Кроссовер/внедорожник 600+-, что посоветуете??

  • Автор темы MVM
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
XZnoBB

XZnoBB

Участник
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
814
Реакции
1
Баллы
18
Может цена такая раз мало звонят.
ну тут что мне сказать - да ценник дешевле самой дорогой по рынку на 100 и на столько же дороже самой дешевой. Мне иначе проще будет у самого себя ее выкупить тк за эти деньги я мало что вижу, разве что ренжа взять, но обслугу боюсь не потянуть. Я же не говорю продавцу спортажа за 1300 12-13года что его ценник конь ибо в эти деньги он ее покупал новой
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
Все правильно. Твое нынешнее аато надежнее, чем 2017 года, но проигрывает 10-15 летнему )))
Ох уж эти бабушкины сказки. Что раньше авто 5 лет без проблем откатывало, что сейчас.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Ох уж эти бабушкины сказки. Что раньше авто 5 лет без проблем откатывало, что сейчас.
разница в том, что авто 90х-2000х годов откатывает споконйно 15-20-25 лет с пробегами 200-300-400, а то и 500 тыщ км, а вот современное авто не сможет так, как и твоя фабушка. Запас прочности меньше у новых авто.
Сравнить первую и третью CR-V сложно, ибо мало откатал на них, да и сильно разные они. Но третье поколение дороже в обслуге, чем первое. Но при этом болячек в 3 поколении вроде бы меньше. Но все же вложений в 3 поколение больше.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
разница в том, что авто 90х-2000х годов откатывает споконйно 15-20-25 лет с пробегами 200-300-400, а то и 500 тыщ км, а вот современное авто не сможет так, как и твоя фабушка. Запас прочности меньше у новых авто.
Сравнить первую и третью CR-V сложно, ибо мало откатал на них, да и сильно разные они. Но третье поколение дороже в обслуге, чем первое. Но при этом болячек в 3 поколении вроде бы меньше. Но все же вложений в 3 поколение больше.
так он же рассуждает о владении авто 5 лет, это даже китайцы от катают...остается понять где денег они все берут, менять авто раз в 5 лет
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 471
Реакции
859
Баллы
113
Извиняюсь за оффтоп. Но раз уж пошел разговор про качество авто 15-20-летней давности. Сказанное в ролике, имеет место быть?
https://www.youtube.com/watch?v=V-s55dhrlyw
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
разница в том, что авто 90х-2000х годов откатывает споконйно 15-20-25 лет с пробегами 200-300-400, а то и 500 тыщ км, а вот современное авто не сможет так, как и твоя фабушка. Запас прочности меньше у новых авто. Сравнить первую и третью CR-V сложно, ибо мало откатал на них, да и сильно разные они. Но третье поколение дороже в обслуге, чем первое. Но при этом болячек в 3 поколении вроде бы меньше. Но все же вложений в 3 поколение больше.
Это каким надо быть мазохистом, чтобы ездить на одном авто 20 лет?)) Моя фабушка и 500 пройдёт. Вон у беларусов полики с такой же подвеской и мкп/CFNA это делали. Но я столько не буду на одном авто кататься.
Вопрос в другом. Пускай они изначально и могут пройти 500, но в реальности столько доезжает единицы. Остальные умирают в дтп и от наплевательского отношения владельцев.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Извиняюсь за оффтоп. Но раз уж пошел разговор про качество авто 15-20-летней давности. Сказанное в ролике, имеет место быть?
https://www.youtube.com/watch?v=V-s55dhrlyw
мне кажется да, второй вопрос что у нас банально никто не сможет починить двигло. Даже в столице топовые движки отправляют производителю на ремонт
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 552
Баллы
113
ну вот к примеру двигатель ауди новый....https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU
У меня у дяди была а6 2000 года. 3 литра. Пробега 200 не было, а двиг уже не родной стоял. И где там качество старых авто?
И вообще скажите мне когда авто были самые надёжные. 60, 70, 80, 90. Пойду искать такое с полной уверенностью что найду вечное авто:D
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
И вообще скажите мне когда авто были самые надёжные. 60, 70, 80, 90. Пойду искать такое с полной уверенностью что найду вечное авто:D
20-30х, к примеру Бентли, видел ее на Париж-Пекин.
Двигатель там вечный точно, да и через десять лет она и формально будет "вечным" авто
747.JPG
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Это каким надо быть мазохистом, чтобы ездить на одном авто 20 лет?)) Моя фабушка и 500 пройдёт. Вон у беларусов полики с такой же подвеской и мкп/CFNA это делали. Но я столько не буду на одном авто кататься.
Вопрос в другом. Пускай они изначально и могут пройти 500, но в реальности столько доезжает единицы. Остальные умирают в дтп и от наплевательского отношения владельцев.
а у авто должен быть 1 хозяин? То есть ты через 5 лет фабушку с обрыва скинешь? Если машина полностью устраивает, то зачем ее менять?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
20-30х, к примеру Бентли, видел ее на Париж-Пекин.
Двигатель там вечный точно, да и через десять лет она и формально будет "вечным" авто
Посмотреть вложение 464900

