oleg_sar
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 8 750
- Реакции
- 2 091
- Баллы
- 113
Ну к примеру датчик температуры - по нему происходит коррекция топлива при запуске... Опираясь на его показания ЭБУ обогащает смесь... На стехиометрической авто будет плохо заводиться при низких температурах. заряд АКБ ниже 12.4 вольта заставляет ЭБУ экономить напряжение подаваемое на катушки....
Насколько я понимаю, вопрос был "за чем надо было следить,регулярно смотря орлиным взором под капот?", а не "Ваши версии причин незавода с такими признаками")))))))))))
Или теперь принято, что, открывая капот нового авто-надо каждый раз ещё сурово,подолгу и нахмурив брови, смотреть на датчик температуры, дабы определить возможное изменение его температурно-резистивной характеристики?)))