Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ну да только не для морозов. Ибо 10-35= 25гр. Т.е. ниже 25градусов для этого масла- минимальная температура проворачиваемости двигателя если верить классификации САЕ
Я в прошлом году, при -30, заводил с первого раза. Ну да... тяжеловато, но если аккум нормальный, то проблем нет.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Нормальное масло... главное чтоб свежее было. А если машина старенькая, то туда вообще только такое и лить...Никаких 0В..5В..
Я синтетику лью.А "старость" машины пробегом или временем в данном контексте определяется? У меня 210.000 пробег но 3.5 года машине.Мож на полусинь пора переходить?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Я синтетику лью.А "старость" машины пробегом или временем в данном контексте определяется? У меня 210.000 пробег но 3.5 года машине.Мож на полусинь пора переходить?
Ну... тут лучше всего смотреть в мурзилку.. что рекомендует производитель. Но, по идее, при большом пробеге и неправильной эксплуатации... износ колец больше... а синтетика даёт плёнку тоньше.

Ну в твоём случае всё просто, если масло ест так-же... то не мешай механизму работать. Лей, что лил. Всё ИМХО.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
значит ты превзошел законы природы, согласно которым для двига с маслом 10в40 самая минимальная температура проворачиваемости -25 .
Это не значит что коленвал не провернется...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Хочешь сказать при -30 двиг машины на полусинке завести нереал?
это не я хочу сказать а производитель масла. Движок с маслом 10в при -25 не провернется, а при -30 масло перестанет "смазывать" т.е. возникнет сухое трение.
Ребята я конечно безумно рад за вас, что ваши тачки на полусинтетике заводятся в -40 но верю больше сухим цифрам производителя )))
ВиталЁк, что мне видео? Может ты в теплом гараже завел машину, выехал на мороз , и начал съемки ))) Можно и не такое снять ))

Это не значит что коленвал не провернется...
а что это по твоему значит? Что за цифра получается при вычитании 35 от 1ой цифры маркировки масла?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Илья Н, там многосерийный фильм был...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...
Масло, кмк, непричём. Ибо если прикурить.. заводится с первого оборота КВ. А без прикурки крутит плохо.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
а что это по твоему значит? Что за цифра получается при вычитании 35 от 1ой цифры маркировки масла?
Значит что он не будет вращать коленвал с требуемой для уверенного пуска скоростью, как то так... А стартеры как известно у всех разные как и обороты при запуске....

Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Кстати. Вопрос про аккумулятор. В аккуме есть индикатор. Светится зелёным-значит исправен, белым-требует подзарядки, а чёрным-просится в металлолом... так вот. Светится зелёным, а толком не крутит((( Что это значит?
вообще никогда не доверял этому ареометру и вам не советую!!!
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Это ареометр встроенный, не более... Проверить заряд, почистить клеммы как вариант, ну и смотря какое масло...
Чтото я ступил померить напряжение когда занёс холодный аккум... сейчас взял напряжёметр.. 12,4В. Правда он в тепле стоит уже часа 3.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Если не ошибаюсь он плотность только в одной банке показывает...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
У меня вот такой, скоро ему 2 года...всего лишь. Неужели сдох?
 
Верх Низ