Кто как сегодня заводился? [:]|||[:]

  • Автор темы Oleg_606
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Заводился я сегодня долго. Сам не смог, через 5 секунд машина завелась, потом резко потухла и аккум больше не смог, все таки 4 года ему. Я сходил в гараж за "пускчом", в моём случае Сузуки СХ 4 чуть менее года машине и ей прикуривал. Заменил попутно свечи на всякий случай.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Никто с таким не сталкивался?)))
С утра когда под 30 было - завелась легко.
Вечером подхожу к авто и роняю ключ в рыхлый снежок. Отряхиваю побыстрому (снег подтаял сразу) и пытаюсь завести. Крутит бодро, но сразу же щёлкают релюшки и включается задний дворник)) Через 3 секунды потухает полностью дисплей. Опять включаю зажигание - всё прекрасно горит. Опять кручу секунды 3 - потухает дисплей и срабатывает дворник. Три раза попробовал и забил.
Завтра попробую со 2ым ключом.
Aiex07 перезавидовал !
Ну а если серьёзно то то датчик какойто заглючил , потеплеет и будет всё гуд
 
М

Максим111

Guest
Я кстати тоже в морозы стараюсь 95м заправляться, по субъективным очучениям лучше заводится... А мож самовнушение...

95 не может лучше заводится у него температера воспламенения выше, в холода лучше 92 лить, ну соответственно на тех машинах, на каких он разрешен
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 307
Реакции
551
Баллы
113
Я кстати тоже в морозы стараюсь 95м заправляться, по субъективным очучениям лучше заводится... А мож самовнушение...
ХЗ, я разок попробовал, разница не велика...смысла не увидел. Мне думается, если мотор расчитан на 92, то и нечего его баловать)) Вот у друга Ситрик, так тот очень капризный...95-ый любит))
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Никто с таким не сталкивался?)))
С утра когда под 30 было - завелась легко.
Вечером подхожу к авто и роняю ключ в рыхлый снежок. Отряхиваю побыстрому (снег подтаял сразу) и пытаюсь завести. Крутит бодро, но сразу же щёлкают релюшки и включается задний дворник)) Через 3 секунды потухает полностью дисплей. Опять включаю зажигание - всё прекрасно горит. Опять кручу секунды 3 - потухает дисплей и срабатывает дворник. Три раза попробовал и забил.
Завтра попробую со 2ым ключом.
Иммобилайзер в ключе от сырости глючит может быть ?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Знаю, что старый баян, но немного в тему.
Как "затюненый" движок заводился в мороз.
...
...мозг: МАТЬ!!! да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
Эт не затюненый движок был.
Это была субару ;)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
первые 2 прокрутки по 15 сек с перерывом в 5 мин крутила и практически схватывала, сходил в магнит за сигаретами, на третью прокрутку через 10 минут схватила )) Завелась всё-таки зараза. Завтра ревизия свечей и замена )
Жесть ! Такие мучения :(
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Aiex07 перезавидовал !
Ну а если серьёзно то то датчик какойто заглючил , потеплеет и будет всё гуд
Бугага !
Полюбому так и было ! ;)

Сам я сегодня завелся как обычно, в штатном режиме с первого раза :)
За сегодня завел двоих, потаскал на тросу, сперва перед обедом около дома парней на практически новой 7ке, я думал он зашибет все машины припаркованные на Бахметьевской, пытался завестить, его как начало мотать из стороны в сторону, колеса юзом оба задние !

И уже после обеда двенашку в районе кондитерки, припаркованная у дома на склоне, вообще толпа ребятишек, и еще 13-я ВАЗ не могли ее в горку вытолкать. Еле вытянул, скользко, правда он быстро на тросу завелся :)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ого, серьёзно? ТАЗ такое пишет? Я фшокенах..

Да )) Ну лично как по мне, на 95 лучше едет. Да в принципе при мнимальной разнице - почему не заливать бенз с выше октановым числом ?
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Да )) Ну лично как по мне, на 95 лучше едет. Да в принципе при мнимальной разнице - почему не заливать бенз с выше октановым числом ?
сам 92 лью, разницы не чувствую никакой ни при заводе, ни в динамике..поговаривают что расход на пятом меньше..но не ощутил этого тоже) зимой и так и так 13 по городу...
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
По итогам дня я сегодня на 66% лузер и на 34% – нет =)
В 9:00, когда за бортом было -31 стартер покрутил ооочень лениво, форсунки залил все свечи и аккум в итоге сдох. Кстати сказать, аккум Актех 55 А*ч куплен ровно год назад, когда в -27 старый отказался сделать даже ¼ оборота. Отнес аккум домой, обложил его грелками с горячей водой и поставил на заряд в течении 1 часа. За это время аккум хорошо подзарядился (зарядный ток упал с 6 до 1 А) и отогрелся примерно до 0 градусов =) Покрытий инеем аккумулятор – зрелище неповторимое.
11:30 Температура двигателя -27. Поставил второй комплект свечей, первый замочил в ацетоне. Стартер крутил бодро (насколько это возможно в -27), однако двигатель запускаться даже и не думал. Сушил свечи с помощью БК, продувал цилиндры, заводил со слегка выжатым газом – были только отдельные вспышки. В итоге аккум снова сел, а двигатель всё еще не запускался. Я не мог позволить себе остаться 100% лузером, так что пошел снова домой заряжать аккум. Пока тот заряжался, я очистил первый комплект свечей от говен, на них накопившихся, выставил зазор электрода, нашел сдвоенный переменный резистор на 33 кОм (сделал из него 16 кОм + 6 кОм последовательно), чтобы обмануть ДТОЖ.
И вот я, вооруженный заряженным аккумом, свечками, подвергшимися ревизии, «обманкой» и получив по мозгам от шефа (правда, по телефону), делаю третью попытку завестись. После нескольких манипуляций педалью газа и сушкой свечей с помощью БК (уже сомневаюсь, что это полезно, но во время сушки в двигателе вспышки ощущаются), двигатель всё же пускается… в 13:00. Через несколько минут прогрева ЭБУ, поняв, что его обнанули, и ДТОЖ не работает, входит в аварийный режим и включает вентилятор. Даже после подключения рабочего ДТОЖ ЭБУ в это не верит. Пришлось сбрасывать ошибки.
Так долго с бубном танцевать мне еще не приходилось, даже с карбюраторной Опель Аскона.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 308
Реакции
2 468
Баллы
113
Иммобилайзер в ключе от сырости глючит может быть ?
Вот и я про тоже... Там он оказывается встроен в откидной ключ вроде как. Завтра беру два ключа и понесу их в тепле и сухости)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 308
Реакции
2 468
Баллы
113
Да )) Ну лично как по мне, на 95 лучше едет. Да в принципе при мнимальной разнице - почему не заливать бенз с выше октановым числом ?
На 14ой всегда ездил на 95. Там тоже написано в инструкции) Проблем никогда не было.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 308
Реакции
2 468
Баллы
113
Так он у всех в ключ встроен.
На морозе не догадался просушить:( Ещё надо взять зажигалку на всякий случай) А то может и в замке зажигания влага осталась.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 307
Реакции
551
Баллы
113
Да )) Ну лично как по мне, на 95 лучше едет. Да в принципе при мнимальной разнице - почему не заливать бенз с выше октановым числом ?

На 14ой всегда ездил на 95. Там тоже написано в инструкции) Проблем никогда не было.
Ну Вас богатых не поймёшь)) Хотя, если в годтыщ пять-десять...всё равно не понимаю:pleasantry:
 
Верх Низ