Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Дап все просто , голосуем с кого пиво и кому ))))))
Мой голос за то , что пиво будет пить ВиталЁк, :prankster2:

Ты точно понял о чем идет спор? Или так просто, старые обиды вспомнить?
Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
акб чтоб начат принимать заряд надо для начала прогреться.
Секундочку, эт как это, т.е. ток АКБ берет, но по причине минусовой температуры не заряжается, пока не согреется (А куда тогда ток уходит) ??, а если не согреется, то сколько не катайся АКБ вообще не будет заряжаться???, О как, интересно, тут 1 чел писал, что АКБ при минусовых температураз только через 30 мин заряжаться начинает, , ну не знаю может у него там АКБ какой то уникальный с таймером или еще чем.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
Ты упорно игнорирушье мою ссылку. Я слушаю твой коментарий.

http://ffclub.ru/topic/87626/#
Да нах мне засорять мозг( ты уже пытался это сделать своими расчётами), твоими бесполезными девайсами, которые делают из авто не средство передвижения, а средство поклонения! Получается что твой Фикус требует отдельных знаний и умений! Я же, как и большинство здесь, отдам свою машину любому кому доверяю и буду знать, что само по себе ничего с ней не случится и не высадит АКБ! А ты где учился на вождение фокуса?
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 660
Реакции
952
Баллы
113
Ты точно понял о чем идет спор? Или так просто, старые обиды вспомнить?
Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
давай я заведу машину,включу все что есть,а через сутки заведу?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вот фото напряжений с включенными и выключенными подогревами стекол. Неужели тут еще можно спорить о том, идет ли разряд АКБ или нет?

http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpg
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Секундочку, эт как это, т.е. ток АКБ берет, но по причине минусовой температуры не заряжается, пока не согреется (А куда тогда ток уходит) ??, а если не согреется, то сколько не катайся АКБ вообще не будет заряжаться???, О как, интересно, тут 1 чел писал, что АКБ при минусовых температураз только через 30 мин заряжаться начинает, , ну не знаю может у него там АКБ какой то уникальный с таймером или еще чем.
У меня от момента завода машины зимой до парковки у работы - 15 минут проходит... у меня аккум тогда вообще не заряжается? При этом сразу после завода машины включаю обогрев стекла и зеркал, подогрев сидения, печку на 3 скорость, ближний и музыку.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Да нах мне засорять мозг( ты уже пытался это сделать своими расчётами), твоими бесполезными девайсами, которые делают из авто не средство передвижения, а средство поклонения! Получается что твой Фикус требует отдельных знаний и умений! Я же, как и большинство здесь, отдам свою машину любому кому доверяю и буду знать, что само по себе ничего с ней не случится и не высадит АКБ! А ты где учился на вождение фокуса?

Ну так бы сказал, что я в этом не понимаю, но так не должно быть. А в голову я только ем.

ЗЫ а я и не утверждал что именно твоя машина должна заглохнуть, реч шла о машине где есть много потребителей. На какой нибудь копейке, где есть только фары, АКБ на холостых никогда не разрядится.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
Тебя уже ловили на уклонение от темы. Ты опять начинаешь,напомнить? Ну давай на втыкаем в бортовую сеть зернодробилку, сенокосилку, кофеварку...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А смука холодильник здоровая?

не знаю, никогда не использовал. Но думаю, что скорее всего ампер 10 не больше. А то и меньше. Достаточно посмотреть номинал предика на ней.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
У меня от момента завода машины зимой до парковки у работы - 15 минут проходит.
Ну видимо у тебя такая же неправильная машина как и у меня и многих других. =). Просто судя по сообщениям некоторых, что АКБ заряжаться начинает спустя ну пусть не 30 ну 15 мин апосля старта, то тут уже пол-Саратова должны на первой же неделе холодов остаться с разряженными в 0 АКБ, что то не заметил.
 
P

painter

Guest
Ты точно понял о чем идет спор? Или так просто, старые обиды вспомнить?
Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.


Denwer
, если потребители превышают возможности генератора, то ему и работа на оборотах мало чем поможет.

автомобильный генератор - это не динамомашинка на велосипеде, чем быстрее крутишь педали, тем ярче горит фара.
для этого ротор автогенератора и сделан с изменяемой магнитной силой. на ротор через щетки подается напряжение грубо говоря от 3 до 14 вольт(максимальное бортовое).
это напряжение формирует реле регулятор (остановимся на простом примере) - и подает на ротор. тот становится магнитом, и чем бóльше напряжение на нем, чем сильнее он магнитит. вращающийся с бóльшей магнитной силой ротор - вызывает бóльшее сопротивление вращению - увеличивается нагрузка на двигатель.
если на снятый ротор подать номинальные 12 вольт - к нему прилипает гаечный ключ так, что очень трудно его оторвать руками.
так вот, эта магнитная сила при вращении ротора создает электрическое поле в катушках статора, и именно этот ток уже (выпрямляется в постоянный) и используется в авто.


резюме:
чем бóльше магнитная сила ротора (чем больше на него подает напруги РР) - тем сильнее мощность гены.
РР в режиме реального времени постоянно следит за бортовым напряжением, и в зависимости от него - увеличивает или уменьшает напругу на ротор гены.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
Ну так бы сказал, что я в этом не понимаю, но так не должно быть. А в голову я только ем.
Я всё понимаю, в твоём предложении написАно, что в голову ты только ешь!
 
Верх Низ