А какая профилактика делается на электромуфте?
Там совсем не в муфте дело, а в раздатке, промвале и внутреннем шрусе правого привода. Они соединены на шлицах, практически без смазки в соединениях. В результате все это закисает, ржавеет от попадающей туда воды(конструктивный косяк),потом раздалбливается и в один "прекрасный" день шлицы из-за люфта срезаает, и машина остается без заднего или переднего привода. Но некоторым выпадает и "бинго", когда одно спровоцирует другое, т.е. из-за проскальзывающих шлицов на гранате вы включаете принудительно ПП, чтобы доехать до места ремонта, и тут жесрезает шлицы и на раздатке.
Приехали, ничего не крутится и не едет от слова совсем.
Проблема настолько же массовая, как задиры на двухлитровых. Если владелец не успевает вовремя разобрать и сделать профилактику-доработку-узел "приедет" со 100% вероятностью.
Все полноприводные Ix35, спортажи, сантафе, наверняка и тушкан с кретой(конструктив то одинаковый)
Инфы в инете полно, вот, навскидку, первая же тема
http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=132&t=5101