Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
))))))))))))))))))))))))))))
Я тебе по секрету скажу, что если на моей карбюраторной семерке напряжение упадет ниже 9В в момент пуска, то она не заведется. Коммутатор банально не даст искру на зажигание. У меня в машине стоит штатный вольтметр (напряжометр)


В 2006г с автосаратовцами проводили тест. Вместо АКБ были обычные батарейки, но заводили с толкача.
Так вот для бесконтактного зажигания вот такой результат:
С батарейки типа "крона" не заведется, а с "крона"+"пальчиковая" без проблем.
"крона" - 9В
"пальчиковая" - 1.5В

Машины с контактным зажиганием легко заводились с одной "пальчиковой"

Секунду, причем тут запуск с толкача, речь то идет именно о запуске от стартера. То что я привел пример 9-ти вольт, это не означает что данная цифра как то прописана у автомобиля, это стандарт для АКБ, а порог напряжения у иномарок может быть и 10 и 10.5 вольта, но дело в том, что он намного выше чем у карбюраторных двигателей и чем у обычных инжекторных, где не такие жесткие ограничения из за отсутствия электроники.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну и отмазки у тебя. Спасибо, хоть настроение приподнял.

Причем тут отмазки, защита от низкого напряжения есть не у всех иномарок даже, это не потому что машина хорошая или плохая, это специально так сделали для защиты электроники. Я не думаю что такое будут делать китайцы.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Секунду, причем тут запуск с толкача, речь то идет именно о запуске от стартера. То что я привел пример 9-ти вольт, это не означает что данная цифра как то прописана у автомобиля, это стандарт для АКБ, а порог напряжения у иномарок может быть и 10 и 10.5 вольта, но дело в том, что он намного выше чем у карбюраторных двигателей и чем у обычных инжекторных, где не такие жесткие ограничения из за отсутствия электроники.

А с чего ты взял, что у фокуса этот порог выше, чем у карбюраторной классики? Просто аргументируй.
Ты не рассматриваешь, что АКБ в случае с фокусом просто просаживался сильнее?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Причем тут отмазки, защита от низкого напряжения есть не у всех иномарок даже, это не потому что машина хорошая или плохая, это специально так сделали для защиты электроники. Я не думаю что такое будут делать китайцы.

Электронику защищают от высокого напряжения, а не от низкого.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А с чего ты взял, что у фокуса этот порог выше, чем у карбюраторной классики? Просто аргументируй.
Ты не рассматриваешь, что АКБ в случае с фокусом просто просаживался сильнее?

Я у тестя замерял на карбюраторной четверке напряжение, потом сравнил с фокусом. У него при 9 вольтах молотила стартером только так, а у меня даже не двигался стартер.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.

А у дизеля разве нельзя отключить АКБ при работающем двигателе? Ему вроде как АКБ и не требуется для работы.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А у дизеля разве нельзя отключить АКБ при работающем двигателе? Ему вроде как АКБ и не требуется для работы.
У моего МАЗа можно, он пустой. По инкам не знаю. Но взрывы были на Камазах и МАЗах.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 929
Реакции
1 897
Баллы
113
Но самый циммус будет, если замерзший аккумулятор коротнул банкой,может быть небольшой фейерверк к восторгу окружающих.

А чего сказочник. Сколько раз на трассе было. Интегралка выходит из строя, запасной никто не возит. И прут дальше. По приборке +32 в красной зоне. Акб кипят, провода горят. Сам реально последствия взрывов акб видал.

Точно об одном и том же говорите?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
У моего МАЗа можно, он пустой. По инкам не знаю. Но взрывы были на Камазах и МАЗах.

Это я к тому, что если отрубить АКБ, то и доехать можно без него, не загубив. А по инкам я думаю это не так актуально, т.к. и поломки там не такие частые.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Это я к тому, что если отрубить АКБ, то и доехать можно без него, не загубив. А по инкам я думаю это не так актуально, т.к. и поломки там не такие частые.
Пока сам не сгоришь, не узнаешь. 1995 год. Перевал уже под Юрюзанью. Шли с 30 тоннами на Камазе. Сгорели и акб 1 навзрыв.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Это я к тому, что если отрубить АКБ, то и доехать можно без него, не загубив. А по инкам я думаю это не так актуально, т.к. и поломки там не такие частые.
А смысл отключать? Также он дает нагрузку на генератор и выравнивает напряжение,современные дизеля очень энергозависимы:блок управления двигателем, система впрыска,электроуправляемые форсунки.Как на старых- завел и он сам едет без всего, не получится. А например когда навернулся регулятор в генераторе и поперло 32 вольта, блок управления вообще заблокировался и отключил двигатель,а не было бы аккумуляторов, то вообще бы все погорело на фиг.
 
Макс

Макс

Активный участник
Регистрация
07.12.2006
Сообщения
7 394
Реакции
66
Баллы
48
я завелся как обычно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А например когда навернулся регулятор в генераторе и поперло 32 вольта, блок управления вообще заблокировался и отключил двигатель
А мы включали всё что можно. Фары дальние, туманки, дворники, аварийку. Не смогли понизить. При нажатии газа + уходил за предел красной грани. Сгорели.))) Да нам самим тогда чуть за 25 было. Опыта 0 практически на межгороде.
 
Верх Низ