Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Водород и кислород там выделяется.а по какой? кислород ну никак не помешает... в том то и дело что не закипает а при работе - заряд/разряд выделяется газ который как считают некторые ученые умы вреден для здоровья. и поэтому продают такие аккуы на которые надевают патрубок и и все что там выделится выводится за предлы салона
Вентиляционные отверстия нужны в любом случае, т.к. львиная доля акб батарей "дышашие", т.е. склонные к расплескиванию, при езде. Ведь автомобиль - мягко говоря не стационарная точка.
H2SO4 = 2Н+ + SO4-Запросто. Искры от болгарки попали недавно на заряжающийся аккумулятор, рванул.
Водород улетает, а SO4 взаимодейстует с водой и опять получается серная кислота + кислород. Который тоже улетает
Не бывает идеальных сред, в любом случае что-то куда то улетает - серная кислота может вылетать с пузырями водорода, а точнее благодаря им - банальное выплескивание во время так называемого "кипения" при электролизе водного раствора серной кислоты.Ок, изменим вводную. Исключим АКБ из эксперимента. Наливаем электролит в плошку и дышим.
Т.к. серная кислота очень токсична, то для поражения тканей организма этих малых испаряемых доз хватит, а вот для уменьшения плотности АКБ - никак нет.
Anthrax более понятно это изложил)
Последнее редактирование: