но машина всё-равно засыпает
У меня при этом прикуриватель работает, а в нем рег и радар. Так и посадил один раз акум.
Там AGM аккумуляторы. Они не так боятся сильного разряда.Там специальные батареи используются, адаптированные к такому виду нагрузки - нормально переносят частый разряд и последующий заряд большим током. И на этих машинах стоят стартер-генераторы, у которых достаточно приличная мощность, а система заряда аккумулятора умеет его быстро заряжать, зарядка происходит большим током, а не стандартными для обычных машин 5А.