Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
Понимаешь, ездея на таком гавне, тебе не понять про 2 минуты. И почему сделали только 2 минуты тоже не понять, а производитель понимает почему только 2. Потмоу что иначе разряжается АКБ.
Ты выложи как твоё ***** заводится в -28!Ну и далее в том-же порядке что и я. Только видео не забудь выложить!
Балабол...
 
P

painter

Guest
Кондей не от генератора питается?
нет.
компрессор кондиционера как основной потребитель энергии - питается вращательным движением напрямую от коленвала через ремень.
от гены у него питаются вентиляторы и эл.магн. сцепление компрессора - но это "мелочи". основная нагрузка идет от компрессора напрямую на движок.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 660
Реакции
952
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Denwer, ты как маленький, обкакался и начинаешь придумывать отмазки.

да нет, он тебе всё говорит так как и есть. Ты включи всё и проверь именно с акб. Толку от того что ты его отключил? У тебя при этом просто теже лампы гоярт в полнакала и вс! А вот если б был акб то потребители отжирали бы недостающее от него и в итоге он бы просто разрядился ибо отдача была бы больше притока.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
30 страниц за 2 дня !!!, минуточку.... минуточку я за пивком сбегаю ещё. :drinks:
(темка набирает обороты)
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
А какая разница - переднее или заднее?
Да просто обогрев заднего на всех авто, которые довелось пощупать работают в среднем одинаково, 15-30 мин, и потребление около 20А. Про обогрев передего, если как на Х5 то это как бы не совсем обогрев самого стекла интегрированными в него нитями.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ты выложи как твоё ***** заводится в -28!Ну и далее в том-же порядке что и я. Только видео не забудь выложить!
Балабол...

При -28 я даже видео писать не буду, это вообще неочем. Вот будит -35 и если мне нужно ехать куда то, запишу без проблем. Но пока морозы которые были последние 3 года, не повлияли на мой завод. Не одного запуска со второго раза. Но ты канечно можешь не верить. Доказателсьва моих слов читый на форуме форда фокуса, с фотками, где видно как просаживается даже АКБ. Короче пиво с тебя.
 
P

painter

Guest
набираешь потребителей больше чем половина твоей мощи генератора(столько выдает генератор на холостых)
- и ЭБУ автомобиля повышает напряжение на роторе гены (впрочем примитивное РР от тазоклассики за 50 рублей так же поступает), тот дает бОльшую нагрузку на движок, для движка ЭБУ повышает порцию смеси.



з.ы.
имхо весь спор - в условиях зимней эксплуатации коротких и частых городских поездок. в таких условиях ИНОГДА(!) аккумулятор не успевает восполняться от расхода на стартер. помимо кучи потребителей (она есть и летом) - низкая температура мешает нормальному восполнению заряда.
на х5клубе владельцы вообще кирпичами срали, что мол надо по мкаду круг сделать, чтобы восполнить потраченный у аккума заряд)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Гы.
Этим летом, в +30 два раза катал свадьбы. Несколько раз машина стояла с включенным кондиционером, музыкой (усилитель, 4 колонки, саб), ближним, аварийкой, вентилятором салона и сумкой-холодильником (через прикуриватель) по часу и более. Ну и вентилятор двигателя при этом часто очень включался. Ни разу не заглохла. А аккум был полудохлый.

Леша, если нагрузка потребителей будет выше чем выдает гена то недостающее начинает сосать с ауб и в итоге он сядет. Часа мало для этого.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
да нет, он тебе всё говорит так как и есть. Ты включи всё и проверь именно с акб. Толку от того что ты его отключил? У тебя при этом просто теже лампы гоярт в полнакала и вс! А вот если б был акб то потребители отжирали бы недостающее от него и в итоге он бы просто разрядился ибо отдача была бы больше притока.
Если бы было как ты говоришь, то недостающую напругу компенсировал-бы генератор! Однако никаких лишних движений в движке не происходит!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кондей не от генератора питается?

леша различия в работе кондея от печки лишь в том, что при включенном кондеем идет потребление на муфте. а так тоже самое.
Хотя... нет, еще вентилятор работает на обдув радиатора
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
551
Баллы
113
- и ЭБУ автомобиля повышает напряжение на роторе гены (впрочем примитивное РР от тазоклассики за 50 рублей так же поступает), тот дает бОльшую нагрузку на движок, для движка ЭБУ повышает порцию смеси.
Да не может такого быть! Авто медленно поддается нагрузке, которая в свою очередь пожирает АКБ!:prankster: Итог- смерть!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
- и ЭБУ автомобиля повышает напряжение на роторе гены (впрочем примитивное РР от тазоклассики за 50 рублей так же поступает), тот дает бОльшую нагрузку на движок, для движка ЭБУ повышает порцию смеси.
Вот мне тоже так кажется.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Если бы было как ты говоришь, то недостающую напругу компенсировал-бы генератор! Однако никаких лишних движений в движке не происходит!

Так ты не отвеил про ссылку с фотографиями, где запечатлили момент разрядки АКБ. Что по ним ответишь то?
 
Верх Низ