Танкер
LPD: Танкер
- Регистрация
- 15.04.2007
- Сообщения
- 13 834
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
погоди, как завернут морозы 25-27 ниже нуля, вот тогда и проверим своих коней на морозостойкость.
что делать тем, кто уже проверил в прошлые годы ?
погоди, как завернут морозы 25-27 ниже нуля, вот тогда и проверим своих коней на морозостойкость.
Это как техосмотр - нужно каждый год проверять.что делать тем, кто уже проверил в прошлые годы ?
Это жизнь.!..и людей и машин...каждый год он новый год..! сюрпризы лучше получать хорошие чем плохие! Если всё стабильно то всё будет хорошо...зима покажет..!Это как техосмотр - нужно каждый год проверять.
что делать тем, кто уже проверил в прошлые годы ?
Звони ежели чё, зверя по халяве отдам.ну я как бы понял))
просто для меня приемлемо чуток поморозится повозившись со своими аккумами, чем выбрасывать бабло (которого и так нет) на новый.
До -35 набирай если не запустишь, прикурю субарку, ниже нет-из дома неохота выходитьпогоди, как завернут морозы 25-27 ниже нуля, вот тогда и проверим своих коней на морозостойкость.
Сегодня и не холодно. Вчера так, разминка была легкая. Ждем реального холода.
До -35 набирай если не запустишь, прикурю субарку, ниже нет-из дома неохота выходить
В -35 твоя некро не то чтобы прикурить не сможет, она вообще не сдвинется с места А Субари в это время поедут катать на ледовое озеро.
Как же она сильно сдала за этот год(да что ты!
моя в прошлом году в морозы за тридцать заводилась с полоборота, в то время как все остальные на стоянке, водили хороводы вокруг своих мертвых машин....
Как же она сильно сдала за этот год(
Ну ок.я тебе одну очень умную вещь скажу, только ты не обижайся ©. Ты не профессиональный троль!!! у тебя тролить не получается.... брось ты это дело... че опу то рвать...
А все от чего ? от того что ты читать вдумчиво неумеешь или не хочешь... а может невидишь написанного !
Перечитай мой пост на пару страниц ранее где я все доходчиво описал, я думаю ты все поймешь где и куда и кого сдал за этого год! оке ???
а пока, садись, ДВА! студент епта !
в субботу покатался поставил у дома. в воскресенье не ездил, но подумал нада бы поставить на автозапуск. спустился, завел с полоборота, она минуту потарахтела и я выключил (вот сел аккум.. (((( поехал на работу на лоховозе... Вечером выкрутил свечи и взял с работы другой аккум. к утру просушил и попытался завести... аккум оказался дохлый. 3 раза помаслал и сдох ((((( свечи залило ((( поехал на работу на лоховозе)))).... вечером притащил зарядку и поставил аккум на зарядку, свечи на просушку... с утра оказалось что ночью вырубали свет и аккум походу нифига не зарядился.. но я всетаки пошел пробовать... в итоге аккум сдох и свечи залило ))))) Плюнул и поехал на работу на лоховозе ))))) аккум домой отпер на зарядку и свечи на просушку )))) вечером буду пробовать опять...
три дня уже без машины хожу, из-за своей же глупости (((
Ну ок.
p.s. Я не тролль
p.s.2 я аспирант
БМВ+мотюль+норм.акб =запуск No проблем хоть в -40.В -35 твоя некро не то чтобы прикурить не сможет, она вообще не сдвинется с места А Субари в это время поедут катать на ледовое озеро.
Если из прокладки маслоохладителя или еще откуда не попрет.БМВ+мотюль+норм.акб =запуск No проблем хоть в -40.
БМВ+мотюль+норм.акб =запуск No проблем хоть в -40.
Твой товарищ Ксайдекс не согласен с твоей точкой зрения. У него тоже вся жижа мотыль, и свежий акб, но в -3 он не завелся