Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Хлопот больше, чем толку.Так возьми на реализацию.
Хлопот больше, чем толку.Так возьми на реализацию.
Хлопот больше, чем толку.
Тащат потом убитые батареи и закатывают истерики.Да ладно, на период заморозков можно, дальше, конечно, нафиг не надо.
Если бы двиг гарантированно заводился после первой вспышки - то да, 16-ти цилиндровые Бугатти были бы вне конкуренции.по-моему, всё гораздо проще. чем больше цилиндров, тем выше шанс, что хотя бы в одном из них начнется нормальный рабочий процесс, и этот цилиндр, увеличивая скорость прокрутки коленвала, запускает в работу все остальные.
хотя если будет 8 цилиндров, и во всех компрессия 6, то кол-во горшков все-равно мало поможет )))
ps у меня 6 цилиндров запускались лучше, чем 8
с четверга на пятницу заглохла рабочая машина, не выдержал дизель -50, завтра потеплеет будем пробовать завести.
Поскольку у нас с четверга на пятницу не было -50, может там и будет.а на завтра обещали потепление о_О?
А как быть с «необслуживаемыми» батареями?- периодически проверяйте плотность.
Не встречал ЗУ, которые отключаются. Либо более короткими импульсами в конце идёт зарядка, либо малым током. Но чтобы совсем отключались…- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит.
- не доливайте туда кислоту.- не оставляйте разряженную батарею на морозе, как бы не лениво было её снимать - снимайте и на зарядку, или как минимум в тепло. - периодически проверяйте плотность.- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит. - самый правильный способ заряда - заряд по плотности, т.е. если плотность перестала подниматься, батарея заряжена. при этом нужно помнить, что при интенсивном "кипении" (заряд большим током) плотность хоть и медленно, но будет расти из-за выпаривания воды из электролита.- после отключения ЗУ плотность вырастет на 0,01-0,02г/куб.см. из-за остывания электролита и выхода из него пузырьков газа. газ, кстати, взрывоопасен, не светите зажигалкой.- простейшая методика определения необходимой плотности. при +15С 1,26; далее на каждые 15 грд повышения Т отнимаем, а на каждые 15 грд понижения Т добавляем 0,01г/куб.см.
ага, доливайте исключительно воду, будет что в коктейль набросать. я на тебя Юричу жаловаться буду- не доливайте туда кислоту.
таких в действительности очень мало, фактически это только герметичные батареи. у прочих "необслуживаемых" снимаем общую крышку и обслуживаем.А как быть с «необслуживаемыми» батареями?
Она ктн, причём химик и в этом вопросе разделяет мою позицию ))))ага, доливайте исключительно воду, будет что в коктейль набросать. я на тебя Юричу жаловаться буду
:3b0c4d82cdc5025795eЕсли приведенная плотность окажется ниже нормы, то доливают кислоту или электролит повышенной плотности, если же выше — доливают дистиллированную воду.
Мы с тобой уже спорили на эту тему. Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.Далее: cерная кислота не летучая, т.е. при кипении, образующемся при заряде АКБ, у нас выделяется только водород и кислород, которые превращаются в воду(если конечно не происходит разбрызгивания), т.е. у нас испаряется вода, чем и обусловлена необходимость время от времени её доливать.
неожиданно:3b0c4d82cdc5025795e
Почти каждый год причём. Нельзя нарушать традицию)))Мы с тобой уже спорили на эту тему.
Может быть имеется в виду процесс разбрызгивания из-за сильного кипения? Естественно ничтожные доли кислоты и выплёвываются, но ими однозначно можно пернебречь, т.к. там такой мизер, что он никак не влияет на плотность, но вполне возможно, что травануться вполне себе запросто.Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.
+1Тому, кто считает, что серная кислота не летучая, я советовал подышать над заряжающимся аккумулятором, помнится. Сомнения в летучести отпадут сразу же, ещё до приезда скорой помощи.
Я сам не ожидал такого простого и эффективного способа зарядки АКБ - "просто добавь кислоты". Надо попробовать, вдруг получится.неожиданно
Она там по другой причине, в машине трудно представить себе ситуацию, чтобы АКБ вдруг закипел. Но интереса ради таки если машина вдруг не заведется - при зарядке спецом положу тряпошные салфетки сверху на открытые банки, дабы посмотреть масштабы так называемого "испарения". Если тряпка равномерно превратится в труху, значит испаряется, если нет - значит нет+1
есть авто у которых аккум в салоне стоит... там специальная система газоотвдеения от аккума есть типа патрубки и у аккумов такое сопло. можете в магазинах поспрашивать