Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 370
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
Элементарно, Ватсон. Пробой реле-регулятора - кипим.
Очень даже распространенная проблема.
Элементарно, Ватсон. Пробой реле-регулятора - кипим.
а по какой? кислород ну никак не помешает... в том то и дело что не закипает а при работе - заряд/разряд выделяется газ который как считают некторые ученые умы вреден для здоровья. и поэтому продают такие аккуы на которые надевают патрубок и и все что там выделится выводится за предлы салонаОна там по другой причине, в машине трудно представить себе ситуацию, чтобы АКБ вдруг закипел. Но интереса ради таки если машина вдруг не заведется - при зарядке спецом положу тряпошные салфетки сверху на открытые банки, дабы посмотреть масштабы так называемого "испарения". Если тряпка равномерно превратится в труху, значит испаряется, если нет - значит нет
какой еще газ вредный.... там выделяется водород, который в определенном соотношении с воздухом- взрывоопасен. но на практике я таких случаев не встречала по какой? кислород ну никак не помешает... в том то и дело что не закипает а при работе - заряд/разряд выделяется газ который как считают некторые ученые умы вреден для здоровья. и поэтому продают такие аккуы на которые надевают патрубок и и все что там выделится выводится за предлы салона
Не спиться? Превед Андрюшенька!))ЗЫ: Мишаня, превед!!!))
Запросто. Искры от болгарки попали недавно на заряжающийся аккумулятор, рванул.но на практике я таких случаев не встречал
На автомобиле АКБ никогда не зарядится полностью. И дело не во времени заряда, а в методе заряда. При работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ примерно 13,9-14,3, таким напряжением нельзя зарядить АКБ полностью, причем не дозаряд там существенный. Просто так поднять напряжение тоже нельзя, АКБ просто закипит. Поэтому для полного заряда, последняя часть заряда идет при напряжении 14.7 вольта, но очень малым током. Именно этот режим на машине реализовать проблематично. Если ток не регулировать - АКБ закипит. Примерный заряд АКБ зимой, хоть даже если сгонять в Москву не превысет 80%.
Это все просто доказывается, после длительной поездки АКБ прилично всосет в себя тока, если подключить зарядку. А вот заряженный АКБ, через 20 секунд переход в режим зарядки малым током. Это говорит о том, что он полный.
Байка.Скажите пожалуйста, нужно ли моргнуть дальним на пару сек перед заводом или это байка?
Господи, как страшно жить...Прям мировой заговор авто и аккумуляторпроизводителей) Я одного не пойму, как при такой тяжёлой незаряжаемой круглогодичной городской старт/стоп эксплуатации на авто аккумуляторы живут там(не снятые ни разу!) по 6-7-8 лет?;-))))))))
.ни дай бог на такое нарваться, я когда акб на балконе заряжаю, открываю все и вся, что проветривалось хорошо, и каждый час проверяю все ли с ним в порядкеЗапросто. Искры от болгарки попали недавно на заряжающийся аккумулятор, рванул.
А влияют на акб пусковые устройства при разряженном акб? Просто сейчас смотрю в инете пускозарядные устройства. И ещё вопрос с какой мощностью смотреть пзу, когда старт на МАЗе нужен? Акб 2 х 190.
По 3500 вон предлагают в инетмагазинах Саратова.Мне кажется, что пусковик для маза будет стоить как второй маз
А я оставляю заряжаемый аккумулятор прямо в закрытом багажнике машины в гараже на пару дней.мля....ни дай бог на такое нарваться, я когда акб на балконе заряжаю, открываю все и вся, что проветривалось хорошо, и каждый час проверяю все ли с ним в порядке
А кто-то уже спился? ))Не спиться?
По 3500 вон предлагают в инетмагазинах Саратова.
Вот и я сомневаюсь. На легковушку может и хватит тока. А вот большой дизель, особенно зимой не провернет.Нормальный пусковик для легковушки будет стоить дороже. Я лично сомневаюсь, что бы за 3500 он смог запустить маз.
Немножко химии. Когда аккумулятор "кипит", это совершенно не значит, что температура электролита достигла точки кипения. На самом деле происходит интенсивный процесс электролиза воды из электролита и выделение водорода на катоде и кислорода на аноде. Но водород мгновенно окисляется кислородом и как только пузырьки с анода и катода соединяются снова получается вода. Чем больше "кипит" аккумулятор - тем больше он теряет воды, кислота испаряется в пренебрежимо малых количествах, температура ее кипения в 3 раза выше температуры кипения воды. Пузырьки газа расплескивают электролит, поэтому и появляются пары кислоты, но ее потери во много раз меньше потерь воды из за хзимии. То есть аккумулятор теряет только воду и именно ее и надо доливать. Если долить в аккумулятор кислоты, то нарушается кислотно-щелочной баланс и неминуема сульфатация. Если аккумулятор залит летним электролитом, то теоретически можно превратить его в зимний, полностью зарядив, слив старый электролит, промыв несколько раз и залив зимний электролит. Но мне лично попался только 1 раз венгерский аккумулятор с плотностью 1,25, все остальные стабильно 1,27-1,28.Почему нужно тупо доливать в батарею воду, воду, и только воду, а не то, что приведёт электролит в состояние, соответствующее условиям эксплуатации?
В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.Вот и я сомневаюсь. На легковушку может и хватит тока. А вот большой дизель, особенно зимой не провернет.
В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.
Вот и я о том же. А китайская хрень за 3500р в лучшем случае уйдет в защиту... .В Кате на стоянке стоит передвижная дурмашина. Кг 30-35 не меньше. Видел, как Актроса запускали. Так там и удлинитель не домашняя переноска, а кабель на барабане.
Такая дурмашина там и стоит. Может модель другая. Ладно проехал эту затею. Надо на будущее дислокацию менять. А то поставил недалеко от дома. Теперь 220 не найду.Так и стоит то явно не 3.5 тыс.