Gray64
Активный участник
- Регистрация
- 03.07.2006
- Сообщения
- 12 149
- Реакции
- 52
- Баллы
- 48
Мне тоже повезло не участвовать,но последствия видел.
Мне тоже повезло не участвовать,но последствия видел.
))))))))))))))))))))))))))))
Я тебе по секрету скажу, что если на моей карбюраторной семерке напряжение упадет ниже 9В в момент пуска, то она не заведется. Коммутатор банально не даст искру на зажигание. У меня в машине стоит штатный вольтметр (напряжометр)
В 2006г с автосаратовцами проводили тест. Вместо АКБ были обычные батарейки, но заводили с толкача.
Так вот для бесконтактного зажигания вот такой результат:
С батарейки типа "крона" не заведется, а с "крона"+"пальчиковая" без проблем.
"крона" - 9В
"пальчиковая" - 1.5В
Машины с контактным зажиганием легко заводились с одной "пальчиковой"
Ну и отмазки у тебя. Спасибо, хоть настроение приподнял.
Секунду, причем тут запуск с толкача, речь то идет именно о запуске от стартера. То что я привел пример 9-ти вольт, это не означает что данная цифра как то прописана у автомобиля, это стандарт для АКБ, а порог напряжения у иномарок может быть и 10 и 10.5 вольта, но дело в том, что он намного выше чем у карбюраторных двигателей и чем у обычных инжекторных, где не такие жесткие ограничения из за отсутствия электроники.
Причем тут отмазки, защита от низкого напряжения есть не у всех иномарок даже, это не потому что машина хорошая или плохая, это специально так сделали для защиты электроники. Я не думаю что такое будут делать китайцы.
банку разрывает, а чаще взрывается аккумулятор прикуривающего,что еще веселее.Никогда не видел как взрывается?
Электронику защищают от высокого напряжения, а не от низкого.
А с чего ты взял, что у фокуса этот порог выше, чем у карбюраторной классики? Просто аргументируй.
Ты не рассматриваешь, что АКБ в случае с фокусом просто просаживался сильнее?
А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.Вот сказочник
А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.
У моего МАЗа можно, он пустой. По инкам не знаю. Но взрывы были на Камазах и МАЗах.А у дизеля разве нельзя отключить АКБ при работающем двигателе? Ему вроде как АКБ и не требуется для работы.
Но самый циммус будет, если замерзший аккумулятор коротнул банкой,может быть небольшой фейерверк к восторгу окружающих.
А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.
У моего МАЗа можно, он пустой. По инкам не знаю. Но взрывы были на Камазах и МАЗах.
Об разном. Я так к примеру.Точно об одном и том же говорите?
Пока сам не сгоришь, не узнаешь. 1995 год. Перевал уже под Юрюзанью. Шли с 30 тоннами на Камазе. Сгорели и акб 1 навзрыв.Это я к тому, что если отрубить АКБ, то и доехать можно без него, не загубив. А по инкам я думаю это не так актуально, т.к. и поломки там не такие частые.
А смысл отключать? Также он дает нагрузку на генератор и выравнивает напряжение,современные дизеля очень энергозависимы:блок управления двигателем, система впрыска,электроуправляемые форсунки.Как на старых- завел и он сам едет без всего, не получится. А например когда навернулся регулятор в генераторе и поперло 32 вольта, блок управления вообще заблокировался и отключил двигатель,а не было бы аккумуляторов, то вообще бы все погорело на фиг.Это я к тому, что если отрубить АКБ, то и доехать можно без него, не загубив. А по инкам я думаю это не так актуально, т.к. и поломки там не такие частые.
Да есть такое -10 в и только релюшка трещит,стартер даже и не пробует крутнуть,с автоматом тока подзаряжать.И от низкого тоже. Плюс от скачков.
если бы,это и жизненный опыт и в литературе описано,думаю специалистам доверять можно больше чем твоему мнению
Вот сказочник
А мы включали всё что можно. Фары дальние, туманки, дворники, аварийку. Не смогли понизить. При нажатии газа + уходил за предел красной грани. Сгорели.))) Да нам самим тогда чуть за 25 было. Опыта 0 практически на межгороде.А например когда навернулся регулятор в генераторе и поперло 32 вольта, блок управления вообще заблокировался и отключил двигатель