Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит.

Это проблема не в автоматическом отключении, а то что это зарядка постоянным током. Это не хорошая зарядка, она действительно не дозарядит АКБ. Нужно брать комбинированную, которая в конце до заряжает АКБ постоянным напряжением (примерно 14.8), снижая ток.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Нужно брать комбинированную, которая в конце до заряжает АКБ постоянным напряжением (примерно 14.8), снижая ток.
А ещё лучше полностью зарядить а потом повесив нагрузку малым током в режиме десульфатации погонять. Заряжаю Кедром,


потом вешаю на клеммы лампочку с "габаритов" и гоняю в режиме 40 сек. заряд, 20 сек. разряд сколько время позволяет.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
мне понравилось как Кедр-4 заряжает: импульсным током, плюс на контакты акб накидываешь лампу Ватт 10, получается зарядно-разрядный цикл. погонял в таком режиме пару суток акб: поднялась плотность на 5 соток, "обычные" ЗУ поднять не смогли.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Нужно брать комбинированную, которая в конце до заряжает АКБ постоянным напряжением (примерно 14.8), снижая ток.
Я вот такой и заряжаю. Но чтобы полностью зарядить - надо долго времени) Под конец уже малый ток идёт.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Я вот такой и заряжаю. Но чтобы полностью зарядить - надо долго времени) Под конец уже малый ток идёт.
все заряжают, смотрят плотность... Блин, тоже что ли чем-нибудь таким заняться.

p.s. по теме завелся. Да и вроде все более-менее заводятся. У кого были проблемы либо их уже устранили, либо не берут машины пока.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
После стоянки авто, не менее 3-4 часов, меряется напряжение на клеммах АКБ обычным вольтметром. Должно быть не менее 12,5 вольт. Если меньше- на заряд. У меня как-то был такой Delco 55 А/ч, именно таким образом и следил. Кстати, прослужил 6 лет.
О! Надо взять за правило зимой по утрам смотреть. Благо, у меня напряжение в комбинации выводится.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Вот такое ЗУ использую Astro-3001:
ea07bfu-480.jpg
Есть и циклический режим, и режим заряда с постоянным напряжением, и комбинированный режим (сначала постоянный ток до подъема напряжения, потом поддержка этого напряжения со снижением тока). С его помощью на 1,5 года продлил жизнь мертвой батарее, пережившей два глубоких разряда и замерзание.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
все заряжают, смотрят плотность... Блин, тоже что ли чем-нибудь таким заняться.
Ну я чисто для профилактики зарядил) А ареометр после года лежания "сдох"-резинки не держат уже)) Выкинул его.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
А ещё лучше полностью зарядить а потом повесив нагрузку малым током в режиме десульфатации погонять. Заряжаю Кедром,


потом вешаю на клеммы лампочку с "габаритов" и гоняю в режиме 40 сек. заряд, 20 сек. разряд сколько время позволяет.

А еще лучше заряжать сразу малым током, с самого начала, тогда не нужно гонять с лампочкой, т.к. десульфатация сразу начнет работать. Поэтому зарядки покупаю только с регулятором тока. Ставлю 1А и на 2-е суток.
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
А ещё лучше полностью зарядить а потом повесив нагрузку малым током в режиме десульфатации погонять. Заряжаю Кедром,


потом вешаю на клеммы лампочку с "габаритов" и гоняю в режиме 40 сек. заряд, 20 сек. разряд сколько время позволяет.
Ну ваще то нормальные зарядки имеют эту функцию.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А еще лучше заряжать сразу малым током, с самого начала, тогда не нужно гонять с лампочкой, т.к. десульфатация сразу начнет работать. Поэтому зарядки покупаю только с регулятором тока. Ставлю 1А и на 2-е суток.
+1
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 311
Баллы
113
Бывает иногда. ;)

я за три года не разу не снимал аккумулятор.
Я и по пять лет не снимаю, но при чём тут это?
Генератор авто не может полностью зарядить аккумулятор.
Я же оговорку написал в том посте, на который ты отвечал.
Может, даже должен, но не при коротких поездках по раЁну, особенно зимой.
Не он их делает.
Но он их продаёт. Как некондицию?
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
О! Надо взять за правило зимой по утрам смотреть. Благо, у меня напряжение в комбинации выводится.
Лучше вольтметром, чтобы исключить влияние бортсети при включении зажигания. И не обязательно каждый день, достаточно 1 раз в неделю. :)

Делать больше нечего....
Саш, тебе может и нечего, а у людей руки чешутся :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Может быть имеется в виду процесс разбрызгивания из-за сильного кипения? Естественно ничтожные доли кислоты и выплёвываются, но ими однозначно можно пернебречь, т.к. там такой мизер, что он никак не влияет на плотность, но вполне возможно, что травануться вполне себе запросто.
Ок, изменим вводную. Исключим АКБ из эксперимента. Наливаем электролит в плошку и дышим.
Я сам не ожидал такого простого и эффективного способа зарядки АКБ - "просто добавь кислоты". Надо попробовать, вдруг получится.
Цитата из моего поста, заслужившая :3b0c4d82cdc5025795e кликабельна и отправляет к таблице приведения плотности электролита к норме в зависимости от Т окружающей среды. Ничего про зарядку таким способом АКБ там не говорится, и из моего поста оное не так же не следует.
Я в принципе не понимаю, почему эта точка зрения вызывает такую ярость оппонентов. Почему нужно тупо доливать в батарею воду, воду, и только воду, а не то, что приведёт электролит в состояние, соответствующее условиям эксплуатации? С таким же успехом можно крутить у виска пальцем всем владельцам ареометра - этого абсолютно бесполезного (с точки зрения льющих только воду) прибора.
нефиг дышать над заряжающимся акб, его надо поставить на зарядку и выйти
Да ладно! Кислота "не летучая")))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Может, даже должен, но не при коротких поездках по раЁну, особенно зимой.

На автомобиле АКБ никогда не зарядится полностью. И дело не во времени заряда, а в методе заряда. При работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ примерно 13,9-14,3, таким напряжением нельзя зарядить АКБ полностью, причем не дозаряд там существенный. Просто так поднять напряжение тоже нельзя, АКБ просто закипит. Поэтому для полного заряда, последняя часть заряда идет при напряжении 14.7 вольта, но очень малым током. Именно этот режим на машине реализовать проблематично. Если ток не регулировать - АКБ закипит. Примерный заряд АКБ зимой, хоть даже если сгонять в Москву не превысет 80%.

Это все просто доказывается, после длительной поездки АКБ прилично всосет в себя тока, если подключить зарядку. А вот заряженный АКБ, через 20 секунд переход в режим зарядки малым током. Это говорит о том, что он полный.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Скажите пожалуйста, нужно ли моргнуть дальним на пару сек перед заводом или это байка?
завелся сегодня нормально с выжитым сцеплением, но вот завтра 26...
 
Верх Низ