Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 552
Реакции
2 374
Баллы
113
Сам не пользовался но на работе несколько человек заливали АТФ в РКПП - говорили потом что коробка стала лучше работать, по крайней мере по их ощущениям.
что насчёт долговечности?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Если металл не говно, то все прекрасно ходит. И наоборот: с говнявым металлом какие только чудомасла не лей - шибко не поможет
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
Сам не пользовался но на работе несколько человек заливали АТФ в РКПП - говорили потом что коробка стала лучше работать, по крайней мере по их ощущениям.
Превращается в автомат?)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Автомат чем от механики отличается? - тем, что там переключение осуществляется гидроцилиндрами через пакеты фрикционов. Но работают при этом все равно шестерни, как и в механической коробке. Поэтому ATF сочетает в себе свойства гидравлического и трансмиссионного масла, причем весьма неплохо сочетает.

К тому же достаточно много машин, в которых в механическую КПП с завода льется ATF.
Да взять ту же 9-ку - у нее в коробку по заводской инструкции можно лить моторное масло. А где моторное можно, там от ATF точно хуже не станет.
Да и вообще не так уж много механических КПП, для которых ATF не подойдет. В основном это будет передний или полный привод, где двигатель стоит продольно и в одном картере с КПП находится гипоидная главная пара - для гипоида у ATF противозадирные свойства не подойдут.

У меня личный опыт езды с ATF в механике на двух машинах. На Нексии в коробку залил Mobil D/M, очень понравилось, а сейчас коллега ездит и тоже кайфует, в мороз рычаг как летом. На Ниве уже заливал такую же ATF и в коробку, и в раздатку - все отлично. Потому и рекомендую.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
Если коробка нормальная, то и с заводским маслом всё отлично.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 750
Реакции
2 091
Баллы
113
что насчёт долговечности?
Всё более чем хорошо. См ниже.
Если металл не говно, то все прекрасно ходит. И наоборот: с говнявым металлом какие только чудомасла не лей - шибко не поможет
А никто металл лечить смазкой и не собирается. Решается другие проблемы-к примеру, у матизокоробки конструктив такой, что почти на любой трансмиссионке на морозе пока не прогреется хоть чуток-включаются крайне туго. На энеосовской АТФке всё отлично.
Поэтому ATF сочетает в себе свойства гидравлического и трансмиссионного масла, причем весьма неплохо сочетает.
К тому же достаточно много машин, в которых в механическую КПП с завода льется ATF.
Именно так.

У меня личный опыт езды с ATF в механике на двух машинах..

Когда был матиз-тоже отлично ездил на АТФ. Так и продался. Причём уже тогда(7 лет назад) на матизклубе были юзеры, проехавшие на АТФке по 100-150тк.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
На Ниве уже заливал такую же ATF и в коробку, и в раздатку - все отлично. Потому и рекомендую.
Разница с синтетикой заметна? Или сравнивалось с обычной трансмиссионкой ? То что синтетика зимой экономит поболее литра на сотню - наблюдал лично по бортовику. АTF даст ещё прибавку в экономии ?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 427
Баллы
113
Да взять ту же 9-ку - у нее в коробку по заводской инструкции можно лить моторное масло.

Была у меня когда-то 9-ка. И я тоже где-то про такое прочитал. Ну, и залил в зиму моторного. И что-то там в коробке начало шуметь. Заменил обратно на трансмиссионное и, коробка опять начала нормально работать.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
Снял его, замерил дома сразу - 12,4. Хммммм... Промёрз и не смотря на напряжение ничего не может?
Подождал когда согреется - 12,68.
Поставил на ночь на зарядку, утром с полпинка и на след. день так же..

плотность электролита какая?


