Bondik
Участник
- Регистрация
- 03.07.2009
- Сообщения
- 2 845
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Свежее-это в данном случае по году выпускасвежее это в данном случае при пробеге больше 100к?...
Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Свежее-это в данном случае по году выпускасвежее это в данном случае при пробеге больше 100к?...
Вот те раз.искать с 13 года.....В СРТ только ОД думаю и дорого... Избегать стоит ОД-ых машин меняющих масло раз в 15к у них...
насчет ржи и йети...есть такая беда но дыр я не видел лично даже на 7 летних....да скол сразу рыжеет...надо иметь ввиду.
Мне вот ради спортивного интереса даже. Что можно купить за 600 под требования топикстартера новое?если мало денег, то надо брать новое ведерко, классом ниже и не по хотелкам, но новое. Если нет в запасе 2/3 стоимости покупаемого авто в запасе.
требования там 600+200, ПП АКПП - китай или дастерМне вот ради спортивного интереса даже. Что можно купить за 600 под требования топикстартера новое?
искать с 13 года.....В СРТ только ОД думаю и дорого... Избегать стоит ОД-ых машин меняющих масло раз в 15к у них...
насчет ржи и йети...есть такая беда но дыр я не видел лично даже на 7 летних....да скол сразу рыжеет...надо иметь ввиду.
Поршня там надо с кольцами менять а это 50 тык по запам через автодок + замена цепи/роликов и т.д. еще 15-20 тык. Ну имаслопару раз поменять мотор то на обкатке по ле переборки.Почему 150? Там хорошие аналоги стоят около 30 за всё. Плюс работа.
Дастер не влезет. Expression 4WD, самый дешевый с АКПП, стоит 950 базово (а купить его по этой цене невозможно, так как там есть один нюанс, не указаный в прайсе).требования там 600+200, ПП АКПП - китай или дастер
хз что это, просто выбирал по параметрам Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 2.Ещё варианты? Мне реально интересно что имел ввиду Bondik когда писал этот пост.
Из списка только Brilliance V5 укладывается в 800, но на сайте стоят ценники такие за машины 2015 года, что осенью 2017 года некоторое недоумение мягко говоря вызывает.Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 2
Китайцы. Нагуглил Х50/Х60 только, с ценником типа 680 (за Х50).
у меня ПП - это был передний привод. Полный только у дорогих китайцевА у них есть полный привод? Я уже не спрашиваю про сочетание ПП+автомат, такого у китаёз вообще днём с огнём искать, почему то..
Вот те раз.
На Йети металл хуже чем на Рапиде.
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
если мало денег, то надо брать новое ведерко, классом ниже и не по хотелкам, но новое. Если нет в запасе 2/3 стоимости покупаемого авто в запасе.
Ещё варианты? Мне реально интересно что имел ввиду Bondik когда писал этот пост.
Из списка только Brilliance V5 укладывается в 800, но на сайте стоят ценники такие за машины 2015 года, что осенью 2017 года некоторое недоумение мягко говоря вызывает.
Changan CS35 не влазит на автомате, 886 стоит
Chery Tiggo 2 влазит по максимальной скидке и с учетом удешевления в кредит. И тут я позволю себе усомниться что ТС влезет в программу "первый автомобиль", а без неё ниже 800 ну никак не падает ценни.
Нету вариантов под требования ТС среди новых машин даже среди китайцев. Всё ещё жду ответа Bondikа, что же предлагал он.
могу показать 7 летнего етя с пробегом под сотку и с отличным состоянием ЛКП.......Нивы коротыши тоже до дыр не ржавеют свежие, но тем не менее это большой минус что авто теряет внешний вид находясь просто наулице
Поршня там надо с кольцами менять а это 50 тык по запам через автодок + замена цепи/роликов и т.д. еще 15-20 тык. Ну имаслопару раз поменять мотор то на обкатке по ле переборки.
И если прикинуть на работу 30 тык то вот и соточка. А если работа в профильном сервисе или крвпных городах + что о еще всплывет (пробео то у авто 12 года 100+), то вот и 150 тык под ключ.
Вот те раз.
На Йети металл хуже чем на Рапиде.
Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
На Рапиде есть пару сколов на капоте до металла - блестят металлом.ЛКП нежное-скалывается+прыщи вздуваются...
могу показать 7 летнего етя с пробегом под сотку и с отличным состоянием ЛКП.......
начет замены поршней -там реально тоольк оригинал и цена точно под 100 с работой.
Нивы и москвичи тоже можно найти 20 летние не гнилые))) но разговор не про это.
В целом ситуация с лкп у йетти хуже чем у тигуана имхо (про тигги не слышал плохих массовых про рыжики).
Про мотор я то вкурсе, был только не в курсе что кроме офф-в в саратове поехать не к кому...
Сам рассматривал к покупке б/у йетти 1.8(именно из за динамики +чип) взвешивал все плюсы и минусы. И пларировал бюджет на восстановление- если мотор придется чинить. В итоге понял что надо смотреть совсем свежие 14-16 год с бюджетом под лям. Но таких мало+ проблема лкп все равно остается.
Потом пришел по бюджету к новой 1.8 , но испугала низкая ликвидность. Машины 16 года за 1.0-1.1 продаются реально при цене новых 1.35+
Вообщем пока ушел в сторону кореи. Посмотрим как карок/ т рок привезут
Слухи врут Нет проблем с муфтами.Точнее, муфта то может умереть при пробеге от 150-200,но никакого воя при этом нет, она просто не работает-и всё. Не работает-это значит распределение момента сохраняется постоянным 60:40 и не изменяется от условий движения/нагрузки. Пользователи обычно мучаются другой проблемой, как же определить-работает она или нет,для этого даже специальные "тесты с чурбачком" устраивают
Или у родственника не первая санта, а уже с электронно управляемой муфтой? Ну тогда может быть всё что угодно, у старых тушканов, к примеру, это фамильная болячка.