A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
А зачем? Все и так понятно, зарядка на аккум идет.вот ещё бы без аккума попробывать на холостых
А зачем? Все и так понятно, зарядка на аккум идет.вот ещё бы без аккума попробывать на холостых
в самую точку)имхо если все исправно то гена справится со всем)Чтобы разрешить ваш спор, предлагаю сделать очень просто) завести авто, скинуть клему с аккума, и последовательно включать электроприборы, и всё будет ясно))
Итак, за бортом -23, напряжение по БК на незаведенной машине 11.9
Заводимся, обороты около 3500, напряжение - 14.6
Прогрелся до 800 оборотов (обычно 750, но замерз ждать уже) - напряжение 14.5
Включил: подогрев двух сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет, прикуриватель, музыку достаточно громко, вентилятор на максимальную скорость, дворники - напряжение 14.4
в самую точку)имхо если все исправно то гена справится со всем)
Ну а что еще включить то???? И потом, напряжение просело ВСЕГО на 0.1, да и то возможно потому, что обороты еще чуток упали.Этого мало. Это можно и на бумажке расчитать, что при этих потребителях АКБ не будит разряжаться.
Alex 777, полюбому, что-то не так у тебя. Денвер и Таксист точно это знают. Нам с тобой надо что-то делатьrankster2:.
т.е. на нагрев акб не тратится энергия? Выделение тепла не происходит?
Ну а что еще включить то????
вот ещё бы без аккума попробывать на холостых
http://video.yandex.ru/users/vitaliok2012/view/3/#в самую точку)имхо если все исправно то гена справится со всем)
Ну, надеюсь, что снежком припорошит капот))) и двери...Тебя заподозрят , что ты батарейку утащил на ночь домой и включил зарядку )))))) Предлагаю Denwerу , подежурить у авто ВиталЁка, дабы что б все было честно !!!!!!:148:
Я голос свой отдал . Не спился бы только ВиталЁк
в самую точку)имхо если все исправно то гена справится со всем)
Да при чем тут это :? я тебе ответил на твою цитату , До этого ты говорил что пока не нагреется - заряд не пойдет . Было ? Кислотный аккум имеет свойство самоподзарядки (повышения емкости ) , за счет химиических процессов , вот это зависит от температуры АКБ значительно . А зарядка от генератора нет , тут температура мало играет роль, ну может если она близка к обсолютному нулю .
вот скажи у меня гена стоити выдает при всех включенных потребителях-подогрев сидух, зеркал,заднего зеркала,ближний габариты, птф, аварийка, музыка - 2 усилка суммарно 1 кВт - 13.8 вольт.почему у меня есливключить в цепь акк с напряжением 12,5 в он будет разряжаться?эксперемент был проведен седня когда давал свой акк чтоб завести чужую машину. а моя без акк стояла работала.Это как раз не правильно. Машина будит рабоать, но если подключить АКБ то с него пойдет разряд. Как минимум нужно мерить напряжение в бортовой сети.
Не будет.. Электроприборы автомобиля могут сохранять работоспособность при напряжении, меньшем чем напряжение необходимое для создания зарядного тока на акб.и всё будет ясно))
Вот все хочу спросить, а Уважаемый Денвер вообще в курсе что такое процесс зарядки АКБ да и с электрикой вообще знаком??О да, поведай нам гу-ру в чем там дело то. Неужели там при 11 вольтах идет зарядка АКБ, который в покое выдает более 12 вольт? Куда улетели 0.7 вольта то?
дядя Сереня, работал я)вот и не мог зайти((кстати почему тема про тонер заглохла?ooh_lol:нУ ТЫ КАК ВСЕГДА ОПОЗДАЛ ))))))))
А зарядка от генератора нет , тут температура мало играет роль, ну может если она близка к обсолютному нулю .
И все же , дабы не услышать на завтра отговорок , предлагаю самому заинтересованному в споре установить на время экскримента дежурство !!!:victory:Ну, надеюсь, что снежком припорошит капот))) и двери...
Согласен. Извини если задел, знач мне Денвер уже так мозг запудрил....Ты не согласен?
Дальнего и ПТФ нет.Хотя не вижу вклчюения дальнего и ПТФ.