Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpНу незнай, во все движки такое лью - которую зиму завожусь каждое утро при любой температуре.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpНу незнай, во все движки такое лью - которую зиму завожусь каждое утро при любой температуре.
Я в прошлом году, при -30, заводил с первого раза. Ну да... тяжеловато, но если аккум нормальный, то проблем нет.ну да только не для морозов. Ибо 10-35= 25гр. Т.е. ниже 25градусов для этого масла- минимальная температура проворачиваемости двигателя если верить классификации САЕ
Я синтетику лью.А "старость" машины пробегом или временем в данном контексте определяется? У меня 210.000 пробег но 3.5 года машине.Мож на полусинь пора переходить?Нормальное масло... главное чтоб свежее было. А если машина старенькая, то туда вообще только такое и лить...Никаких 0В..5В..
Ну... тут лучше всего смотреть в мурзилку.. что рекомендует производитель. Но, по идее, при большом пробеге и неправильной эксплуатации... износ колец больше... а синтетика даёт плёнку тоньше.Я синтетику лью.А "старость" машины пробегом или временем в данном контексте определяется? У меня 210.000 пробег но 3.5 года машине.Мож на полусинь пора переходить?
Это не значит что коленвал не провернется...значит ты превзошел законы природы, согласно которым для двига с маслом 10в40 самая минимальная температура проворачиваемости -25 .
это не я хочу сказать а производитель масла. Движок с маслом 10в при -25 не провернется, а при -30 масло перестанет "смазывать" т.е. возникнет сухое трение.Хочешь сказать при -30 двиг машины на полусинке завести нереал?
а что это по твоему значит? Что за цифра получается при вычитании 35 от 1ой цифры маркировки масла?Это не значит что коленвал не провернется...
Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
Масло, кмк, непричём. Ибо если прикурить.. заводится с первого оборота КВ. А без прикурки крутит плохо.Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...
Значит что он не будет вращать коленвал с требуемой для уверенного пуска скоростью, как то так... А стартеры как известно у всех разные как и обороты при запуске....а что это по твоему значит? Что за цифра получается при вычитании 35 от 1ой цифры маркировки масла?
Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.
вообще никогда не доверял этому ареометру и вам не советую!!!Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
Чтото я ступил померить напряжение когда занёс холодный аккум... сейчас взял напряжёметр.. 12,4В. Правда он в тепле стоит уже часа 3.Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...
Ясно, спасибо. Я почему-то верил((вообще никогда не доверял этому ареометру и вам не советую!!!
воды долей белым засветитсяа чёрным-просится в металлолом
Дык он не обслуживаемый.воды долей белым засветится
На мутлах - зеленый заряжен, черный - заряжать надо, белый - долить)воды долей белым засветится
это какой?Дык он не обслуживаемый.