Mig
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2005
- Сообщения
- 2 897
- Реакции
- 6
- Баллы
- 0
начните с того чтобы прочитать ссылку которую я вам отправил несколькими постами выше
я собаку съел в электричестве и доверяю только закону Ома, а не левым ссылкам
начните с того чтобы прочитать ссылку которую я вам отправил несколькими постами выше
я пишу то что видел,трогал,а вот ваши теории оставьте при себелучше не пишите ни чего, меньше краснеть придется
Лучше бы вы питались нормальными ,полезными для мозговой деятельности продуктамия собаку съел в электричестве и доверяю только закону Ома, а не левым ссылкам
я пишу то что видел,трогал,а вот ваши теории оставьте при себе
Лучше бы вы питались нормальными ,полезными для мозговой деятельности продуктами
Имел опыт использования ветряков,
один из самоделкинов использовал переделанный автомобильный генератор,так вот он при сильном ветре выдавал что то около 48 вольт,но при этом сила тока всего 1 ампер,так вот он мог сутками гонять аккумулятор,но толку никакого не было
Тролить у вас получается гораздо лучше,я вам ссылки ,пример из жизни..а вы мне что ваши ''знания'' и уверения что съели собаку?Ну, чтобы троллить большого ума не надо, а вот физику вам подучить стоит.
ну тогда вам стоит съесть ещё собачку))))))при 48 вольтах обычный 12-ти вольтовый АБК взорвется, реально уже не до смеха.....
ну тогда вам стоит съесть ещё собачку))))))
вы 1,5вольтовую батарейку не заряжали от 12 вольтового автомобильного аккумулятора?
у Аккума сила тока большая но и то кратковременно можно в экстренных ситуациях
наконец то хоть кто то меня поддержал в том что касается силы токаМда... похоже тут тролли. Для обеспечения всех потребителей в авто сила тока от генератора должна быть достаточной для их покрытия. Это чтобы не допустить хронического недозаряда аккумулятора. А уже соотношение емкости АКБ и гены играет второстепенную роль, и влияет на скорость заряда (восстановления) АКБ. Ток заряда не должен превышать 10% от емкости АКБ.
При пуске на АКБ действует мгновенная нагрузка от стартера достигающая 150 а то и все 500 А. Которая ограничивается максимальным пусковым током вашей АКБ. Тут плюс если вы будете использовать АКБ повышенной емкости. После пуска АКБ необходимо восстановить заряд, поэтому необходимо чтобы ток от генератора (излишек) шел на дозаряд АКБ и при этом в течение дня успел восстановить заряд. И на сколько быстро ваш АКБ зарядится, зависит именно от этого запаса.
Ток заряда будет зависеть от разницы напряжений выдаваемых генератором и напряжением на клемах АКБ. При выравнивании значений ток падает до нуля.
Заряжали в младших классах, вздувалсь. Дальше что?вы 1,5вольтовую батарейку не заряжали от 12 вольтового автомобильного аккумулятора?
Шито-шито?поставите большой аккумулятор и за среднестатистические поездки он не зарядится,можно и большой впихнуть,но надо и поездки увеличивать значительно по времени
А если еще раз почитать Ваши высказывания и объяснения SayMAN?наконец то хоть кто то меня поддержал в том что касается силы тока
может 60 а.ч?
это и есть его емкость
аккумулятор является одним целым с вашим авто и производитель расчиталось какой Аккум должен стоять и каким током его заряжать
поставите большой аккумулятор и за среднестатистические поездки он не зарядится,можно и большой впихнуть,но надо и поездки увеличивать значительно по времени
шо шо да ни чего,если силы тока нет то и разница вольтаже может достаточно долго переживаться вполне благополучно(ветряк то при шквалах 48 выдаёт то 2-5 вольт при слабом ветре,то есть кратковременно)Заряжали в младших классах, вздувалсь. Дальше что?
прочитайте,смысл тот же,что не хватит времени Гене зарядить аккумулятор большей ёмкости чем тот что должен стоять(при достаточно большой естественно разнице в ёмкости)А если еще раз почитать Ваши высказывания и объяснения SayMAN?
Многое зависит от состояния аккумулятора.За 20 минут работы, не плохо крутил потом.
Нет,быстро набрал-быстро отдал,на морозе свойства акб свои теряет , он же не в ноль разряжен был?А разве за 20 минут от гены аккум не заряжается?. Просто по опыту. При реанимирование газели, не было зарядника. Заряжали аккумы на ланосе. За 20 минут работы, не плохо крутил потом.
Сегодня вроде как поменьше в 9 часов машин было. Завёлся без проблем, но блин, машина аж заскрипела вся)))
А ты бы нагрузил его побольше, напряжение упало бы, а сила тока выросла... Закон Ома еще никто не отменял...)))))))один из самоделкинов использовал переделанный автомобильный генератор,так вот он при сильном ветре выдавал что то около 48 вольт,но при этом сила тока всего 1 ампер,так вот он мог сутками гонять аккумулятор,но толку никакого не было