alalan77
Активный участник
- Регистрация
- 16.02.2010
- Сообщения
- 8 854
- Реакции
- 905
- Баллы
- 113
шо? уже? 12 градусов всего...
У коллеги сегодня не завелся полугодовалый Чери Тигго. Точнее, ключ в положение "зажигание", все светится на табло, в "стартер" заводится, но после отпускания ключа он, возвращаясь, видимо пролетает "зажигание", мотор глохнет, всё гаснет. Прикольная фишка. Может китайцу уже холодно?Не завелся.
судя по описанию китайцу не холодно, может просто нужно за машиной следить?У коллеги сегодня не завелся полугодовалый Чери Тигго. Точнее, ключ в положение "зажигание", все светится на табло, в "стартер" заводится, но после отпускания ключа он, возвращаясь, видимо пролетает "зажигание", мотор глохнет, всё гаснет. Прикольная фишка. Может китайцу уже холодно?
Каким образом ты следишь за полугодовалой машиной, расскажи?судя по описанию китайцу не холодно, может просто нужно за машиной следить?
Наконец то у Вас бмв!Не завелся.
У коллеги сегодня не завелся полугодовалый Чери Тигго. Точнее, ключ в положение "зажигание", все светится на табло, в "стартер" заводится, но после отпускания ключа он, возвращаясь, видимо пролетает "зажигание", мотор глохнет, всё гаснет. Прикольная фишка. Может китайцу уже холодно?
У меня все три машины не завелись.
а ты их заводил?
да все просто, следить чтобы в моторном отсеке все было в порядке, фильтры, расходники, ну и по БК регулярно параметры смотрюКаким образом ты следишь за полугодовалой машиной, расскажи?
Не, так-то по ПДД ты каждый раз перед выездом обязан проверять всю светотехнику, жидкости, давление в колёсах и т.д. и т.п., то есть следить за техническим состоянием автомобиля.да все просто, следить чтобы в моторном отсеке все было в порядке, фильтры, расходники, ну и по БК регулярно параметры смотрю
За тем, чтоб не угнали)Не, так-то по ПДД ты каждый раз перед выездом обязан проверять всю светотехнику, жидкости, давление в колёсах и т.д. и т.п., то есть следить за техническим состоянием автомобиля.
Ты мне скажи, у новой полугодовалой машины с пробегом в 10 ткм максимум, прошедшей ТО, за чем нужно следить?
За тем, чтоб не угнали)
Да кому оно нужно, не заводящееся в -12!?
за всем тем же самым, различия у машин нет, что 10 что 100 тыс км пробега, если за ней следить нужным образом то разницы нетНе, так-то по ПДД ты каждый раз перед выездом обязан проверять всю светотехнику, жидкости, давление в колёсах и т.д. и т.п., то есть следить за техническим состоянием автомобиля.
Ты мне скажи, у новой полугодовалой машины с пробегом в 10 ткм максимум, прошедшей ТО, за чем нужно следить?
Ладно, раз ты упорствуешь, конкретизирую задачу.за всем тем же самым
Ладно, раз ты упорствуешь, конкретизирую задачу.
Условие: фильтры и жидкости поменяны на ТО, уровни в норме, течей нет, бензин в баке есть, АКБ заряжена, давление в колёсах рекомендованное производителем. Машина заводится и глохнет. Вчера такого не наблюдалось.
Вопрос: конкретно за чем надо было следить?