Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 166
- Реакции
- 2 435
- Баллы
- 113
Ждём морозов.
и достаточный пробег/работа двига чтобы восполнить потраченную ёмкость. у некоторых может быть 15 мин утром и 15 мин вечером, даже при хорошей гене не восполниться особенно в морозы.я так скажу, хоть ты сто аккумуляторов купи, но пока генератор не будет завать нужной зарядки. так и будешь париться.
вот это смущает, как это он неожиданно сел?а осенью месяцев через 8 ни с того ни с сего он сел в ноль
вот это смущает, как это он неожиданно сел?
А ты не мысли планетарными масштабами) Наша планета большая и разная:Да, для планеты Земля, это примерно 1.26, при заряженном АКБ, при не заряженном - меньше =)
А Вы когда машину новую покупаете - бензин в неё заливаете? Вот и с аккумулятором надо также - новый акк сразу на зарядку.Ни что не предвещало беды как говорится... машина простояла 2 дня и на третий даже открыть с сигналки ее не смог. Утечек нет, включенным ничего не оставлял, сейчас после его зарядки все ок.
А Вы когда машину новую покупаете - бензин в неё заливаете? Вот и с аккумулятором надо также - новый акк сразу на зарядку.
Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно)А ты не мысли планетарными масштабами) Наша планета большая и разная:
Если приведенная плотность окажется ниже нормы, то доливают кислоту или электролит повышенной плотности, если же выше — доливают дистиллированную воду.
ток утечки не мешало бы померятьНи что не предвещало беды как говорится... машина простояла 2 дня и на третий даже открыть с сигналки ее не смог. Утечек нет, включенным ничего не оставлял, сейчас после его зарядки все ок.
Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно)
Ну и продай ему новый - обучение-то платное.Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.
А Вы когда машину новую покупаете - бензин в неё заливаете?
Не торгуем мы батареями)))Ну и продай ему новый - обучение-то платное.
Вапщет падумал, тут я не прав, согласен. При уменьшении температуры на 1 градус, падает емкость примерно на 0,5-0,7%, это связано с увеличением пассивности свинца в электроде. Т.е. естественно логично, что при эксплуатации в более холодных климатических зонах, для уравновешивания процессов разряда-заряда, плотность электролита можно и даже нужно поднять(естественно плотность эл-та мериится и изменяется только на полностью заряженном АКБ). При этом в условиях жопного мороза, при разрядке АКБ(т.е. когда пластины "впитывают" кислоту, образуя сульфат свинца), запросто может сложится ситуация, когда плотность кислоты в АКБ станет такой, что вода тупо замерзнет.Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно)
ток утечки не мешало бы померять
Так возьми на реализацию.Не торгуем мы батареями)))
Да я уж в посте выше сам допёр и посыпал голову пеплом) На счет проверки плотности - дык вода испаряется, её и треба доливать. Кислота там может лишь выпадать в осадок с образуемой на поверхности пластин двуокисью свинца, но в процессе разряда-заряда - активным становится новый слой свинца, под осыпавшимся, и так далее, пока пластины не осыпятся полностью.Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.