Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 020
Баллы
113
Ну к примеру датчик температуры - по нему происходит коррекция топлива при запуске... Опираясь на его показания ЭБУ обогащает смесь... На стехиометрической авто будет плохо заводиться при низких температурах. заряд АКБ ниже 12.4 вольта заставляет ЭБУ экономить напряжение подаваемое на катушки....

Насколько я понимаю, вопрос был "за чем надо было следить,регулярно смотря орлиным взором под капот?", а не "Ваши версии причин незавода с такими признаками":))))))))))))
Или теперь принято, что, открывая капот нового авто-надо каждый раз ещё сурово,подолгу и нахмурив брови, смотреть на датчик температуры, дабы определить возможное изменение его температурно-резистивной характеристики?;))))
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 865
Реакции
2 199
Баллы
113
Ну к примеру датчик температуры
Вопрос на засыпку: как следить за датчиком температуры (равно как и за другими датчиками, положения коленвала, например, и прочими) обычному водителю, а не автогику, имеющему сканер OBDII и постоянно контролирующему параметры на ходу, особенно если лампочка "выброси двигатель" не зажигалась и не зажигается?
Я к чему всё это?
К тому, что тот, кто любит "чинить пока чинится" покупает 15-летнюю пятнашку и проводит выходные в гараже под ней, а те, кто покупает новые машины совсем не горят желанием греметь ключами на морозе.
На стехиометрической авто будет плохо заводиться при низких температурах
Ты сиптомы, описанные мною выше, читал?
ключ в положение "зажигание", все светится на табло, в "стартер" заводится, но после отпускания ключа он, возвращаясь, видимо пролетает "зажигание", мотор глохнет, всё гаснет.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос на засыпку: как следить за датчиком температуры (равно как и за другими датчиками, положения коленвала, например, и прочими) обычному водителю, а не автогику, имеющему сканер OBDII и постоянно контролирующему параметры на ходу, особенно если лампочка "выброси двигатель" не зажигалась и не зажигается?
Я к чему всё это?
К тому, что тот, кто любит "чинить пока чинится" покупает 15-летнюю пятнашку и проводит выходные в гараже под ней, а те, кто покупает новые машины совсем не горят желанием греметь ключами на морозе.

Ну имея хоть 10 сканеров, проблему с датчиком температуры выявить сразу сложно, если только он не сбрендил совсем... У датчика разное сопротивление при разных температурах, найди тарировочную таблицу и если плохо заводится зимой или заливает летом, ткни мультиметр и сверь показания датчика по температуре окружающей среды с тарировочной таблицей... И еще .... новая машина не гарантирует не вмешательства хозяина, так же как и 15 летняя может не доставлять проблем
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Насколько я понимаю, вопрос был "за чем надо было следить,регулярно смотря орлиным взором под капот?", а не "Ваши версии причин незавода с такими признаками":))))))))))))
Или теперь принято, что, открывая капот нового авто-надо каждый раз ещё сурово,подолгу и нахмурив брови, смотреть на датчик температуры, дабы определить возможное изменение его температурно-резистивной характеристики?;))))

1 Это не версия, это причина))))) 2 Машина из салона не панацея от геморроя)))) 3 Вы думаете, что напихав под капот кучу датчиков производитель облегчил вам жизнь??? Так я вас расстрою, это расходники для его обогащения))))
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос на засыпку: как следить за датчиком температуры (равно как и за другими датчиками, положения коленвала, например, и прочими) обычному водителю, а не автогику, имеющему сканер OBDII и постоянно контролирующему параметры на ходу, особенно если лампочка "выброси двигатель" не зажигалась и не зажигается?
Я к чему всё это?
К тому, что тот, кто любит "чинить пока чинится" покупает 15-летнюю пятнашку и проводит выходные в гараже под ней, а те, кто покупает новые машины совсем не горят желанием греметь ключами на морозе.

Ты сиптомы, описанные мною выше, читал?

Эти не читал, отвечал на вопрос - зачем следить за машиной. По этим симптомам скорее всего действительно дело в замке
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 020
Баллы
113
1 Это не версия, это причина)))))
Это была именно версия, поскольку причина, скорее всего, в другом:
По этим симптомам скорее всего действительно дело в замке

2 Машина из салона не панацея от геморроя))))
А разве с этим кто то спорит? Просто выше был "глубокий" совет-почаще заглядывать под капот новому авто и всё там внимательно осматривать и в этом случае всё всегда будет заводиться:))

3 Вы думаете, что напихав под капот кучу датчиков производитель облегчил вам жизнь??? Так я вас расстрою, это расходники для его обогащения))))

