Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Ждём морозов.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
я так скажу, хоть ты сто аккумуляторов купи, но пока генератор не будет завать нужной зарядки. так и будешь париться.
и достаточный пробег/работа двига чтобы восполнить потраченную ёмкость. у некоторых может быть 15 мин утром и 15 мин вечером, даже при хорошей гене не восполниться особенно в морозы.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Купил аккум весной (не дешевый), а осенью месяцев через 8 ни с того ни с сего он сел в ноль. Поплавок ариометра даже не всплыл. Нашел инструкцию на него, а в ней четко прописано что аккум требует зарядки каждые пол года. Заряжался 3 дня (не суток) и вот уже месяца три порядок, плотность в норме. Так что аккумуляторы бывают разные.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
вот это смущает, как это он неожиданно сел?

Ни что не предвещало беды как говорится... машина простояла 2 дня и на третий даже открыть с сигналки ее не смог. Утечек нет, включенным ничего не оставлял, сейчас после его зарядки все ок.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да, для планеты Земля, это примерно 1.26, при заряженном АКБ, при не заряженном - меньше =)
А ты не мысли планетарными масштабами) Наша планета большая и разная:


Если приведенная плотность окажется ниже нормы, то доливают кислоту или электролит повышенной плотности, если же выше — доливают дистиллированную воду.

 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
R6 с полоборота)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Ни что не предвещало беды как говорится... машина простояла 2 дня и на третий даже открыть с сигналки ее не смог. Утечек нет, включенным ничего не оставлял, сейчас после его зарядки все ок.
А Вы когда машину новую покупаете - бензин в неё заливаете?:) Вот и с аккумулятором надо также - новый акк сразу на зарядку.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А Вы когда машину новую покупаете - бензин в неё заливаете?:) Вот и с аккумулятором надо также - новый акк сразу на зарядку.

Не подрывай бизнес DRV83 и Бризу.... Вредитель(С)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно) :)
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
Ни что не предвещало беды как говорится... машина простояла 2 дня и на третий даже открыть с сигналки ее не смог. Утечек нет, включенным ничего не оставлял, сейчас после его зарядки все ок.
ток утечки не мешало бы померять
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно)
Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.
Ну и продай ему новый - обучение-то платное.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Це наркоманы писали или птушнеги, на щёт зависимости плотности от температуры - признаю, будет различаться естественно, ага, но незначительно(даже по схемам этих школоло видно) :)
Вапщет падумал, тут я не прав, согласен. При уменьшении температуры на 1 градус, падает емкость примерно на 0,5-0,7%, это связано с увеличением пассивности свинца в электроде. Т.е. естественно логично, что при эксплуатации в более холодных климатических зонах, для уравновешивания процессов разряда-заряда, плотность электролита можно и даже нужно поднять(естественно плотность эл-та мериится и изменяется только на полностью заряженном АКБ). При этом в условиях жопного мороза, при разрядке АКБ(т.е. когда пластины "впитывают" кислоту, образуя сульфат свинца), запросто может сложится ситуация, когда плотность кислоты в АКБ станет такой, что вода тупо замерзнет.

Т.е. ты говоришь о подготовке исправной АКБ к условиям эксплуатации, отличным от нормальных - запланированных заводом температурных режимов. Для наших же условиях эксплуатации все АКБ подготовлены с завода, т.к. диапазон температур средний.

Иными словами ага, я поторопился с выводом, но всё же это совсем другое - у нас ткт речь идёт о том, что нельзя в нормальных условиях эксплутатации выравнивать плотность электролита путем доливки оного. Если у заряженного АКБ плотность электролита недостаточная, то либо перелили воды, либо идёт процесс разрушения свинцовых пластин. Если же долить кислоты в не заряженный акб, то это вообще привед.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
У нас большие перепады температур, поэтому дать однозначную рекомендацию по плотности сложно. Как практический совет
- не оставляйте разряженную батарею на морозе, как бы не лениво было её снимать - снимайте и на зарядку, или как минимум в тепло.
- периодически проверяйте плотность.
- не заряжайте батарею ЗУ с автоматическим отключением. это чревато недозарядом, т.к. многие ЗУ отключаются при достижении батарей напряжения 14,....В, что без нагрузки ещё ни о чём не говорит.
- самый правильный способ заряда - заряд по плотности, т.е. если плотность перестала подниматься, батарея заряжена. при этом нужно помнить, что при интенсивном "кипении" (заряд большим током) плотность хоть и медленно, но будет расти из-за выпаривания воды из электролита.
- после отключения ЗУ плотность вырастет на 0,01-0,02г/куб.см. из-за остывания электролита и выхода из него пузырьков газа. газ, кстати, взрывоопасен, не светите зажигалкой.
- простейшая методика определения необходимой плотности. при +15С 1,26; далее на каждые 15 грд повышения Т отнимаем, а на каждые 15 грд понижения Т добавляем 0,01г/куб.см.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Игорь, меня этому в политехе ещё учили тридцать лет назад) А по таблицам видно, что АКБ с плотностью электролита 1,26 после неудачного запуска и падении плотности даже в Саратовской обл. может просто замёрзнуть до состояния льда. А если на протяжении нескольких лет тупо доливать только воду, не проверяя плотность, то там запросто может оказаться и того меньше. И такие батареи (со льдом в банках) нам иногда приносят на зарядку. А тут уже дорога ей только в приёмку.
Да я уж в посте выше сам допёр и посыпал голову пеплом) На счет проверки плотности - дык вода испаряется, её и треба доливать. Кислота там может лишь выпадать в осадок с образуемой на поверхности пластин двуокисью свинца, но в процессе разряда-заряда - активным становится новый слой свинца, под осыпавшимся, и так далее, пока пластины не осыпятся полностью.
 
Верх Низ