Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
У меня от момента завода машины зимой до парковки у работы - 15 минут проходит... у меня аккум тогда вообще не заряжается? При этом сразу после завода машины включаю обогрев стекла и зеркал, подогрев сидения, печку на 3 скорость, ближний и музыку.

Вообще тут не все так просто. Я вот делал эксперименты по тому как идет зарядка. Если АКБ сам по себе не мертвый, то заряжатсья он начинает достаточно быстро даже при минусовой температуре. Если же он полумертвый, то только в тепло его нести, он просто невсостоянии согреться до той температуры, при которой он нанчет хорошо заряжаться. Часто такое бывает, прикуришь машину, покатаешься часа 2, думаешь ну все, типа зарядился. Глушишь ее, а потом хренакс, и не заводится.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0


Denwer
, если потребители превышают возможности генератора, то ему и работа на оборотах мало чем поможет.

автомобильный генератор - это не динамомашинка на велосипеде, чем быстрее крутишь педали, тем ярче горит фара.
для этого ротор автогенератора и сделан с изменяемой магнитной силой. на ротор через щетки подается напряжение грубо говоря от 3 до 14 вольт(максимальное бортовое).
это напряжение формирует реле регулятор (остановимся на простом примере) - и подает на ротом. тот становится магнитом, и чем больше напряжение на нем, чем сильнее он магнитит. если на снятый ротор подключить 12 вольт - к нему прилипает гаечный ключ так, что очень трудно его оторвать руками.
так вот, эта магнитная сила при вращении ротора создает электрическое поле в катушках статора, и именно этот ток уже (выпрямляется в постоянный) и используется в авто.
и чем больше магнитная сила ротора (чем больше на него подает напруги РР) - тем сильнее мощность гены.
РР в режиме реального времени постоянно следит за бортовым напряжением, и в зависимости от него - увеличивает или уменьшает напругу на ротор гены.

Это так в теории, а на практике на холостых генератор выдает примерно 50% свой мощности. Но уже примерно на 2000-2500 оборотах он выходит на максимум. Разумеется если потребители больше чем генератор, то ничего не поможет. Но так получается что свою полную возможность генератор выдает не на холостых.
 
Г

Гость17

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
765
Реакции
124
Баллы
43
при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
Ответ на этот вопрос можно увидеть на вольтметре БК.. Достаточно сравнить показания до заводки двигателя и после
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Википедия:
регулятором напряжения (в некоторых автомобилях - отдельный узел, установленный в моторном отсеке, во многих современных устанавливается непосредственно на генераторе). Ротор (индуктор) генератора приводится в движение через шкив от клинового ремня. Создаваемое индуктором электромагнитное поле индуцирует переменный электрический ток в обмотке статора(якоря). Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля.

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.

Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора.[1]

У меня на ХХ напряжение в бортовой сети выше 13В, независимо от того, сколько потребителей включено.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
мдя... в нагрев акб он уходит, чтоб после пошла реакция...

Химическая реакция хоть и зависит от температуры , но заряжаться АКБ будет с момента возбуждения на роторе ( при всем исправном )
Ты точно понял о чем идет спор?
конечно понял , но по мимо того что ты хочешь доказать есть еще и другие законы электротехники и ДВС . Ты не учел ооочень многого . А именно .............
ОООО , нет , избави бог на чтото обижаться , ты в личке сказал одну вещь , после которой я решил не тратить на тебя время . Без всяких обид и тому подобного . Скажу тебе одно , может где то и хорошо узконаправленное мышление , гно в данном случае , ада и в предыдущем тебе лично это в (-).

Или так просто, старые обиды вспомнить?

Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
Представь себе -НЕТ , опять узконаправленно мыслишь !!!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ответ на этот вопрос можно увидеть на вольтметре БК.. Достаточно сравнить показания до заводки двигателя и после

Википедия:


У меня на ХХ напряжение в бортовой сети выше 13В, независимо от того, сколько потребителей включено.
Пошел проверять.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чтобы разрешить ваш спор, предлагаю сделать очень просто) завести авто, скинуть клему с аккума, и последовательно включать электроприборы, и всё будет ясно))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нееее им лучше скинуться и попить пивка вместе, на досуге обсудив насущные проблемы в реале. :victory:
Чувствуется в тебе пионерско-комсомольское прошлое - опять это -"О спор - ты мир" или "Победила дружба " . Мы уже при капитализме живем , где -"Человек , человеку волк ", "Выживает сильнейший ",,,,, Так что пиво будет пить только один , второй глотать слюни !!!!))))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
!Chip, я больше не пойду. Уже на снимался, сегодня, видеорепортажей)))
Я думаю, завтра утром сниму, как завелась после сегодняшней подсадки АКБ и создам тему с голосовалкой: "Кто идёт за пивом?".
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Так объясни тогда эту картинку, Виталек вот не смог.

http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpg
Я уже это объяснил - Узко мыслишь , расширяй мышленияе , увидешь многое то , что не укладывается сейчас в твои взгляды . Конкретно не скажу , мне интерессно , кто нить заметит того , чего еще не учли . :148:
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Химическая реакция хоть и зависит от температуры , но заряжаться АКБ будет с момента возбуждения на роторе ( при всем исправном )
т.е. на нагрев акб не тратится энергия? Выделение тепла не происходит?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Пока не отдашь пиво, я тебе ничего объяснять не буду. Образование нынче денег стоит!

Когда я не смогу кирпич на кирпич положить, так и обращусь. Но думается мне что такое может произойти явно не в этой жизне.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Я уже это объяснил - Узко мыслишь , расширяй мышленияе , увидешь многое то , что не укладывается сейчас в твои взгляды . Конкретно не скажу , мне интерессно , кто нить заметит того , чего еще не учли . :148:

О да, поведай нам гу-ру в чем там дело то. Неужели там при 11 вольтах идет зарядка АКБ, который в покое выдает более 12 вольт? Куда улетели 0.7 вольта то?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Почему, кстати, 14 вольт? Аккумулятор ведь вроде 12-вольтовый, электрика вся тоже называется "двенадцативольтовой"? Дело в хитром устройстве аккумулятора. Если ограничить напряжение генератора 12 вольтами, аккумулятор будет постоянно стремиться отдать свой ток в сеть, естественно, постоянно разряжаясь. Слегка повышенное напряжение заставляет его ... начать, наоборот, заряжаться от генератора
Итак, за бортом -23, напряжение по БК на незаведенной машине 11.9
Заводимся, обороты около 3500, напряжение - 14.6
Прогрелся до 800 оборотов (обычно 750, но замерз ждать уже) - напряжение 14.5
Включил: подогрев двух сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет, прикуриватель, музыку достаточно громко, вентилятор на максимальную скорость, дворники - напряжение 14.4
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Включил: подогрев двух сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, ближний свет, прикуриватель, музыку достаточно громко, вентилятор на максимальную скорость, дворники - напряжение 14.4
вот ещё бы без аккума попробывать на холостых
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Я думаю, завтра утром сниму, как завелась после сегодняшней подсадки АКБ и создам тему с голосовалкой: "Кто идёт за пивом?".
Тебя заподозрят , что ты батарейку утащил на ночь домой и включил зарядку )))))) Предлагаю Denwerу , подежурить у авто ВиталЁка, дабы что б все было честно !!!!!!:148:
Я голос свой отдал . Не спился бы только ВиталЁк
 
Верх Низ