Ты точно понял о чем идет спор? Или так просто, старые обиды вспомнить?
Точно уверен что при включении 2-х подогревово стекол, включении ПТФ и дальника, включении магнитолы, подогрева кресел - при всем при этом АКБ не разряжается по твоему? Именно на холостых.
Denwer, если потребители превышают возможности генератора, то ему и работа на оборотах мало чем поможет.
автомобильный генератор - это не динамомашинка на велосипеде, чем быстрее крутишь педали, тем ярче горит фара.
для этого ротор автогенератора и сделан с изменяемой магнитной силой. на ротор через щетки подается напряжение грубо говоря от 3 до 14 вольт(максимальное бортовое).
это напряжение формирует реле регулятор (остановимся на простом примере) - и подает на ротор. тот становится магнитом, и чем бóльше напряжение на нем, чем сильнее он магнитит. вращающийся с бóльшей магнитной силой ротор - вызывает бóльшее сопротивление вращению - увеличивается нагрузка на двигатель.
если на снятый ротор подать номинальные 12 вольт - к нему прилипает гаечный ключ так, что очень трудно его оторвать руками.
так вот, эта магнитная сила при вращении ротора создает электрическое поле в катушках статора, и именно этот ток уже (выпрямляется в постоянный) и используется в авто.
резюме:
чем бóльше магнитная сила ротора (чем больше на него подает напруги РР) - тем сильнее мощность гены.
РР
в режиме реального времени постоянно следит за бортовым напряжением, и в зависимости от него - увеличивает или уменьшает напругу на ротор гены.