Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
не стал испытывать судьбу, поехал взял мутлу красную 60 а\ч
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Сообщение от aser80
Вот это у меня вызывает только положительные эмоции. Если я еду ночью по трассе с дальним светом минут 10, у меня батарейка взорвется ? А если к дальнему еще обогрев стекла и зеркал добавить, будет вообще аццкая жесть.
да тут на самом деле не разогрев аккума, это какой то не нормальный придумал))) при включении света, ток пробегающий по пластинкам растапливает кристалы воды которые замерзли, повышается не температура а емкость аккума, это на самом деле описал где то главный технолог тюменского аккумуляторного завода, сомневаться в его словах как то не приходится

А я уж думал тему про фары с дальним светом в этом году не поднимут :a8e6cd7183adb9a51c1. Народ жги еСЧо!!
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
А я уж думал тему про фары с дальним светом в этом году не поднимут :a8e6cd7183adb9a51c1. Народ жги еСЧо!!
Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Это как раз на практике )))))))))))))))))))) В теории это всякие зэзи тут "разогревают" АКБ включением дальнего света перед пуском и т.д.

Пуск двигателя длиной в 10 секунд - лично для меня неисправность. Мой пуск занимает обычно 1-1.5с. Лично для тебя я готов на бутылку коньяка в -25 градусов сделать подвиг. 50 раз я заведу и заглушу авто, не прогревая его.

По европейскому стандарту для АКБ, через 30 секунд использования АКБ для пуска двигателя, напряжение на нем падает до 9 вольт. Не одна современная иномарка даже не реагирует на такое напряжение. Считай для нее это равносильно отсутствия АКБ. Так что может на 2107 ты и заведешь много раз, а вот на иномарке на много уменьшится это количество. Я как то пытался прикурить от старого джипа свой Форд Фокус, так джип заводился только так, а вот форд даже стартером не дергал. После зарядки своего АКБ, он у меня чуть ли не на стартере мог ехать, это к тому, что бы не думал что он сломан.
 
M

MSawka

Новичок
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
954
Реакции
1
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
да тут на самом деле не разогрев аккума, это какой то не нормальный придумал))) при включении света, ток пробегающий по пластинкам растапливает кристалы воды которые замерзли, повышается не температура а емкость аккума, это на самом деле описал где то главный технолог тюменского аккумуляторного завода, сомневаться в его словах как то не приходится

:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
Я как-то в соседней теме пару лет назад выкладывал банальный расчет того, на сколько градусов повысится температура АКБ при включении фар на 10сек. Искать лень, но ответ помню: меньше чем на 0.0001 градуса.
 
Квазизяблик

Квазизяблик

Участник
Регистрация
27.07.2009
Сообщения
869
Реакции
2
Баллы
18
Да не градусах тема, как бабки на скамейки, скока ума надо что бы в это поверить?)))) на градусы пох, емкость, отдача от аккума будет больше, не сильно но тем не менее
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
По европейскому стандарту для АКБ, через 30 секунд использования АКБ для пуска двигателя, напряжение на нем падает до 9 вольт. Не одна современная иномарка даже не реагирует на такое напряжение. Считай для нее это равносильно отсутствия АКБ. Так что может на 2107 ты и заведешь много раз, а вот на иномарке на много уменьшится это количество. Я как то пытался прикурить от старого джипа свой Форд Фокус, так джип заводился только так, а вот форд даже стартером не дергал. После зарядки своего АКБ, он у меня чуть ли не на стартере мог ехать, это к тому, что бы не думал что он сломан.

Могу поэкспериментировать на соседской Geely MK. Современная иномарка 2013г.в.
П.С. А свой кредитный фокус выкинь )))))
 
AndySar

AndySar

Начинающий
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
6
Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.


ДАААА!!!! давай!!! Еще!!! т.е. если следовать этой логике то при запуске двигателя на аккумуляторе можно яичницу жарить?:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1:a8e6cd7183adb9a51c1
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Я как-то в соседней теме пару лет назад выкладывал банальный расчет того, на сколько градусов повысится температура АКБ при включении фар на 10сек. Искать лень, но ответ помню: меньше чем на 0.0001 градуса.
это не разогрев :) не правильно считал:)
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да не градусах тема, как бабки на скамейки, скока ума надо что бы в это поверить?)))) на градусы пох, емкость, отдача от аккума будет больше, не сильно но тем не менее

Бред. Опять же из школьного курса физики: теплоотдача на источнике тока (в данном случае АКБ) будет больше, если увеличить силу тока, но уменьшить время. Грубо говоря, если вместо 10сек включенных фар всего на 0.5сек включить стартер, то мнимый "массаж" электролита будет В РАЗЫ выше.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Да вот совсем ступил, на контакты внимательно не посмотрел. Надо будет сегодня поглядеть.
А что сегодня смотреть,вы уже их покоцали,когда себе подключали.Надо было раньше смотреть.
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Это как раз на практике )))))))))))))))))))) В теории это всякие зэзи тут "разогревают" АКБ включением дальнего света перед пуском и т.д.

Пуск двигателя длиной в 10 секунд - лично для меня неисправность. Мой пуск занимает обычно 1-1.5с. Лично для тебя я готов на бутылку коньяка в -25 градусов сделать подвиг. 50 раз я заведу и заглушу авто, не прогревая его.

Ты конкретно написал 10 секунд,300ампер.про какие 1.5 секунды Теперь разговор?
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
У мороза один хороший +, в мороз дороги сухие становятся. В морозы трассы хорошо просушиваются. С годами замечено.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Мазда завелась опять на 3 секунде,хоть аккумулятор и крутил вяловато.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Могу поэкспериментировать на соседской Geely MK. Современная иномарка 2013г.в.
П.С. А свой кредитный фокус выкинь )))))

Китайкие машины не иномарки, это просто китайские машины. Во всех нормальных иномарках стоит защита от низкого напряжения. Именно в этом и проблема, когда вроде бы новая иномарка, а утром не может завестись, а соседняя шаха вроде бы заводится даже сама. Условия для запуска более жесткие.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Китайкие машины не иномарки, это просто китайские машины. Во всех нормальных иномарках стоит защита от низкого напряжения. Именно в этом и проблема, когда вроде бы новая иномарка, а утром не может завестись, а соседняя шаха вроде бы заводится даже сама. Условия для запуска более жесткие.

))))))))))))))))))))))))))))
Я тебе по секрету скажу, что если на моей карбюраторной семерке напряжение упадет ниже 9В в момент пуска, то она не заведется. Коммутатор банально не даст искру на зажигание. У меня в машине стоит штатный вольтметр (напряжометр)


В 2006г с автосаратовцами проводили тест. Вместо АКБ были обычные батарейки, но заводили с толкача.
Так вот для бесконтактного зажигания вот такой результат:
С батарейки типа "крона" не заведется, а с "крона"+"пальчиковая" без проблем.
"крона" - 9В
"пальчиковая" - 1.5В

Машины с контактным зажиганием легко заводились с одной "пальчиковой"
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
Мачо1 соглашайся на условия Анплага!

условия будут мои,но с его слов:
1.его машина
2.любой аккумулятор до 60а/ч.
3.стоянка авто с аккумулятором на улице в течении 12 при морозе ниже 24.
4.60 прокруток стартером по 10 секунд каждый через 30 секунд.
5.авто не заводим,отключаем подачу бензина.
Если я это увижу,так и быть дам ему рубль на коньяк)
 
Верх Низ