Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
А при покупке - проверяли и заряжали новый акк?
Покупал то ли в emex, то ли в autodoc. Проверить возможности не было. Сразу после покупки не заряжал. Только потом.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 608
Реакции
5 027
Баллы
113
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В. :(
Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
8.6 очень мало, его что то разряжает или на сто были месяц ?
у меня 5 лет поездки по 1 часу в день....
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 041
Реакции
4 359
Баллы
113
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В. :(

Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.

Всё думаю - а сколько ж живёт тогда аккумулятор в автомобиле с системой старт/стоп?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
8.6 очень мало, его что то разряжает или на сто были месяц ?
у меня 5 лет поездки по 1 часу в день....
Нормально завёлся, доехал до СТО (минут 15). На СТО простоял где-то с полчаса.

Сейчас загнал машину в гараж на зарядку. Надо будет не полениться потом снять клемму и подключить в разрыв амперметр.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
сколько ж живёт тогда аккумулятор в автомобиле с системой старт/стоп?
Там специальные батареи используются, адаптированные к такому виду нагрузки - нормально переносят частый разряд и последующий заряд большим током. И на этих машинах стоят стартер-генераторы, у которых достаточно приличная мощность, а система заряда аккумулятора умеет его быстро заряжать, зарядка происходит большим током, а не стандартными для обычных машин 5А.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 608
Реакции
5 027
Баллы
113
Нормально завёлся, доехал до СТО (минут 15). На СТО простоял где-то с полчаса.
Сейчас загнал машину в гараж на зарядку. Надо будет не полениться потом снять клемму и подключить в разрыв амперметр.
не мог он сам так умереть, только если там внутри произошел ппц полный. Но и высадить за час тоже не мог, только если все потребители разом не оставили включенными...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
8,6 вольт - это или совсем полный разряд, или что вероятнее по описанной картине, две банки замкнуло. В гараже два дохлых аккумулятора стоят - в одном 8,7 вольт и по ареометру в двух банках вода, в другом 10,5 вольт и в одной банке вода.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня Бош Сильвер, третий год. Тьфу-тьфу-тьфу, все пока окей. Поездки как и у тебя короткие или очень короткие 5-7 минут.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
а не стандартными для обычных машин 5А.
Это рекомендованный для зарядки от зарядного устройства. От штатного генератора там и 50А запросто будет - если на аккумуляторе низкое напряжение и он разряжен в ноль.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
8,6 вольт - это или совсем полный разряд, или что вероятнее по описанной картине, две банки замкнуло. В гараже два дохлых аккумулятора стоят - в одном 8,7 вольт и по ареометру в двух банках вода, в другом 10,5 вольт и в одной банке вода.

На СТО заряжали 15 минут, и машина очень бодро завелась. Проехал 10 минут, заглушил, сходил в магазин и снова без проблем завёлся. Да, что-то не то. Что-то случилось.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 878
Реакции
416
Баллы
83
попогрейки не выключились
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113

Но похоже, действительно, что-то работало. Вот, гадаю, что могло не выключиться. Из колхозного у меня только аудио-усилитель, видеорегистратор и радар-детектор. Все они подключены к фиолетовым проводам. Но усь ещё и напрямую. Надо его посмотреть…
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Но похоже, действительно, что-то работало. Вот, гадаю, что могло не выключиться. Из колхозного у меня только аудио-усилитель, видеорегистратор и радар-детектор. Все они подключены к фиолетовым проводам. Но усь ещё и напрямую. Надо его посмотреть…

Коробка автомат? На сто на нейтральной просят оставлять и при это зажигание не отключается полностью. Или у вас по-другому?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 819
Реакции
3 716
Баллы
113
Коробка автомат? На сто на нейтральной просят оставлять и при это зажигание не отключается полностью. Или у вас по-другому?

На нейтрали ключ из замка не вытащишь, но машина всё-равно засыпает
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
На нейтрали ключ из замка не вытащишь, но машина всё-равно засыпает

У меня при этом прикуриватель работает, а в нем рег и радар. Так и посадил один раз акум.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
У меня при этом прикуриватель работает, а в нем рег и радар. Так и посадил один раз акум.

Прикуриватель у меня вообще всегда работает. ВР и РД запитаны от ключа в положении «1».
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 124
Реакции
2 427
Баллы
113
Там специальные батареи используются, адаптированные к такому виду нагрузки - нормально переносят частый разряд и последующий заряд большим током. И на этих машинах стоят стартер-генераторы, у которых достаточно приличная мощность, а система заряда аккумулятора умеет его быстро заряжать, зарядка происходит большим током, а не стандартными для обычных машин 5А.
Там AGM аккумуляторы. Они не так боятся сильного разряда.
 
Верх Низ