Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
Легко,вот вам пример :
вы пробуете прикурить Матиз от дискавери ,мощность генератора на дискавери 150 а на матизе 65 а,подключаете плюс и минус к аккумулятору(маленькому бедненькому матизу),получается диско воспринимает увеличенную емкость двух аккумуляторов как свою и шарашит по полной заряд в матизик.у тока есть особенность он не только в одну сторону идёт но и в другую,результат сгоревший мост в матизе.
На пример никак не похоже, больше на выдумку. Особенно выделенное.
PS Зачем диско воспринимать чего-то? Он работает в стабильном режиме, если пойдёт просадка, он добавит оборотов для себя. И всё! Генератор матиза, в момент пуска, ток выдаёт, а не потребляет))
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
А если вы в квартире подключаете в одну розетку трёхкиловаттный утюг и зарядку для телефона-розетка "воспринимает их мощность как суммарную и шарашит по полной заряд в телефон"? :)))))
Вы, видимо, из тех, кто искренне уверен, что нельзя в машину со слабым генератором ставить большой аккумулятор:) Поверьте не прокурившему физику в школе и вузе-это не так:))
Автоэлектроника при прикуривании горит, в основном, при искрении и резких бросках бортового напряжения при подключении/отключении проводов под нагрузкой. И всё.
да я из тех кто так считает,что вы мне лечите про дом то,там и напряжение переменное
производители авто не дураки и для практически каждого авто свой размер аккумулятора,больше поставите будет недозаряжаться постоянно
А вы считаете что производители балбесы?
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
На пример никак не похоже, больше на выдумку. Особенно выделенное.
PS Зачем диско воспринимать чего-то? Он работает в стабильном режиме, если пойдёт просадка, он добавит оборотов для себя. И всё! Генератор матиза, в момент пуска, ток выдаёт, а не потребляет))
Мда..вы что как клемма накидываете сразу ключ на старт одновременно???
давайте каждый останется при своём мнении,никого убеждать ни в чем не хочу
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
да я из тех кто так считает,что вы мне лечите про дом то,там и напряжение переменное
производители авто не дураки и для практически каждого авто свой размер аккумулятора,больше поставите будет недозаряжаться постоянно
А вы считаете что производители балбесы?
Всегда вместо 55ки ставлю 60. Никакого недозаряда. Завожусь и в -28 и-30
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Можно конкретнее? Что читать?
Про то что нет реле регулятора и что зарядка осуществляется только напряжением (ваше мнение)
тут написанно и реле есть и зарядка идёт силой тока при постоянном напряжении 13,8 вольт
у вас что на аккумуляторе написано?он у вас что отдаёт,силу тока или напряжение?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
Про то что нет реле регулятора и что зарядка осуществляется только напряжением (ваше мнение)
тут написанно и реле есть и зарядка идёт силой тока при постоянном напряжении 13,8 вольт
у вас что на аккумуляторе написано?он у вас что отдаёт,силу тока или напряжение?
У меня написано 12v 60А, что отдаёт-не написано;)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
попробуй 110 и выше
тролль? Помница спор, что если все потребители включать, то аккум постоянно недозаряжается и в итоге не заведёшь утром! Когда я доказал, что заведу, мне начали предлагать повесить на штатное электрооборудование дополнительных потребителей... так и ты сейчас.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Я где-то что-то писал про одновременно?:prankster:
написали что просадка если и пойдёт,а она пойдёт как только вы клеммы накинете на мертвым Аккум ,поскольку вы систему делаете 110 Аккум + 55 на матизе то и ток заряда возрастёт на нерасчитанный на матизную систему
мое имхо считаете по-другому Ваше право
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
фантастика это то что вы пишите что аккумулятор заряжается напряжением а не силой тока
в каждой машине есть реле зарядки которое регулирует подачу силы тока на аккумулятор,сильно разряжен больше ток

Бред полный. Любой АКБ заряжается только напряжением. От силы тока зависит лишь время зарядки!!!!
В машинах стоит регулятор напряжения, а не силы тока )))))))))))
Чему только в школе учат?????
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 304
Реакции
548
Баллы
113
написали что просадка если и пойдёт,а она пойдёт как только вы клеммы накинете на мертвым Аккум ,поскольку вы систему делаете 110 Аккум + 55 на матизе то и ток заряда возрастёт на нерасчитанный на матизную систему
мое имхо считаете по-другому Ваше право
Погоди. Как он возрастёт на матизе? Матиз стоит не заведёный, с мёртвым аккумом, накинул клемы, покурил, заводи, аккумы сгладят все броски, при условии исправной электросистемы обоих авто.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
больше поставите будет недозаряжаться постоянно
Это заблуждение, уж поверьте нам - выпускникам физфака по специальности радиофизика и электроника )))
У ЗИЛ 130 к примеру ёмкость аккумулятора 90А/Ч, а генератор всего лишь на 40А. И ведь как то заряжался же, и очень даже неплохо )).
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
У меня написано 12v 60А, что отдаёт-не написано;)
может 60 а.ч?
это и есть его емкость
аккумулятор является одним целым с вашим авто и производитель расчиталось какой Аккум должен стоять и каким током его заряжать
поставите большой аккумулятор и за среднестатистические поездки он не зарядится,можно и большой впихнуть,но надо и поездки увеличивать значительно по времени
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Млин как вас много я не успеваю отвечать)))
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Про то что нет реле регулятора и что зарядка осуществляется только напряжением (ваше мнение)
тут написанно и реле есть и зарядка идёт силой тока при постоянном напряжении 13,8 вольт
у вас что на аккумуляторе написано?он у вас что отдаёт,силу тока или напряжение?

По моему вам надо поменять учителя физики.
 
S

sTOker

Новичок
Регистрация
07.09.2010
Сообщения
1 402
Реакции
2
Баллы
0
Бред полный. Любой АКБ заряжается только напряжением. От силы тока зависит лишь время зарядки!!!!
В машинах стоит регулятор напряжения, а не силы тока )))))))))))
Чему только в школе учат?????

Имел опыт использования ветряков,
один из самоделкинов использовал переделанный автомобильный генератор,так вот он при сильном ветре выдавал что то около 48 вольт,но при этом сила тока всего 1 ампер,так вот он мог сутками гонять аккумулятор,но толку никакого не было

рад что у вас золотая медаль была в школе
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Имел опыт использования ветряков,
один из самоделкинов использовал переделанный автомобильный генератор,так вот он при сильном ветре выдавал что то около 48 вольт,но при этом сила тока всего 1 ампер,так вот он мог сутками гонять аккумулятор,но толку никакого не было

рад что у вас золотая медаль была в школе

лучше не пишите ни чего, меньше краснеть придется
 
Верх Низ