Жек@
Новичок
- Регистрация
- 09.02.2009
- Сообщения
- 610
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
С коленвалом не было, а вот в коробке с нигролом не проворачивалось ничего)Если коленвал не провернётся, то это попадос....
С коленвалом не было, а вот в коробке с нигролом не проворачивалось ничего)Если коленвал не провернётся, то это попадос....
Илья, согласен. Но теория-теорией, а когда я утром выхожу во двор и мне нужно ехать по делам - я не считаю в уме зависимость вязкости конкретно моего масла от температуры на улице. Я просто сажусь и завожу машину. В особо сильные морозы получается приятный бонус, в виде отсутствия пробок на улицах, когда дорога до работы занимала 20 минут, вместо обычных 40-60.про запуск ниже -30 на полусинтетике полная чушь. масло просто тупо не смазывает при такой температуре. при ниже -25 - коленвал вряд ли провернется. При ниже -30 маслонасос не продавит масло по системе. При том что эти Температурные минимумы даны при условии идеально работающей остальной системы(заряженый акк, чистые свечи и т.д.что на практике редко.
Меня удивляют люди ,доказывающие что черное это белое ))
Да все равно ж не поверите)) И коленвал ни у кого с 10-40 при -25 не крутится((Ну понятно. Как ответил Мавроди на вопрос откуда берутся такие высокие проценты : "Лень даже объяснять"
Если будете таки брать в БИБИ - расспрашивайте продавцов максимально о приобретаемом товаре, сроках гарантии и сохраняйте все чеки!!!Я в Твери))) Здесь вроде нет аккумуляторного завода)))
Я в Твери))) Здесь вроде нет аккумуляторного завода)))
Был бы я в Саратове. никаких проблем.. уже бы прикурили, и поставил бы, на работе, на зарядку.Плохо. Очень плохо.
Сейчас потратил время и трафик... но, нашёл прошлогоднее видео. Правда не -30, но -28. Заводил и при -30...http://video.yandex.ru/users/vitaliok2012/view/1/#про запуск ниже -30 на полусинтетике полная чушь. масло просто тупо не смазывает при такой температуре. при ниже -25 - коленвал вряд ли провернется.
Я тоже ковырял... пластмасса гнётся... мнётся.. "тянется"... но не открывается, боюсь отломать кусок. В понедельник поставлю на слабый ток... посмотрю. Если не будет эффекта, буду ковырять... а там... или воды долью или новую АКБ)))ВиталЁк, пару дней снял родной аккумчик у сестры с матиза. С виду глухой, наклеек нет, смотрю сверху есть щелочка, поковырялся отверкой - снял крышку :derisive: под ней банки. и так практически со всеми аккумами можно)
Сейчас потратил время и трафик... но, нашёл прошлогоднее видео. Правда не -30, но -28. Заводил и при -30...http://video.yandex.ru/users/vitaliok2012/view/1/#
Да все равно ж не поверите)) И коленвал ни у кого с 10-40 при -25 не крутится((
Да не, все ништяк , а классификацию САЕ с его цифрами означающими темпратурные значения вязкости масла, вообще идиоты придумали, у пацанов то все заводится в любой мороз )))
У меня на варте стоковой чёрный - аккумулятор исправен.Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
В эту машину, с первой замены, лили полусиньку Мобил 10В-40... никаких проблем... я не стал нарушать традицию. Завтра поеду менять масло. Мож и залью синь... а то завтра ночью -30 обещают((У меня была приора, в ней с завода полусинь, я измучился в мороз, как только залил синтетику проблемы исчезли.
да при чем тут технологичность масел? Там есть цифры понимаешь? Эти цифры не ради прикола написали, понимаешь? Они имеют прямое отношение к температурам запуска. Так вот, отнимаешь от 1ой цифры 35- получаешь минимальную температуру проворачиваемости коленвала ( в случае с 10вХХ это -25гр) отнимаешь 40 - получаешь минимальную температуру, при которой маслонасос сможет прокачать масло по системе, другими словами масло уже превращается в кисель !!! на 10в40 тачка не заведется при -30 никогда !!!что ты так прицепился то к этой классификации сейчас масла высокотехнологические производяться
заливай нулевку и не парься ))Мож и залью синь... а то завтра ночью -30 обещают
ну я же заводил свои машины которые у меня были.и девятки 8клаповые и десятка 16клап.без проблем заводил понимаешь?да при чем тут технологичность масел? Там есть цифры понимаешь? Эти цифры не ради прикола написали, понимаешь? Они имеют прямое отношение к температурам запуска. Так вот, отнимаешь от 1ой цифры 35- получаешь минимальную температуру проворачиваемости коленвала ( в случае с 10вХХ это -25гр) отнимаешь 40 - получаешь минимальную температуру, при которой маслонасос сможет прокачать масло по системе, другими словами масло уже превращается в кисель !!! на 10в40 тачка не заведется при -30 никогда !!!
Ты не прав. Заведётся... заводил когда на градуснике было -31. Правда зря я это делал, но, выбора у меня не было((на 10в40 тачка не заведется при -30 никогда
ну я же заводил свои машины которые у меня были.и девятки 8клаповые и десятка 16клап.без проблем заводил понимаешь?