Сегодня на удивление завелся плохо. Как обычно в мороз - просушил свечи (функция БК), выжал сцепление, ключ на старт, двигатель подхватил с первого оборота. Отпускаю сцепление, двигатель тут же глохнет. Ну, думаю, не беда. Ключ снова на старт - стартер крутит, но двигатель пускаться и не думает, редкие вспышки, не более. Просушил еще раз свечи, результат тот же. Несколько раз крутил, пока стартер крутит, вспышки есть, ключ отпускаешь - глохнет тут же. Через несколько минут температура двигателя поднялась с -18 до -6 и двигатель завелся (предположительно) на двух цилиндрах, обороты в районе 500 держались где-то 10-15 сек, потом проснулись остальные цилиндры и всё пошло как обычно. Спасибо новому аккумулятору, который я поставил в прошлом году взамен умершему в -27.
Предполагаю, что банально залило свечи бензином и если бы я сделал продувку цилиндров и заводился с немного выжатым газом, повторно завелся бы намного легче.
Странно, всю прошлую зиму при морозах круче этого заводился без проблем с 1го раза...
Аналогично. В прошлом году еще и форсунки были грязными, но проблем с запуском двигателя небыло. В этом году уже пару раз приходилось двигатель запускать повторно.
Это норамальная реакция бензина на мороз? или водой бодяжат на заврпаках?
Это точно не нормально.
ЗЫ: Аккумулятор начинает заряжаться когда его температура становиться положительной.
Ваше утверждение справедливо для литиевых аккумуляторов, но никак не для свинцовых. Кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются при любой температуре.
Кривой есть, но мы ОЧЕНЬ хотим взглянуть на этот процесс в -20 )))))))))))))))))))))))
Кстати! Конструкция и расположение 08-го двигателя (а равно и его продолжателей) позволяет изготовить храповик с внутренним шестигранником на 19, подключить к нему рукоятку и крутить коленвал руками =) Когда в прошлом году в -27 у меня подох аккум (его хватало ровно на 1/4 оборота), мне пришлось подключить параллельно к нему аккум из UPS на 7 а*ч, а пока они выравнивались, поддомкратить машину, включить 5-ю передачу и крутить колесо, чтобы масло максимально разбежалось. После этого двигатель завелся с первого же оборота... у меня была только одна попытка, чтобы завестись и поехать за новым аккумулятором =)