Мало. 1. Есть зависимость от температуры 2. Должно быть 1,28 3. Как уже говорил раньше в этой теме, обязательна проверка на нагрузку, нагрузочной вилкой. Последнее скажет очень многое о состоянии батарейки, даже если плотность и напряжение в норме. Достаточно малейшее повреждение в перемычках банок, вот вам и недостаточная мощность АКБ. Про другие неисправности или заводской брак уже не говорю.
На нагрузку аккум можно проверить в любом более-менее приличном специализированном магазине, это если у вас или ваших друзей нет нагрузочной вилки. И хорошей вилки, а не какой-то дешевой китайской ерунды. Да, забыл, акбшку желательно проверять отключенной от бортовой сети авто, достаточно скинутой минусовой клеммы, чтобы не было внешних влияний.

акб.JPG
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
что-то там в коробке начало шуметь.
У девятки она и должна шуметь - чтобы не шумела, уровень на 2 см выше делают. Для самарских коробок существующая на тот момент в стране трансмиссионка в принципе не годилась - она разъедала синхронизаторы и коробка долго не жила (зато не шумела :prankster2:). Импорт дорого покупать и поэтому завод пошёл на компромисс - заливать в коробку моторное масло, благо там нет гипоидных шестерён. Для переднеприводных тазов специальную трансмисиионку стали выпускать только с началом выпуска 10-го семейства.
 
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
916
Реакции
162
Баллы
43
Как нас учили в универе трансмиссионка рассчитана для работы с качением , моторное масло - с трением. Поэтому если хотите продлить жизнь шестерням и подшипникам - заливайте в коробку трансмиссионку , улучшить работу и продлить жизнь синхронам - моторное. Давно это было , но думаю принцип не поменялся
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Можно обратиться к экспертизе, но это дорого...и там методы те же будут:)

Интересная мысль. Попробую на выходных. Но так мы производим замеры только верхних точек. А если перекос снизу и вверху вполне возможно будет погрешность 1мм, который будет незначителен.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Разница с синтетикой заметна? Или сравнивалось с обычной трансмиссионкой ?
Это же Нива, на ней о расходе рассуждать очень сложно - в абсолютно казалось бы одинаковых условиях может получиться и 9, и 15 литров на 100 км.
Ну и да, в Ниву ATF я заливал после покупки машины и ремонта коробки, поэтому никаких сравнительных данных нет вообще. Просто эксплуатационный расход могу сказать в смешанном цикле - летом 9,5-10, зимой вот до 12,5 в мороз дошло.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я расход достаточно точно отслеживаю - заправляюсь ровно по 30 литров (самое удобное количество для короткой Нивы, чтобы при каком-то остатке в баке просто заправиться быстро и уехать, а не цедить последние литры по каплям, чтобы пена оседала и в горловину не плескало) и катаюсь до момента, пока лампочка остатка не начнет гореть постоянно, не моргая ни при каких условиях, пробег по одометру.
Летом получается от 300 до 315 км в среднем, зимой пока в основном от 260 до 280 км, прогрев автозапуском минут 3-5-7, в зависимости от необходимости отряхивать снег. На прошлой неделе из-за мороза грел подольше, и несколько дней были короткие поездки, получился пробег 240, это пока худший результат вообще за все время. А так живу в Ленинском, работаю в Заводском - утром через город, вечером через Кумыску, оба маршрута достаточно длинные, машина прогревается. По выходным в область выезжаю.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 427
Баллы
113
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В. :(

Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 877
Реакции
3 786
Баллы
113
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В. :(

Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
скорее всего просто бош *****. у меня тоже короткие поездки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 394
Реакции
2 490
Баллы
113
Сейчас приехал на СТО, а уехать — не смог завестись. Напряжение показывает 8,6 В. :(

Аккумулятору Bosch 3 года. Думаю, это из-за того, что практически все мои ежедневные поездки очень короткие (15-20 мин.) И сейчас зимой они с постоянно включенными обогревом заднего стекла и кресла. Плюс перед тем, как поехать, обдув стёкол на всю.
А при покупке - проверяли и заряжали новый акк?
Ну если короткие поездки - желательно заряжать каждый год.
 
Верх Низ