TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
завтра мотор запустить надо сначала)))))))))))))))) гыгыгыЗавтра ревизия свечей и замена )
завтра мотор запустить надо сначала)))))))))))))))) гыгыгыЗавтра ревизия свечей и замена )
приехали днем со Студентом на его барже, кинули провода от аккума и завелась с четверти оборота буквально)не завелась. - 28 за окном. аккум крутил достаточно хорошо, двиг вроде даже схватывал периодически, но так и не завелся. Видимо и правда NGK в топку))))
:lol:Акб подсел, подогнал матиз, прикурил, и о чудо, завелась))))
Ну в год как раз и получается тыщ 10-12.Ну Вас богатых не поймёшь)) Хотя, если в годтыщ пять-десять...всё равно не понимаюleasantry:
Вчера запустил, сегодня и подавно запустится.завтра мотор запустить надо сначала)))))))))))))))) гыгыгы
Не запустил двигатель, прикуривали долго, но все же не как, на тросу тянули тянули тоже не запустился двигатель, в чем дело уже не знаю, кто подскажет?
Мало тянули)
не говори ГОП пока не перепрыгнул)Вчера запустил, сегодня и подавно запустится.
leasantry:не говори ГОП пока не увидел во что впрыгнул.
Кто там про бензин сомневается, 95-й или 92-й, советую почитать книжку по какой-нибудь старой советской машине, например по Москвичу или Жигулям 6-ке. Там будет русским по белому написано - бензин с октановым числом не ниже 93. Так как 93-го теперь нет в природе, лить надо, по уму, 95-й. У знакомого есть Иж-412 сильно лохматого года, полностью в оригинальном состоянии, в двиг никто никогда не лазил - на 92-м не едет вообще, как ни регулируй зажигание. Заливает 95-й - всё, машина полетела.