American La France Tourer
1917й год.
До сих вспоминаю просто детский восторг от разглядывания этого авто.
14,5 литров, 140 лошадей...
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
American La France Tourer
1917й год.
До сих вспоминаю просто детский восторг от разглядывания этого авто.
14,5 литров, 140 лошадей...
напутал чуть-чуть, вот бентля.
ac9eb58s-960.jpg
Какой у них звук, когда запускают....
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
ну тут что мне сказать - да ценник дешевле самой дорогой по рынку на 100 и на столько же дороже самой дешевой. Мне иначе проще будет у самого себя ее выкупить тк за эти деньги я мало что вижу, разве что ренжа взять, но обслугу боюсь не потянуть. Я же не говорю продавцу спортажа за 1300 12-13года что его ценник конь ибо в эти деньги он ее покупал новой
Озвучил бы цену. А то 100ка от 500 или 100ка от 1000 малось разные вещи. Да и рыночная цена сферический конь в вакууме.

На тему качества народ походу не уловил мысль.
Туарег бытует мнение ломучее говно, но качество отделки относительно санты без комментариев, хотя рестайловый туарег получше будет, там кнопки меньше шулушаться.

Санта качественнее в плане надежости (как обычно основано на мнении соседа брата свата, и пурги с автоизданий).

Или возьмем дискавери 3 и 4 - 4 тый лучше во всем.

Есть еще другая сторона, как правило надежность - качество (логан же вполне качественная табуретка) это сложность и количество узлов. Базара нет 8клоповое карбюраторное пихло полюбас надежнее 16ти с фазоизвращатеоями регулиремым впуском кучей датчиков итд.
Отношение к технологиям у каждого свое, кому они показатель качества, а кому красная тряпка в плане надежности.
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Я вот каптиву присмотрел...
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Озвучил бы цену. А то 100ка от 500 или 100ка от 1000 малось разные вещи. Да и рыночная цена сферический конь в вакууме.

На тему качества народ походу не уловил мысль.
Туарег бытует мнение ломучее говно, но качество отделки относительно санты без комментариев, хотя рестайловый туарег получше будет, там кнопки меньше шулушаться.

Санта качественнее в плане надежости (как обычно основано на мнении соседа брата свата, и пурги с автоизданий).

Или возьмем дискавери 3 и 4 - 4 тый лучше во всем.

Есть еще другая сторона, как правило надежность - качество (логан же вполне качественная табуретка) это сложность и количество узлов. Базара нет 8клоповое карбюраторное пихло полюбас надежнее 16ти с фазоизвращатеоями регулиремым впуском кучей датчиков итд.
Отношение к технологиям у каждого свое, кому они показатель качества, а кому красная тряпка в плане надежности.

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/331770-Hyundai-Tucson-2008-г-в-V6?p=7393427#post7393427
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Чтобы не плодить темы, знающие люди, подскажите, какие сложности могут возникнуть в гранд витаре и скажем спортаже3/ix35? Ну кроме задиров) это уже обсуждали
 
Верх Низ