Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
про запуск ниже -30 на полусинтетике полная чушь. масло просто тупо не смазывает при такой температуре. при ниже -25 - коленвал вряд ли провернется. При ниже -30 маслонасос не продавит масло по системе. При том что эти Температурные минимумы даны при условии идеально работающей остальной системы(заряженый акк, чистые свечи и т.д.что на практике редко.
Меня удивляют люди ,доказывающие что черное это белое ))
Илья, согласен. Но теория-теорией, а когда я утром выхожу во двор и мне нужно ехать по делам - я не считаю в уме зависимость вязкости конкретно моего масла от температуры на улице. Я просто сажусь и завожу машину. В особо сильные морозы получается приятный бонус, в виде отсутствия пробок на улицах, когда дорога до работы занимала 20 минут, вместо обычных 40-60. :)
Прошлой зимой, аккумулятор ни разу не заряжал специально. Максимум что делал - выключал свет и прочие потребители при подъезде к дому. Тут всё равно светло от фонарей. В итоге машина минут 10-15 каждый вечер работала без нагрузки на генератор.
Ну и как говорил, если уж при выходе из подъезда чувствовал слишком сильный мороз - наливал литров 2-5 горячей воды из-под крана в бутылку и аккуратно поливал на головку и впускной коллектор. Мозги, конечно офигевали, получая от датчика температуры нелогичный сигнал, и приходилось некоторое время подгазовывать педалькой, но температура быстро стабилизируется.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Ну понятно. Как ответил Мавроди на вопрос откуда берутся такие высокие проценты : "Лень даже объяснять"
Да все равно ж не поверите)) И коленвал ни у кого с 10-40 при -25 не крутится((
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Я в Твери))) Здесь вроде нет аккумуляторного завода)))
Если будете таки брать в БИБИ - расспрашивайте продавцов максимально о приобретаемом товаре, сроках гарантии и сохраняйте все чеки!!!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
про запуск ниже -30 на полусинтетике полная чушь. масло просто тупо не смазывает при такой температуре. при ниже -25 - коленвал вряд ли провернется.
Сейчас потратил время и трафик... но, нашёл прошлогоднее видео. Правда не -30, но -28. Заводил и при -30...http://video.yandex.ru/users/vitaliok2012/view/1/#
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вобщем, всё хорошо. Постоял акум у батареи... 5-6 часов. Сейчас вынес, поставил, завелся... туговато, но с первого раза. масло 10w... Мобил1. Всегда лью его. Надо наверное всё таки масло поменять, а не АКБ... масло проехало 9000км.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
ВиталЁк, пару дней снял родной аккумчик у сестры с матиза. С виду глухой, наклеек нет, смотрю сверху есть щелочка, поковырялся отверкой - снял крышку :derisive: под ней банки. и так практически со всеми аккумами можно)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк, пару дней снял родной аккумчик у сестры с матиза. С виду глухой, наклеек нет, смотрю сверху есть щелочка, поковырялся отверкой - снял крышку :derisive: под ней банки. и так практически со всеми аккумами можно)
Я тоже ковырял... пластмасса гнётся... мнётся.. "тянется"... но не открывается, боюсь отломать кусок. В понедельник поставлю на слабый ток... посмотрю. Если не будет эффекта, буду ковырять... а там... или воды долью или новую АКБ)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Сейчас потратил время и трафик... но, нашёл прошлогоднее видео. Правда не -30, но -28. Заводил и при -30...http://video.yandex.ru/users/vitaliok2012/view/1/#

ВиталЁк, там на видео вроде не старый регван, что синтетику то не залил? У меня была приора, в ней с завода полусинь, я измучился в мороз, как только залил синтетику проблемы исчезли.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да все равно ж не поверите)) И коленвал ни у кого с 10-40 при -25 не крутится((

Да не, все ништяк , а классификацию САЕ с его цифрами означающими темпратурные значения вязкости масла, вообще идиоты придумали, у пацанов то все заводится в любой мороз )))
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Да не, все ништяк , а классификацию САЕ с его цифрами означающими темпратурные значения вязкости масла, вообще идиоты придумали, у пацанов то все заводится в любой мороз )))

я купил машину в неё на протяжении 2х лет лили кастрол 10.60.и почему же машина заводилась всю прошлую зиму с первого раза.а морозы разные были.и завелась в минус 20 после 5ти месячного простоя?я в прошлые автовазы всегда лил полусинтетику и без проблем.если было все исправно.то заводился без проблем? что ты так прицепился то к этой классификации сейчас масла высокотехнологические производяться и на полусинтетике можно ездить без проблем.если конечно по 15 тыщ на нем не ездить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
У меня на варте стоковой чёрный - аккумулятор исправен.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
У меня была приора, в ней с завода полусинь, я измучился в мороз, как только залил синтетику проблемы исчезли.
В эту машину, с первой замены, лили полусиньку Мобил 10В-40... никаких проблем... я не стал нарушать традицию. Завтра поеду менять масло. Мож и залью синь... а то завтра ночью -30 обещают((
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
что ты так прицепился то к этой классификации сейчас масла высокотехнологические производяться
да при чем тут технологичность масел? Там есть цифры понимаешь? Эти цифры не ради прикола написали, понимаешь? Они имеют прямое отношение к температурам запуска. Так вот, отнимаешь от 1ой цифры 35- получаешь минимальную температуру проворачиваемости коленвала ( в случае с 10вХХ это -25гр) отнимаешь 40 - получаешь минимальную температуру, при которой маслонасос сможет прокачать масло по системе, другими словами масло уже превращается в кисель !!! на 10в40 тачка не заведется при -30 никогда !!!
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
да при чем тут технологичность масел? Там есть цифры понимаешь? Эти цифры не ради прикола написали, понимаешь? Они имеют прямое отношение к температурам запуска. Так вот, отнимаешь от 1ой цифры 35- получаешь минимальную температуру проворачиваемости коленвала ( в случае с 10вХХ это -25гр) отнимаешь 40 - получаешь минимальную температуру, при которой маслонасос сможет прокачать масло по системе, другими словами масло уже превращается в кисель !!! на 10в40 тачка не заведется при -30 никогда !!!
ну я же заводил свои машины которые у меня были.и девятки 8клаповые и десятка 16клап.без проблем заводил понимаешь?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ну я же заводил свои машины которые у меня были.и девятки 8клаповые и десятка 16клап.без проблем заводил понимаешь?

я даже не знаю что на это сказать. В том году на стоянке валялась баклашка с остатками полусини... В -32 она как пластилин была. Из нее легко можно было слепить фигурку какую нибудь. То есть если этим говном пропитать движок, а потом офигевшим- от мороза акком крутить стартер то по твоему все заработает? )))
 
Верх Низ