В которой описаны все действия для программирования сигналкиooh_lol:
В которой описаны все действия для программирования сигналкиooh_lol:
То-же что и ты.Ну да, и что ты там запрогроммируешь если сигналка из дома не добивает до машины?
То-же что и ты.
31х30=2400
Карбюраторный двигатель завести таким образом можно без проблем, а вот с инжектором нужно быть аккуратнее. Если имеется ДМРВ, пары ацетона могут его повредить.Сергей, расскажи своё мнение про пуск ацетоном) Пропитку воздушного фильтра ацетоном.
Если вы не видите значения 100 на экране БК, это не значит, что дроссель не открывается на 100 =) ЭБУ бош7.9.7 считает, что дроссель открыт полностью при значении с ДПДЗ более 75%. Уверен, что на экране БК вы видите значение около 76-78 =)СВР не могу говорить про все машины, но на моей дросель на 100% никогда не открывается (это можно только чипом поменять), поэтому уверен, что на многих машинах также, соответственно, про 100% дросель-уже БРЕД!
Не правильно. Процесс детонации довольно сложен, если вкратце, то он выглядит так: Сжимаясь, топливно-воздушная смесь (ТВС) нагревается. Если её температура хотя бы в одной точке превышает температуру воспламенения, то она детонирует. Обычно не достаточно просто сжать смесь, чтобы она сдетонировала, нужно еще либо нагретое тело (перегретая свеча, нагар на поршне), либо высокая начальная температура смеси (летом в жару). Зимой на холодном двигателе детонация никогда не возникнет, хоть 76-й бензин лей.Низкооктановый в машине с высокой СЖ сдетонирует, т.е. даст вспышку даже без искры.
то есть правильно что на 92 легче заведется чем на 95?
В которой описаны все действия для программирования сигналкиooh_lol:
То-же что и ты.
Нет.Фига се, не обманываешь?
Это понятно не только из этой темы. Скоро весь АС будет ей посвящён.
Тебя ни кто спрашивать не будет , хочешь ты не хочешь , а изолента будет твоя ooh_lol:АвтоСаратов = АвтоИзолента...не хочу, не хочу, не хочу
Карбюраторный двигатель завести таким образом можно без проблем, а вот с инжектором нужно быть аккуратнее. Если имеется ДМРВ, пары ацетона могут его повредить.
Если вы не видите значения 100 на экране БК, это не значит, что дроссель не открывается на 100 =) ЭБУ бош7.9.7 считает, что дроссель открыт полностью при значении с ДПДЗ более 75%. Уверен, что на экране БК вы видите значение около 76-78 =)
Не правильно. Процесс детонации довольно сложен, если вкратце, то он выглядит так: Сжимаясь, топливно-воздушная смесь (ТВС) нагревается. Если её температура хотя бы в одной точке превышает температуру воспламенения, то она детонирует. Обычно не достаточно просто сжать смесь, чтобы она сдетонировала, нужно еще либо нагретое тело (перегретая свеча, нагар на поршне), либо высокая начальная температура смеси (летом в жару). Зимой на холодном двигателе детонация никогда не возникнет, хоть 76-й бензин лей.
)))) вот сразу видно спец пришел! Если машина расчитана под 98, то 92 сдетонирует как здрасьте (сказки можешь не рассказывать), а ты еще и за 76 уверенно пишешь
Ну это надо знать точно, во сколько выходишь из дома...
ни разу не видел мотор после ессо внутри чистым... Срань одна что снаружи что внутри.Денис, 6 лет это масло лил, состояние огонь)
пробег 350 000
двигатель на любом новом масле работает тише) Тоже мне новость.и кстати двигатель стал потише работать.
Не замечал такого.двигатель на любом новом масле работает тише)
Не замечал такого.
А в чем причина этого явления ?