Кэп Очевидность, простите, сразу как то не признал!:))))
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
следить за машиной, я имею ввиду не только менять своевременно расходники, фильтра или жидкости, а следить за машиной вообще, смотреть параметры по БК, осматривать шланги, резинки в сайлентах, следить за звуками, и вообще за тем как ведет себя автомобиль. а что то можно поменять и в превентивных мерах, и тогда машина ответит надежной службой, верой и правдой
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Это была именно версия, поскольку причина, скорее всего, в другом:

По симптомам - "плохо заводится и глохнет" - датчик причина. А по упражнениям с ключом зажигания - замок,это версия, а дальше какие нибудь защитные блоки в цепи управления зажиганием, проблемы с сигналом на CAN шине и еще всяких причин мешок - это тоже версии
Но если вам так желается извиноватить бедного мну, то за ради бога, каюсь, был неправ, что в вашу беседу свои пять копеек закинул.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
У соседа мерседес не завелся, поехал в свою шаурмячную на такси везет.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Проехал сейчас мимо того мужика., что аккумуляторы принимает. Полон заставлен в 2 ряда. Штук наверное 20 или около того. У чувака рыбный день! :)
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
да все просто, следить чтобы в моторном отсеке все было в порядке, фильтры, расходники, ну и по БК регулярно параметры смотрю
Как следить например за масляными фильтром и какие параметры регулярно смотреть на БК?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Проехал сейчас мимо того мужика., что аккумуляторы принимает. Полон заставлен в 2 ряда. Штук наверное 20 или около того. У чувака рыбный день! :)
день аккумуляторщика ))
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
Как следить например за масляными фильтром и какие параметры регулярно смотреть на БК?

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
про масляный фильтр - смотреть насколько долго лапочка давления масла горит, с поправкой на температур окружающего воздуха.

про параметры - расход воздуха, напряжения на датчиках - детонации, коленвала, дроссельной заслонки...
мгновенный расход топлива.....
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
про масляный фильтр - смотреть насколько долго лапочка давления масла горит, с поправкой на температур окружающего воздуха.

про параметры - расход воздуха, напряжения на датчиках - детонации, коленвала, дроссельной заслонки...
мгновенный расход топлива.....
И как долго должна гореть лампочка при нормальном фильтре и при неисправном?
Какие штатные БК показывают расход воздуха, напряжения на датчиках - детонации, коленвала, дроссельной заслонки? И что это даст обычному водителю?


Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 020
Баллы
113
про параметры - расход воздуха, напряжения на датчиках - детонации, коленвала, дроссельной заслонки...
мгновенный расход топлива.....

Что ВАЗ с людьми то делает...:))
Хотя,каюсь, когда была девятка-тоже ездил с постоянно включённой индикацией показаний датчика температуры на компе и даже разок отловился глюк этого самого датчика-периодические кратковременные самопроизвольные забросы показаний градусов на 30, уже не помню в какую сторону, после чего он и был торжественно заменён новым.
Бу ТАЗ заставлял постоянно быть в тонусе:))))))) А сейчас-тоска, ни компа, ни тыщщи разных ненужных параметров и ничего не ломается... И даже зачем то когда то купленный блютусный елм где то давно уже проепотерялся, ибо единственное подключение у него было-порадоваться сразу после покупки...
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 881
Реакции
416
Баллы
83
про масляный фильтр - смотреть насколько долго лапочка давления масла горит, с поправкой на температур окружающего воздуха.

про параметры - расход воздуха, напряжения на датчиках - детонации, коленвала, дроссельной заслонки...
мгновенный расход топлива.....
Как с прогревом двигателя :) Греть надо. А сколько никто не говорит.
Цифры и ссылки, уважаемый.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
Что ВАЗ с людьми то делает...:))
Хотя,каюсь, когда была девятка-тоже ездил с постоянно включённой индикацией показаний датчика температуры на компе и даже разок отловился глюк этого самого датчика-периодические кратковременные самопроизвольные забросы показаний градусов на 30, уже не помню в какую сторону, после чего он и был торжественно заменён новым.
Бу ТАЗ заставлял постоянно быть в тонусе:))))))) А сейчас-тоска, ни компа, ни тыщщи разных ненужных параметров и ничего не ломается... И даже зачем то когда то купленный блютусный елм где то давно уже проепотерялся, ибо единственное подключение у него было-порадоваться сразу после покупки...
да у меня патологический страх перед иномарками, а в вазах все просто, и чинятся легко)
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
Как с прогревом двигателя :) Греть надо. А сколько никто не говорит.
Цифры и ссылки, уважаемый.
я обычно советую так - если тебе пофиг на машину и она у тебя на год, то ниче греть не надо, завел и поехал сразу
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
я обычно советую так - если тебе пофиг на машину и она у тебя на год, то ниче греть не надо, завел и поехал сразу
мне не пофик на машину, она у меня не на год. запускаю, стряхиваю снег и еду. что не так?
 
Верх Низ