Напишу про дорогу обратно. Вообще никаких сложностей и пробок не собрал. Маршрут: Кача-Симферополь-мост-Крымск-Краснодар-м4-Бобров-Анна-Борисоглебск-Саратов. От первого пункта через Орловку пошел на Бахчисарай (сомневаюсь,что кто то сюда из автосаратова заезжает, но все же)- дорога видимо со времен союза не ремонтировалась, частые ямы на всю дорогу, понятно, почему там машины не ездят. От Бахчисарая до Симферополя-нормально. Дальше на Феодосию-до Белогорска постоянные участки ремонта, снижаем скорость. От Белогорска до Феодосии-чисто и быстро. Береговое и Приморское проехал в самое мертвое время-когда даже самые стойкие спят- без проблем, только в какого то хохла вперлись и шли паравозиком. В это время в обе стороны был нормальный проезд. Дальше до моста по сплошным ремонтам- по светлому участком адекватнее показался, чем в темноте. Машин на выезд было мало, шел 80-108 всю дорогу, а вот на встречу уже много длинных паровозов, но между ними еще получалось обгонять. Мост проехал после 5 часов общего пути. Дальше, помня как много фур шло через Славянск поехал на Крымск: участок от Варениковская-Крымск населенные пункты длинные, объездная воруг Крымска нудная показалась или просто несколько фур тут попались. От Крымска до Краснодара-шикарно и быстро, по две полосы практически везде или нормальные зоны обгона, фур очень мало, трафик был слабый. В Краснодар сам не заезжал, южный обход и Тлюстенхабль на м4- поток плотный уже был, но нормально. М4-все понятно, пару ремонтов, снизили скорость и проехали. Минут 10 стоял на оплате платного участка, очередь собралась. Больше до Воронежской области и нечего рассказать-несколько дтп тяжелых только встретились. Возле Павловска одна полоса и паровоз-80-100 ехали. Дальше Лосево (воронежские меня предупреждали, что там постоянная пробка, яндекс весь день это и показывал, там еще дтп висело, но к вечеру на Москву сменилось на зеленое, а встречка так и висела красным) шли 60-80, без проблем. А вот встречка стояла 10 км в сплошной пробке. Видел указатель про объезд для легкового транспорта, но проверять этот маршрут не стал. Далее платный участок до поворота на Бобров, км 30 там остается, конечно пролетели) Повернули на Бобров-10 км до объездной- пойдет дорога, но выше 80 не хотелось ехать. Дальше такие же участки чередовались с нормальными, где км 10 получилось и потом до самой Анны отличная дорога и ноль трафика. Анна-Борисоглебск-Саратов- все просто и понятно-быстро, спокойно и пусто. Кому интресно если, замерил участок от поворота на Богучар м4 до поворота на Поворино -384 км получилось, крюк есть, не критично, а вот ровность дороги куда больше радует. Трястись через Калач и Бутурлиновку вообще не было желания. 1800 км в целом получилось, 23 часа ходу на крейсерской (привалы не считаю, тут у каждого свои потребности)