Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
На генераторах отечественного производства диодный мост-слабое место, причем проявиться может все это не сразу после прикуривания, а спустя неделю-другую
Ранше я много слышал страшилок, что иномарки нельзя прикуривать, типа много электроники(бла,бла,бла)... теперь оказывается это наши генераторы не угодили))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
Хорошее замечание)) Как бы если подержать пациента ещё минут 200, то он заведётся и без донора;)
Я тоже, если прикуриваю, жду какое-то время. Хотя, бывает, авто не запускается из-за низкого напряжения. Например, Пежо301. Т.е. "мозги" не дают даже стартеру попытку на запуск. Тут обычно АКБ более-менее, да ещё к тому же не посажено в ноль мучительными попытками завестись, поэтому заводится легко сразу же после накидывания проводов:derisive:.

А вообще, из-за резкой нагрузки, может сгореть диодный мост, как тут уже писали
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 492
Реакции
1 755
Баллы
113
Любят некоторые индивидуумы создавать себе и другим гемор. Второй день чувак не может завестись. Вчера его прикуривали, сегодня вызвал сослуживца. Уже три часа на морозе.
uploadfromtaptalk1453796134002.jpg
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 504
Реакции
2 340
Баллы
113
Любят некоторые индивидуумы создавать себе и другим гемор. Второй день чувак не может завестись. Вчера его прикуривали, сегодня вызвал сослуживца. Уже три часа на морозе.
Посмотреть вложение 407834
Странный тип. Занес бы аккум в тепло и завелся бы без проблем.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
так глубоко мне вникать в это незачем.
Тогда и не стоило мучать себя написанием всей нижеследующей хрени

или так вы показываете свое не согласие, что акб выделяет тепло при зарядке и резком разряде? я уже написал что кожух не эффективное средство, но возможно поможет прогреванию и сохранению тепла батареи на рабочем автомобиле в суровый мороз, т.к. акб будет лучше принимать заряд. если у вас есть своя точка зрения, раскройте ее, а не задавайте вопросы сомнительного происхождения. если вам действительно интересно и не умеете пользоваться ya.ru, я вам могу найти таблички, статейки и выслать на маил.[/QUOTE.]
Ты сам таблички со статейками почитай и хотя бы себе ответь на мой первый вопрос.
 
A

alf-sar

Новичок
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Ранше я много слышал страшилок, что иномарки нельзя прикуривать, типа много электроники(бла,бла,бла)... теперь оказывается это наши генераторы не угодили))

В прошлом году второпях выжег мост на матизке жены. Причем догорал он уже видимо в пути на работу.
А всего-то, в отличие от предыдущего прикуривания не заглушил двиг на своей. Балбес. И ведь знал, что не стоит так делать. Спешка мать ее.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 492
Реакции
1 755
Баллы
113
Решили прикурить, заодно и выезд из двора перекрыли.
uploadfromtaptalk1453796481536.jpg
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
В прошлом году второпях выжег мост на матизке жены. Причем догорал он уже видимо в пути на работу.
А всего-то, в отличие от предыдущего прикуривания не заглушил двиг на своей. Балбес. И ведь знал, что не стоит так делать. Спешка мать ее.
вероятность того что сгорит мост у пациента гораздо выше если вы прикуриваете другое авто оснащенное генератором меньшей мощности чем ваш,наоборот правило тоже работает
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 022
Баллы
113
В прошлом году второпях выжег мост на матизке жены. Причем догорал он уже видимо в пути на работу.
А всего-то, в отличие от предыдущего прикуривания не заглушил двиг на своей. Балбес. И ведь знал, что не стоит так делать. Спешка мать ее.

Диодные мосты на метисах горят у всех в силу своего кривого конструктива и именно так, постепенно. Так что расслабьтесь и не ищите связь событий там, где её нет...

вероятность того что сгорит мост у пациента гораздо выше если вы прикуриваете другое авто оснащенное генератором меньшей мощности чем ваш,наоборот правило тоже работает

Физику процесса не объясните? или хотя бы ссылку на толковое объяснение...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Диодные мосты на метисах горят у всех в силу своего кривого конструктива и именно так, постепенно. Так что расслабьтесь и не ищите связь событий там, где её нет...
есть такое. рано или поздно у любого матизовода полетит диодны мост))
менял разок :)
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Легко,вот вам пример :
вы пробуете прикурить Матиз от дискавери ,мощность генератора на дискавери 150 а на матизе 65 а,подключаете плюс и минус к аккумулятору(маленькому бедненькому матизу),получается диско воспринимает увеличенную емкость двух аккумуляторов как свою и шарашит по полной заряд в матизик.у тока есть особенность он не только в одну сторону идёт но и в другую,результат сгоревший мост в матизе.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 645
Реакции
4 308
Баллы
113
Не смотрел все страницы, сорри! Тогда такой вариант: вторая прокрутка всегда бодрее первой, всё что нужно уже разок "провернулось" и если акб не дохлая, то повторный пуск заводит лучше. Но скорее всего да, настройки сингалки, малое время пуска.
Разве автозапуск не умеет второй раз крутить, если после первой попытки двигатель не завёлся?
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Не завелась ласточка . Аккуму Актех 6 лет ! Перестал держать заряд . Купил новый акб Тюмень стандарт . Крутит отлично , посмотрю на сколько его хватит!
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 450
Реакции
56
Баллы
48
со второго раза вполне уверенно завелась)
вот этого понять не могу, чуть ниже 15 и тогда только со второго раза)

