Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
ОК
а если люк чуть приоткрыть и поставить машину, то ещё теплее будетрешил проверить свои предположения о том, что над скоплением люков теплее.
да, в принципе доволен. поставил на зарядку 35 необслуживаемый аккум (не спрашивайте меня что за динозавр, в матизах с рождения стоят) принесенный с улицы на 100% замерзший в лед. Через 5 минут он мне показал 100% зарядки, не поленился спустился вниз попробывал запустить двиг, а нет. Поставил у батареи дождался пока оттает и только после этого поставил на зарядку. утром завелся влет.Опробовали уже? Тоже думаю такой брать.
Если аккум замерз в лед он совсем умер или есть шансы, просто думаю как оно будет утро завтрашнее
вот поэтому я питание магнитолы всегда на положение ключа "1" сажаю, как с завода и положено. вытащил ключ и спокойно дома спишь уверенно.Я один раз магнитолу выключить забыл, АКБ сел в нули и замерз полностью. Даже стенки стали круглыми. Разморозил и малым током на 2-е суток на зарядку. После этого он еще 2 зимы работал без проблем.
Опыты с замораживанием заканчиваются течью электролита.да, в принципе доволен. поставил на зарядку 35 необслуживаемый аккум (не спрашивайте меня что за динозавр, в матизах с рождения стоят) принесенный с улицы на 100% замерзший в лед. Через 5 минут он мне показал 100% зарядки, не поленился спустился вниз попробывал запустить двиг, а нет. Поставил у батареи дождался пока оттает и только после этого поставил на зарядку. утром завелся влет.
Внимание вопрос знатокам...
Если аккум замерз в лед он совсем умер или есть шансы, просто думаю как оно будет утро завтрашнее
рискну до утраЯ один раз магнитолу выключить забыл, АКБ сел в нули и замерз полностью. Даже стенки стали круглыми. Разморозил и малым током на 2-е суток на зарядку. После этого он еще 2 зимы работал без проблем.
вот поэтому я питание магнитолы всегда на положение ключа "1" сажаю, как с завода и положено. вытащил ключ и спокойно дома спишь уверенно.
откуда, ну необслуживаемый он.Опыты с замораживанием заканчиваются течью электролита.
имхоНа заряженном аккумуляторе крутит стартер, но не схватывает, завтра поменяю свечи, масло тнк полусинтетика. В чем может быть дело?
Зачем деньги тратить. прокали эти и горячими вкрути и заводи. А так замучаешься свечи новые покупать. Залил по ходу.На заряженном аккумуляторе крутит стартер, но не схватывает, завтра поменяю свечи, масло тнк полусинтетика. В чем может быть дело?
Да я их вообще давно не менял, и цена вопроса - пару соток.Зачем деньги тратить. прокали эти и горячими вкрути и заводи. А так замучаешься свечи новые покупать. Залил по ходу.
Кстати в тему, что сделать чтобы при прикуривании другой машины не портилась электрика. Или как правильно прикуривать. (прикуривал недавно авто, и после прикуривания, у меня фары перестали гореть. ещё не смотрел скорее всего тупо предохранитель сгорел. Провода были на 300 ампер. Обе тачки не старше 3-х лет.)
Когда свечи выкрутишь, продуй горшками цилиндры. Ключом покрути без свечей.Да я их вообще давно не менял, и цена вопроса - пару соток.
Лучше взять глубоко любимый RC-моделистами IMAX B6 - и автомобильный аккумулятор зарядит и для других аккумов в хозяйстве сгодится. Свинцовые аккумуляторы заряжает правильно, 3 фазы - стабилизация тока на уровне заданного до достижения положенного напряжения, плавное уменьшение тока при постоянном напряжении, "доливка" при постоянном напряжении и минимальном токе, максимальный ток 5А - достаточно для "легковых" аккумов до 70 А\ч.Опробовали уже? Тоже думаю такой брать.
Ок, попробую.Когда свечи выкрутишь, продуй горшками цилиндры. Ключом покрути без свечей.