xix
Активный участник
- Регистрация
- 05.04.2010
- Сообщения
- 3 902
- Реакции
- 64
- Баллы
- 48
не стал испытывать судьбу, поехал взял мутлу красную 60 а\ч
Сообщение от aser80
Вот это у меня вызывает только положительные эмоции. Если я еду ночью по трассе с дальним светом минут 10, у меня батарейка взорвется ? А если к дальнему еще обогрев стекла и зеркал добавить, будет вообще аццкая жесть.
да тут на самом деле не разогрев аккума, это какой то не нормальный придумал))) при включении света, ток пробегающий по пластинкам растапливает кристалы воды которые замерзли, повышается не температура а емкость аккума, это на самом деле описал где то главный технолог тюменского аккумуляторного завода, сомневаться в его словах как то не приходится
ты это серьёзно? а что там по твоему? даже перефразирую вопрос: что доливают в аккум при обслуживании?Это откуда там вода?
Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:А я уж думал тему про фары с дальним светом в этом году не поднимут :a8e6cd7183adb9a51c1. Народ жги еСЧо!!
Это как раз на практике )))))))))))))))))))) В теории это всякие зэзи тут "разогревают" АКБ включением дальнего света перед пуском и т.д.
Пуск двигателя длиной в 10 секунд - лично для меня неисправность. Мой пуск занимает обычно 1-1.5с. Лично для тебя я готов на бутылку коньяка в -25 градусов сделать подвиг. 50 раз я заведу и заглушу авто, не прогревая его.
вот-вот, у меня их аккум 2-хгодовалый перестал заряд держать. Буду дальним светом разогревать, плотность повышать.Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
да тут на самом деле не разогрев аккума, это какой то не нормальный придумал))) при включении света, ток пробегающий по пластинкам растапливает кристалы воды которые замерзли, повышается не температура а емкость аккума, это на самом деле описал где то главный технолог тюменского аккумуляторного завода, сомневаться в его словах как то не приходится
По европейскому стандарту для АКБ, через 30 секунд использования АКБ для пуска двигателя, напряжение на нем падает до 9 вольт. Не одна современная иномарка даже не реагирует на такое напряжение. Считай для нее это равносильно отсутствия АКБ. Так что может на 2107 ты и заведешь много раз, а вот на иномарке на много уменьшится это количество. Я как то пытался прикурить от старого джипа свой Форд Фокус, так джип заводился только так, а вот форд даже стартером не дергал. После зарядки своего АКБ, он у меня чуть ли не на стартере мог ехать, это к тому, что бы не думал что он сломан.
Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
это не разогрев не правильно считалЯ как-то в соседней теме пару лет назад выкладывал банальный расчет того, на сколько градусов повысится температура АКБ при включении фар на 10сек. Искать лень, но ответ помню: меньше чем на 0.0001 градуса.
Хватит уже. Сейчас пойду куплю 2 новых 45-х. Моргну раз 20 и 190-е по емкости.)))на градусы пох, емкость, отдача от аккума будет больше, не сильно но тем не менее
Да не градусах тема, как бабки на скамейки, скока ума надо что бы в это поверить?)))) на градусы пох, емкость, отдача от аккума будет больше, не сильно но тем не менее
А что сегодня смотреть,вы уже их покоцали,когда себе подключали.Надо было раньше смотреть.Да вот совсем ступил, на контакты внимательно не посмотрел. Надо будет сегодня поглядеть.
Это как раз на практике )))))))))))))))))))) В теории это всякие зэзи тут "разогревают" АКБ включением дальнего света перед пуском и т.д.
Пуск двигателя длиной в 10 секунд - лично для меня неисправность. Мой пуск занимает обычно 1-1.5с. Лично для тебя я готов на бутылку коньяка в -25 градусов сделать подвиг. 50 раз я заведу и заглушу авто, не прогревая его.
Могу поэкспериментировать на соседской Geely MK. Современная иномарка 2013г.в.
П.С. А свой кредитный фокус выкинь )))))
Китайкие машины не иномарки, это просто китайские машины. Во всех нормальных иномарках стоит защита от низкого напряжения. Именно в этом и проблема, когда вроде бы новая иномарка, а утром не может завестись, а соседняя шаха вроде бы заводится даже сама. Условия для запуска более жесткие.
Мачо1 соглашайся на условия Анплага!