Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Она там по другой причине, в машине трудно представить себе ситуацию, чтобы АКБ вдруг закипел. Но интереса ради таки если машина вдруг не заведется - при зарядке спецом положу тряпошные салфетки сверху на открытые банки, дабы посмотреть масштабы так называемого "испарения". Если тряпка равномерно превратится в труху, значит испаряется, если нет - значит нет :)
а по какой? кислород ну никак не помешает... в том то и дело что не закипает а при работе - заряд/разряд выделяется газ который как считают некторые ученые умы вреден для здоровья. и поэтому продают такие аккуы на которые надевают патрубок и и все что там выделится выводится за предлы салона
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
а по какой? кислород ну никак не помешает... в том то и дело что не закипает а при работе - заряд/разряд выделяется газ который как считают некторые ученые умы вреден для здоровья. и поэтому продают такие аккуы на которые надевают патрубок и и все что там выделится выводится за предлы салона
какой еще газ вредный.... там выделяется водород, который в определенном соотношении с воздухом- взрывоопасен. но на практике я таких случаев не встречал
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
На автомобиле АКБ никогда не зарядится полностью. И дело не во времени заряда, а в методе заряда. При работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ примерно 13,9-14,3, таким напряжением нельзя зарядить АКБ полностью, причем не дозаряд там существенный. Просто так поднять напряжение тоже нельзя, АКБ просто закипит. Поэтому для полного заряда, последняя часть заряда идет при напряжении 14.7 вольта, но очень малым током. Именно этот режим на машине реализовать проблематично. Если ток не регулировать - АКБ закипит. Примерный заряд АКБ зимой, хоть даже если сгонять в Москву не превысет 80%.
Это все просто доказывается, после длительной поездки АКБ прилично всосет в себя тока, если подключить зарядку. А вот заряженный АКБ, через 20 секунд переход в режим зарядки малым током. Это говорит о том, что он полный.

Господи, как страшно жить...Прям мировой заговор авто и аккумуляторопроизводителей:)) Одного не пойму, как при такой тяжёлой незаряжаемой круглогодичной городской старт/стоп эксплуатации на авто аккумуляторы живут там(не снятые ни разу!) по 6-7-8 лет?;-))))))))

Скажите пожалуйста, нужно ли моргнуть дальним на пару сек перед заводом или это байка?
Байка.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Господи, как страшно жить...Прям мировой заговор авто и аккумуляторпроизводителей:)) Я одного не пойму, как при такой тяжёлой незаряжаемой круглогодичной городской старт/стоп эксплуатации на авто аккумуляторы живут там(не снятые ни разу!) по 6-7-8 лет?;-))))))))

В чем проблема? Почему они не могут жить 6-7-8 лет? При полностью исправном двигателе, 80% заряда достаточно для запуска его в морозы.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Запросто. Искры от болгарки попали недавно на заряжающийся аккумулятор, рванул.
.ни дай бог на такое нарваться, я когда акб на балконе заряжаю, открываю все и вся, что проветривалось хорошо, и каждый час проверяю все ли с ним в порядке
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А влияют на акб пусковые устройства при разряженном акб? Просто сейчас смотрю в инете пускозарядные устройства. И ещё вопрос с какой мощностью смотреть пзу, когда старт на МАЗе нужен? Акб 2 х 190.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А влияют на акб пусковые устройства при разряженном акб? Просто сейчас смотрю в инете пускозарядные устройства. И ещё вопрос с какой мощностью смотреть пзу, когда старт на МАЗе нужен? Акб 2 х 190.

Мне кажется, что пусковик для маза будет стоить как второй маз :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
мля....ни дай бог на такое нарваться, я когда акб на балконе заряжаю, открываю все и вся, что проветривалось хорошо, и каждый час проверяю все ли с ним в порядке
А я оставляю заряжаемый аккумулятор прямо в закрытом багажнике машины в гараже на пару дней.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Нормальный пусковик для легковушки будет стоить дороже. Я лично сомневаюсь, что бы за 3500 он смог запустить маз.
Вот и я сомневаюсь. На легковушку может и хватит тока. А вот большой дизель, особенно зимой не провернет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Почему нужно тупо доливать в батарею воду, воду, и только воду, а не то, что приведёт электролит в состояние, соответствующее условиям эксплуатации?
Немножко химии. Когда аккумулятор "кипит", это совершенно не значит, что температура электролита достигла точки кипения. На самом деле происходит интенсивный процесс электролиза воды из электролита и выделение водорода на катоде и кислорода на аноде. Но водород мгновенно окисляется кислородом и как только пузырьки с анода и катода соединяются снова получается вода. Чем больше "кипит" аккумулятор - тем больше он теряет воды, кислота испаряется в пренебрежимо малых количествах, температура ее кипения в 3 раза выше температуры кипения воды. Пузырьки газа расплескивают электролит, поэтому и появляются пары кислоты, но ее потери во много раз меньше потерь воды из за хзимии. То есть аккумулятор теряет только воду и именно ее и надо доливать. Если долить в аккумулятор кислоты, то нарушается кислотно-щелочной баланс ;) и неминуема сульфатация. Если аккумулятор залит летним электролитом, то теоретически можно превратить его в зимний, полностью зарядив, слив старый электролит, промыв несколько раз и залив зимний электролит. Но мне лично попался только 1 раз венгерский аккумулятор с плотностью 1,25, все остальные стабильно 1,27-1,28.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Вот и я сомневаюсь. На легковушку может и хватит тока. А вот большой дизель, особенно зимой не провернет.
В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.

Так и стоит то явно не 3.5 тыс.

Например вот:
http://www.vseinstrumenti.ru/silova...ohozyajstv/telwin/energy_1500_start_230-400v/
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.
Вот и я о том же. А китайская хрень за 3500р в лучшем случае уйдет в защиту... .
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Так и стоит то явно не 3.5 тыс.
Такая дурмашина там и стоит. Может модель другая. Ладно проехал эту затею. Надо на будущее дислокацию менять. А то поставил недалеко от дома. Теперь 220 не найду.
 
Верх Низ