Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
с четверга на пятницу заглохла рабочая машина, не выдержал дизель -50, завтра потеплеет будем пробовать завести.
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
по-моему, всё гораздо проще. чем больше цилиндров, тем выше шанс, что хотя бы в одном из них начнется нормальный рабочий процесс, и этот цилиндр, увеличивая скорость прокрутки коленвала, запускает в работу все остальные.
хотя если будет 8 цилиндров, и во всех компрессия 6, то кол-во горшков все-равно мало поможет )))
ps у меня 6 цилиндров запускались лучше, чем 8
Если бы двиг гарантированно заводился после первой вспышки - то да, 16-ти цилиндровые Бугатти были бы вне конкуренции. :D
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А вот эта 48-ми цилиндровая хрень

заводилась бы при абсолютном нуле)))
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
- периодически проверяйте плотность.
А как быть с «необслуживаемыми» батареями?


- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит.
Не встречал ЗУ, которые отключаются. Либо более короткими импульсами в конце идёт зарядка, либо малым током. Но чтобы совсем отключались…
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
- не оставляйте разряженную батарею на морозе, как бы не лениво было её снимать - снимайте и на зарядку, или как минимум в тепло. - периодически проверяйте плотность.- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит. - самый правильный способ заряда - заряд по плотности, т.е. если плотность перестала подниматься, батарея заряжена. при этом нужно помнить, что при интенсивном "кипении" (заряд большим током) плотность хоть и медленно, но будет расти из-за выпаривания воды из электролита.- после отключения ЗУ плотность вырастет на 0,01-0,02г/куб.см. из-за остывания электролита и выхода из него пузырьков газа. газ, кстати, взрывоопасен, не светите зажигалкой.- простейшая методика определения необходимой плотности. при +15С 1,26; далее на каждые 15 грд повышения Т отнимаем, а на каждые 15 грд понижения Т добавляем 0,01г/куб.см.
- не доливайте туда кислоту. :)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
- не доливайте туда кислоту.
ага, доливайте исключительно воду, будет что в коктейль набросать. я на тебя Юричу жаловаться буду
А как быть с «необслуживаемыми» батареями?
таких в действительности очень мало, фактически это только герметичные батареи. у прочих "необслуживаемых" снимаем общую крышку и обслуживаем.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
А кто подскажет телефон конторы, которая выезжает к машине и делает плотность на акб. У меня была раньше визитка, не могу найти. АКБ новые самарские, но походу плотность мала, заряд плохо держат.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ага, доливайте исключительно воду, будет что в коктейль набросать. я на тебя Юричу жаловаться буду
Она ктн, причём химик и в этом вопросе разделяет мою позицию ))))

Доливать электролит можно только если его оттуда каким либо образом вылили, в противном случае доливать низя.

При процессе разряда батареи происходит взаимодействие анода и катода с серной кислотой, в результате получается сульфат свинца и вода -> плотность электролита падает.
РЬ + РЬ02 + 4Н+ 4. 2S024" = 2PbS04 + 2НаО

При заряде батареи происходят обратное - восстановление на отрицательных электродах чистого свинца, а на положительных - диоксида свинца -> плотность электролита повышается.
2PbS04 + 2Н20 = РЬ + РЮ2 + 4Н+ + 2$ОГ

Т.е. получаются абсолютно прямопротивоположные процессы.

Далее: cерная кислота не летучая, т.е. при кипении, образующемся при заряде АКБ, у нас выделяется только водород и кислород, которые превращаются в воду(если конечно не происходит разбрызгивания), т.е. у нас испаряется вода, чем и обусловлена необходимость время от времени её доливать.

Если после зарядки у АКБ плотность не соответствует нормальной (1,27-1,28г/см3, при нормальных условиях эсплуатации, считай температурном режиме), скорее всего уже происходит во всю сульфатация аккумулятора, а именно кристализация серы на пластинах, что и влечет за собой уменьшение концентрации электролита. Доливка кислоты в этом случае только усугубит процесс разрушения пластин из-за переизбытка серы, гораздо полезнее в этом случае поставить батарею на зарядку очень маленьким током(не более 5% емкости) на долго - 2-3 дня и тогда возможно батарея снова наберет емкость. Особенно сей процесс полезен зимой, когда активность пластин и электролита хреновенькая.
Т.е. в этом вопросе я не согласен, а на счет холодных температурных сред эксплуатации - признаю свою ошибку: там слегка избыточное кол-во серы нивелируется более слабой активностью пластин и электролита в целом.
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если приведенная плотность окажется ниже нормы, то доливают кислоту или электролит повышенной плотности, если же выше — доливают дистиллированную воду.
:3b0c4d82cdc5025795e
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Далее: cерная кислота не летучая, т.е. при кипении, образующемся при заряде АКБ, у нас выделяется только водород и кислород, которые превращаются в воду(если конечно не происходит разбрызгивания), т.е. у нас испаряется вода, чем и обусловлена необходимость время от времени её доливать.
Мы с тобой уже спорили на эту тему. Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.

неожиданно
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мы с тобой уже спорили на эту тему.
Почти каждый год причём. Нельзя нарушать традицию)))
Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.
Может быть имеется в виду процесс разбрызгивания из-за сильного кипения? Естественно ничтожные доли кислоты и выплёвываются, но ими однозначно можно пернебречь, т.к. там такой мизер, что он никак не влияет на плотность, но вполне возможно, что травануться вполне себе запросто.
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.
+1
есть авто у которых аккум в салоне стоит... там специальная система газоотвдеения от аккума есть типа патрубки и у аккумов такое сопло. можете в магазинах поспрашивать
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
нефиг дышать над заряжающимся акб, его надо поставить на зарядку и выйти
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+1
есть авто у которых аккум в салоне стоит... там специальная система газоотвдеения от аккума есть типа патрубки и у аккумов такое сопло. можете в магазинах поспрашивать
Она там по другой причине, в машине трудно представить себе ситуацию, чтобы АКБ вдруг закипел. Но интереса ради таки если машина вдруг не заведется - при зарядке спецом положу тряпошные салфетки сверху на открытые банки, дабы посмотреть масштабы так называемого "испарения". Если тряпка равномерно превратится в труху, значит испаряется, если нет - значит нет :)
 
Верх Низ