PS. автозапуск делает обычно три попытки, каждая чуть длиннее предыдущей, у меня так на тамагавке было, если и в третий раз не завелась, то брелок пищит типа не удалось
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
воспринимает увеличенную емкость двух аккумуляторов как свою и шарашит по полной заряд в матизик.
Это из области ненаучной фантастики. Всю ситуацию проще всего рассмотреть так - аккумулятор матиза подключен к некоему зарядному устройству напряжением 14 В. Что ему будет ? Ничего - он от штатного генератора заряжается в таком же режиме. Если речь идёт о токе в выпрямительный мост - то поверьте, через диод в обратном направлении ничего не потечёт в принципе. Горят диодные мосты и прочая электроника только по одной причине - искрение при подсоединении или отсоединении (как вариант - плохой контакт), импульсные помехи могут иметь амплитуду, достаточную для пробоя полупроводникового перехода. Поэтому подсоединять и отсоединять провода желательно при выключенном зажигании и клеммы на аккумуляторах должны быть надёжно затянуты - а не накинуты от руки.Аккумулятор сам по себе является неплохой ёмкостью для сглаживания импульсных помех.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Это из области ненаучной фантастики. Всю ситуацию проще всего рассмотреть так - аккумулятор матиза подключен к некоему зарядному устройству напряжением 14 В. Что ему будет ? Ничего - он от штатного генератора заряжается в таком же режиме. Если речь идёт о токе в выпрямительный мост - то поверьте, через диод в обратном направлении ничего не потечёт в принципе. Горят диодные мосты и прочая электроника только по одной причине - искрение при подсоединении или отсоединении (как вариант - плохой контакт), импульсные помехи могут иметь амплитуду, достаточную для пробоя полупроводникового перехода. Поэтому подсоединять и отсоединять провода желательно при выключенном зажигании и клеммы на аккумуляторах должны быть надёжно затянуты - а не накинуты от руки.Аккумулятор сам по себе является неплохой ёмкостью для сглаживания импульсных помех.
фантастика это то что вы пишите что аккумулятор заряжается напряжением а не силой тока
в каждой машине есть реле зарядки которое регулирует подачу силы тока на аккумулятор,сильно разряжен больше ток
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
фантастика это то что вы пишите что аккумулятор заряжается напряжением а не силой тока
в каждой машине есть реле зарядки которое регулирует подачу силы тока на аккумулятор,сильно разряжен больше ток
Тока не будет вообще, если напряжение подаваемое на аккумулятор ниже 12В.
Никакого "реле зарядки " нет в автомобиле, есть РН - регулятор напряжения, который поддерживает на выводах генератора напряжение 13.8-14.5 В в зависимости от температуры. Ток протекающий в аккумулятор зависит от степени его разряда, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем выше будет ток. Для существующих реалий , зависящих от сопротивления обмоток генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора, этот ток не превысит 30-40 А, и он будет снижаться по мере повышения напряжения на клеммах аккумулятора и его зарядки вплоть до нуля.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 701
Реакции
2 022
Баллы
113
Легко,вот вам пример :
вы пробуете прикурить Матиз от дискавери ,мощность генератора на дискавери 150 а на матизе 65 а,подключаете плюс и минус к аккумулятору(маленькому бедненькому матизу),получается диско воспринимает увеличенную емкость двух аккумуляторов как свою и шарашит по полной заряд в матизик.у тока есть особенность он не только в одну сторону идёт но и в другую,результат сгоревший мост в матизе.

А если вы в квартире подключаете в одну розетку трёхкиловаттный утюг и зарядку для телефона-розетка "воспринимает их мощность как суммарную и шарашит по полной заряд в телефон"? :)))))
Вы, видимо, из тех, кто искренне уверен, что нельзя в машину со слабым генератором ставить большой аккумулятор:) Поверьте не прокурившему физику в школе и вузе-это не так:))
Автоэлектроника при прикуривании горит, в основном, при искрении и резких бросках бортового напряжения при подключении/отключении проводов под нагрузкой. И всё.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Тока не будет вообще, если напряжение подаваемое на аккумулятор ниже 12В.
Никакого "реле зарядки " нет в автомобиле, есть РН - регулятор напряжения, который поддерживает на выводах генератора напряжение 13.8-14.5 В в зависимости от температуры. Ток протекающий в аккумулятор зависит от степени его разряда, чем сильнее разряжен аккумулятор, тем выше будет ток. Для существующих реалий , зависящих от сопротивления обмоток генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора, этот ток не превысит 30-40 А, и он будет снижаться по мере повышения напряжения на клеммах аккумулятора и его зарядки вплоть до нуля.
http://blogautolive.ru/remont/sistema-zaryadki-avtomobilya почитайте
 
Верх Низ